Сказочный принц продолжение

                Продолжение…………………………………………….

                Конец ноября. С раннего утра моросил мелкий дождь. Прага была окутана серыми тучами. Марго часов до десяти нежилась в постели. Выпив кофе со свежей выпечкой, взяв зонт, «упаковалась» в теплую куртку, вышла гулять по старинной Староместской площади и  Карловому мосту, прошлась по Еврейскому кварталу и все под моросящим дождичком.
                Ветерок, откуда-то издалека, принес  слабый запах свежее сваренного пива. Марго так захотелось пива и баварских колбасок… «Наверное прогулка пошла на пользу, я так проголодалась…сейчас бы порося съела»-подумала она. Но поднося горячую сосиску ко рту, …не захотела ее есть. Выпила пиво и заказала чай с яблочным пирогом.
                «Я все одна и одна. У меня нет тут друзей, только знакомые, с которыми случайно познакомилась, когда писала пейзажи…
              Сегодня даже холст и краски не захотела брать в руки, «летала в облаках», вспоминала поездки с мужем в Испанию, Париж.
                Самочувствие было «не радостное», тело «ныло», настроение на «нуле».
             Осенняя погода – моросящий дождик и облачность, так на меня действует? А может я…? Надо зайти в аптеку»- решила Марго, медленно плетясь к своему особняку, где пустые комнаты навевали уныние и «серость  души».
             
                Вечером решила пообщаться с дочерью по скайпу.   
             - У нас снежок шел с утра, правда, к обеду растаял. Мама, он такой замечательный, мой Михаил - рассказывала Нина. Я с ним встречаюсь около месяца, а он на близости не настаивает - ждет когда я буду готова к этому. Он угадывает все мои желания и мне кажется, что думает он, как я…как девушка - все мои причуды переносит спокойно: голоса не повышает, не обижается.  Я влюблена! Я порхаю и летаю! Я счастлива! Он такой красивый, ухоженный, очень чистоплотен. Следит за своим внешним видом, одежда отглажена и безупречна…  Такого мужчины я не встречала и подруги говорят,  что таких -  нет…
                Часов в шесть вечера позвонил муж: «Меня не жди, ложись спать. Я задержусь.»
             «Опять весь вечер – одна в пустом старинном и холодном особняке, где много комнат закрыты, и я даже не видела их…»- вертелось в голове.

        -Скинь мне фото  своего возлюбленного и расскажи о нем больше - попросила Рита.
-Что рассказывать: заканчивает Университет, будет переводчиком. Знает три языка. Красив и молод, на пять лет меня старше. Я влюблена - тарахтела дочь.
- Очень красив- выразительные большие глаза, такие милые- утонченные  и немужские черты лица….только усы. А ты про его семью, что знаешь?- рассматривая несколько фотографий молодого человека, излагала она.
-Он один сын в семье, есть старшая сестра…на лет десять старше его. Родители где-то за границей живут, но в Москве есть несколько квартир. Сестра с семьей в Греции или еще где-то…я не помню.
- Скоро каникулы, может, приедете ко мне в гости? Посетите Прагу. Я  получу деньги за картины - оплачу вам билеты.
           -Мамочка, я так соскучилась. Может, ты приедешь домой? Больше трех месяцев не виделись. Тебе там скучно, одной? Ты говоришь, что Арнольд постоянно на работе, постоянно занят.
        Проговорив через интернет с дочерью, а потом с друзьями - несколько часов, Марго улеглась спать далеко за полночь.
      Сквозь сон слышала, как пришел Арнольд, старался не шуметь, как  прилег на другую сторону широкой кровати, не прикоснувшись к ней. Ей показалось, что от мужа идет какой-то цветочный запах…незнакомый ей. Женщина списала это на сон, переутомление и свои фантазии. Утром, проснувшись и открыв глаза - увидела, что мужа нет рядом - он принимает душ и весело напевает под струей воды, детскую немецкую песенку.
« Сейчас в душ к нему,… присоединюсь к процессу.  Нет, нет - передумала женщина, следующий раз. Я проверю свои подозрения»-решила Марго и проследовала в туалетную комнату.

-Ты что «вся сияешь», как солнце в тропиках?- выходя из ванной комнаты и все еще напевая веселую песенку, спросил Арнольд.
 -А вот…сюрприз будет тебе! Какие планы на сегодня у тебя?         
-Марго, никаких сюрпризов не надо… ну как обычно: работа, бизнес, работа. Буду вечером.
-А почему, вчера поздно пришел?
-Незапланированная встреча с партнером - нехотя, тихо ответил мужчина, быстро одевая костюм.
-Чем займешься?
-Еще не решила…
-Чуть не забыл: сегодня мы идем в ресторанчик…я буду с партнером обсуждать дела, а ты познакомишься с его женой и развеешься. Только смотри: Хильда, любит выпить крепкого вина,…смотри с ней не напейся. Я не люблю пьяных женщин…Поднимай с ней бокал, а сама не пей- торопливо давал наставление жене, уже стоя на пороге и торопливо чмокнул в макушку заботливый муж.

Оставшись одна дома, Марго еще раз рассмотрела две  яркие полоски на тесте…
«С утра зайду в платный Медицинский центр, что на Пражской…сделаю обследование.  Так значит - пить чай или кофе нельзя…надо на голодный желудок. Потом посмотрю на погоду- может работой займусь- закончу работу- Вид на Еврейский квартал или???»- планировала художница день.

          -Мы проведем вам эхографию, узи, и возьмем анализы. Чтобы  более точно определить ваш срок.  Оплачивать наличными или картой будете? - излагала девушка в Медицинском центре на ломанном русском языке.
-Картой. Это так…первое обследование. С мужем потом решим.
 -Пройдите в девятый кабинет.- сказала приятным голосом молодая девушка.
-Знаете, я еще с мужем посоветуюсь, где в дальнейшем буду наблюдаться.
-Хорошо, хорошо.
 
      -А знаете,- сказала пожилая врач, в больших очках в золотой оправе в медицинском кабинете - У вас две с половиной недели - три… беременность и два эмбриона.
-Два?
-Да !Два. Только рано говорить о поле детей, недели через две- три, более точно узнаем «кого вам бог послал».
-Какая я счастливая- весело произнесла Рита. Как обрадуется муж! Мы уже не молоды, а тут такое счастье!
-В Европе- это нормальный возраст рожениц, даже  первородок - улыбаясь рассказывала врач пациентке.

-Арнольд!- громко тараторила, счастливая Марго в сотовый, стоя на крыльце центра.
-Боже, что случилось? Ты где, я сейчас приеду? Ты мне никогда не звонила. Что случилось?
-Арнольд, я беременная! У нас будет ребенок!
-Ты точно это знаешь?
-Я стою на крыльце возле Медицинского центра. Я была на приеме у врача.
-Я все отменяю и « лечу» к тебе! Так, встречаемся в кафе «Славия», что в центре города и на берегу реки,  что рядом с Национальным  Театром…мы там были – ты помнишь? Сиди и жди меня. Я через минут двадцать буду!
 -Я помню,…но я не одета для кафе…я одета,  как на прогулку: джинсы и белый свитер.
-Ну и ладно, кому какое дело до тебя. Я сейчас буду!
 
Марго сидела в уголке  знаменитого в Праге кафе. Официанты недоверчиво посматривали на женщину в джинсах. Народу в зале было мало. Она выбрала маленький столик в углу, заказала сок  и смотрела в окно.
Чувство радости и счастья переполняли женское сердце: «Теперь у них  с Арнольдом - ее Сказочным Принцем, будут дети. Будет смысл жизни. Будет забота! Будет настоящая семья! Детский смех, радость и счастье!»
      Подъехала темная шикарная иномарка, из нее вышел «супер-пупер» одетый по последней моде, мужчина с огромным букетом роз – крупных и разноцветных,  направился в кафе.
-Меня ждут! Где моя жена?- громко спросил он у официанта.
Молодой человек, изобразил недоумение на лице…
-Женщина в джинсах…одна. Где ее столик? Приготовьте вазу для цветов.
Официант округлил глаза…
Тут Арнольд увидел в дальнем  углу  кафе-Марго, одиноко сидящую и какую-то «серенькую мышку».  Поспешно подошел, и встав на одно колено произнес: «Какое счастье, ты мне преподнесла! Сюрприз удался!»- и подал букет, при этом поцеловал жене руку!
-Спасибо! Такой роскошный букет!
Официант уже рядом стоял с большой вазой и с завистью наблюдал за происходящим.
-Это еще не весь сюрприз- тихо и загадочно произнесла Марго, хитро сощурив глазки. Садись и сделай заказ…
-Еще один сюрприз? Не томи меня, я даже не знаю, что и думать…
-Дорогой, у нас будет ребенок, но не один, …а два…Правда пол не определили, ранний срок. Это наша поездка к Черной Мадонне, нам помогла!
- Если ты так думаешь - пусть будет так! Пусть- это нам Монсеррат помогла!  Боже мой, как мне везет в жизни! У нас два мальчика будет! Два наследника!
-Почему два мальчика?
-Я чувствую…Я уверен в этом! Сказав это, Арнольд достал из внутреннего кармана бархатную  коробочку.
-Официант, два бокала самого  дорогого шампанского! Тебе теперь спиртного нельзя, но сегодня один глоток можно.
      Открыв ее и протянув, он наблюдал за выражением лица жены - там лежали серьги и кольцо с большими жемчужинами в белом золоте и маленькими брильянтами- похожими на ожерелье.
-Какая красота! Спасибо любимый. Ты меня балуешь?- она нежно поцеловала его в щеку.
-Это тебе, за такой сюрприз.
«Страсти» поутихли, мужчина сделал заказ.

- Теперь я отвезу тебя домой. Ты отдохнешь, а вечером – у нас запланирован ресторан и встреча, ты помнишь?- сказал Арнольд, когда трапеза было окончена.
-Хорошо. Я посмотрю телевизор, лежа на диване.
          Но в особняке хозяйка прошла в мастерскую и начала работать - писать новую работу «Вид из окна», так увлеклась, что не заметила, что время собираться в ресторан.
Пройдя в ванную комнату, услышала, что Арнольд зашел и крикнул: «Дорогая, ты готова? Быстрей поторапливайся!»
-Мне нужно пять минут. Я почти готова.
Молниеносно выскочив с ванной комнаты, промчалась в гардеробную и там,  схватив первое висевшие в шкафу платье,  прокричала:
-Я голубое, одену сегодня, с открытой спиной?
-Нет, нет…только закрытое и теплое. Вишневое, оно все закрыто. А то вдруг тебя продует осенним ветерком? Ты же будешь выходить на балкон или с двери подует?
-А в какой ресторан мы едим?
-Планы поменялись, я выбрал за городом «У паука», там будет шоу…женщины развлекутся, а мы –поговорим  о бизнесе.
- А что, много женщин будет?
-Да! Я пригласил еще несколько пар. Хочу сообщить им нашу радость.
-Зря, конечно…еще такой маленький срок.
-Ничего, ничего. Я тебя буду беречь, « как зеницу ока», лелеять и холить - говорил муж,  подавая Марго украшения. Пусть позавидуют женщины - тебе, и твоим украшениям…
- У меня такое ощущение, что ты хочешь чтобы они тобой восхищались- какой ты заботливый и щедрый муж?
- Не  придумывай! Поторапливайся - мы опаздываем!

            В ресторане Марго не понравилось, мужчины сразу же уединились и стали обсуждать вопросы бизнеса, женщины с любопытством и нескрываемой завистью ее рассматривали. Элеонора все норовила - подколоть, укусить, обидеть, чем испортила ей настроение. Рита старалась не обращать внимание и не отвечать на колкости заловки…но другие женщины перешептывались и бессовестно глазели на ее живот, отчего «чувствовала себя не в своей тарелке».
 Тихо подойдя к мужу, спросила:
-Дорогой, мы скоро домой поедим?
-Ты что устала? Потерпи еще немного. Мы скоро закончим наши- мужские дела …
 Вернувшись к компании подвыпивших женщин, она заметила что  подойдя к ним они –замолчали, наверное мне «кости мыли»?
- Как ты решилась на ребенка? С детьми столько возни? Да и фигура пострадает- плела языком, пьяная Хильда. Вот у нас нет…детей- завели комнатную собачку.
-Ну у твоего мужа есть на стороне ребенок- взрослый парень…- съязвила Элеонора.
-Я вот родила двух подряд, чтобы сразу отмучится, - рассказывала Мира, так потом «пластику» на теле делала, много дней в клинике провалялась. Уже много лет прошло, а муж до сих пор вспоминает, сколько это стоило денег.
«Да, моя заловка всех жалит, не только меня. - отметила Рита. У самой нет детей. Интересно на стороне у Филиппа есть дети или нет? Надо спросить у мужа.»
   «Хорошо подвыпившие женщины пошли в пляс, немного «пожалили»     друг друга …теперь решили «косточки размять.»
-Марго, можем ехать!- подошедший супруг громко сказал компании женщин и нежно взял ее за талию.
-Что так рано?- кто-то спросил.
-Марго надо отдыхать.
-Будет, теперь носится с ней, как с торбой - съязвила Элеонора.
-Сестра, будь тактична.- выговорил Арнольд, нетрезвой сестре.
-Посмотрим, какая она будет через год…толстая и некрасивая.
-Хватит, сестричка…

    В спальне, собираясь ко сну, Арнольд произнес:
-Ты не обижайся на Элеонору…она переживает, что у них нет детей.
А так, она добрая.
-Я уже почувствовала ее доброту.
-Ну что женщины сказали о твоих украшениях?
-Восхищались. Тебя хвалили. Потом немного выпили и стали друг друга подкалывать…
-Да, пьяные женщины - это нечто! Слушай, мне тут мужчины посоветовали, тебя свозить в Карловы Вары - горы, свежий воздух, горячие минеральные источники. Там отдохнешь, пройдешь обследование, дней на десять. Потом, чтобы тебе не быть одной - найдем компаньонку, так кажется это называется. Я дам распоряжение Матильде, чтобы нашла женщину со знанием русского языка…Она в нашем доме будет жить- выделим ей небольшую комнату. Я часто уезжаю- оставляю тебя одну. Она будет каждую минуту с тобой рядом. Тебе скучно не будет, и я спокоен за наших детей буду. Как ты на это смотришь?
-Не знаю,…а вдруг она мне не понравится?
-Мы несколько кандидатур подберем,…сама выберешь, какая тебе по душе. Тогда завтра с утра отвезу тебя в Карловы Вары.
-Давай не завтра…потом, недели через две. Я хочу дочь в гости пригласить, хоть дня на два. Я так соскучилась.
-Хорошо, завтра сообщи ей, пусть на выходные прилетает. Мой шофер ее встретит и отвезет в Карловы Вары к тебе.
-Ты настаиваешь, чтобы я завтра туда поехала?
-Ну, давай не завтра, а через день. Я же согласился твою дочь принять.
-Только она не одна, а с молодым человеком…
-Хорошо, пусть с парнем, я оплачу билеты. Только ты будешь  в здравнице. За эти дни, мы под ищем тебе « подругу». Я завтра договорюсь и в пятницу, тебя отвезу  в Вары…
    Марго обняла мужа и хотела поцеловать  в губы.
-Сегодня я устал. Секса не хочется.
Женщина удивилась, очень редко он отказывал ей в близости…Наоборот сам часто настаивал.
Продолжение……

Четвертая часть.

В пятницу утром Арнольд отвез жену в здравницу Карловы Вары.
Снял большие апартаменты, все сам проконтролировал -  тщательно рассмотрел комнаты, даже потрогал кровать - мягкая ли она и новое ли постельное белье?
- Мне кажется, ты мало одежды взяла с собой…но если что, то тут купишь или позвонишь - Матильда соберет, а привезет шофер тебе. Ты запомнила его? Он новенький и по русски не говорит, но понимает…Что надо: какие дополнительные анализы и исследования понадобятся, не отчего не отказывайся. Если какие витамины или лекарства - хорошо расспроси медиков и бери самые лучшие. Я еще попросил, чтобы у тебя была личная мед. работник - по твоему первому зову, обязательно бежали к тебе и лучшие врачи. Все что будут назначать – все выполняй. Еще их отчеты мне на электронку будут отсылать. Так что я в курсе всего буду. Дочь твою, вечером  встретит шофер и привезет сюда. Я забронировал номер на этом этаже…правда не такой большой, да и им на двое суток не нужно больше. Это тебе тут дней десять - пятнадцать отдыхать.
-Зачем такие траты? Мне и обыкновенный номер подошел бы, что мне делать в трех комнатах?
-В одной комнате, хранить будешь свои работы и краски,  а то запах от них - тебе вредно химией дышать. Больше гуляй в парке, купайся в бассейне с минеральной водой, дыши в соляной пещере лечебным воздухом, обязательно посети янтарную комнату. После нескольких посещений - стресс и накопившиеся в организме вредные вещества покинут тебя. Посети церковь - попроси священника здоровья и счастья для нас…а там найдешь - зачем тебе комнаты! Мне для малышей - моих наследников, ничего не жалко. Да, чуть не забыл - твои картины все проданы, на карточку поступили деньги. Я завтра улетаю на дня три – четыре….Буду только звонить тебе. Скучать будешь –приеду!- быстро говорил Арнольд.
-Мне скучно будет без тебя!
- Некогда будет скучать, тебе столько анализов сдать надо, всякие процедуры посещать. Весь день расписан по часам. Главное- будет обеденный сон- это для малышей хорошо…пусть растут у тебя в животике здоровые и счастливые.
-Арнольд, ты имена им придумал?
-Да, я знаю как их назову, но пока тебе ничего не скажу…Узнаем пол детей- потом…потерпи.
-А что мое мнение не учитывается?
-Учитывается, учитывается- хитро улыбался мужчина. Ты только не волнуйся, ешь теперь за троих, больше отдыхай и разговаривай с ними.-
  Арнольд нежно поцеловал ее в щеку и направился к выходу.

     «Интересно, интересно…он уже четыре дня избегает секса и даже не намекает об этом. Я думала, тут на новом месте, он «возлюбит меня»-думала Марго, разбирая чемодан с одеждой. И зачем мне все это? Муж настоял, чтобы я всего набрала- зачем мне три пеньюара или эти вечерние платья? Я люблю  джинсы, а платье- одного хватило бы.

    Город находится между двумя горами, пьянеющая тишина и красота золотых гор, голубого неба и клумб с поздними цветами вдохновляла художницу на работу. Марго рьяно взялась за кисть, и забыла о времени.
Раздался стук в дверь.
-К вам можно? Я Тамара, ваш врач в этой здравнице…Вы, Маргарита, почему на прием к врачам не идете?
-Здравствуйте. Я посмотрела в окно - там такая красота…я взяла кисть и обо всем забыла.- снимая фартук,  оправдывалась Рита.
-Понимаю, понимаю. Сейчас пройдемте ко мне в кабинет, я вам распечатаю расписание на сегодня. Каждый день, с утра вам будет выдано такая памятка. А то ваш муж - мистер Арнольд, все проверять будет и с нас спрашивать. Мы уже с ним сталкивались….строгий господин.
-  Вы русская?- спросила Марго, моя руки под краном.
-Да, я из России, но живу и работаю тут много лет. К нам все знаменитости российские и с других стран приезжают на лечение. Так что, кого –нибудь встретите на процедурах, в саду или в минеральном бассейне,  термальном источнике, лесопарковой зоне. У нас много гуляют  не торопясь, пешком - не удивляйтесь, и внимание не обращайте.
-Когда это, вы с моим мужем встречались?
-Он привозил свою жену, год назад, которая погибла и дети у нее были такие послушные и прелестные - рассказывала врач, провожая пациентку к своему кабинету. Она не могла забеременеть - проходила обследование каждый год, а каждый мужчина хочет своего ребенка.
-А что эти двое – неродные ему дети?
-Нет, он их даже не усыновлял….они  другую фамилию носили.
     «Какая странная новая жена у этого господина?»- подумала Тамара.
    «Как я мало знаю о своем муже, он даже не обмолвился, что это не его дети были, что он взял в жены,  женщину с двумя детьми. Элеонора тоже молчала…. Когда ей мне рассказывать? Тем более, что она меня- недолюбливает. Надо как-то спросить о ней и Филиппе у мужа.»- думала « новоиспеченная» жена.
- И что у нее было, почему она не смогла зачать ребенка?
-Они прожили лет пять, кажется, но она так и не смогла забеременеть - у нее никогда больше не было бы детей. Сколько денег на ее лечение он потратил…все надеялся на чудо.
 Просыпаешься под пение птиц- тут у нас тихо и красиво, гуляешь не спеша в парке, где пасутся косули, бегают зайцы и забываешь, все на свете. Святошские скалы -это такая красота, гуляешь,  наслаждаешься красотой и от воздуха сыт.- расхваливала врач,  жизнь в курортном городке. Сейчас пройдите в этот кабинет- возьмут нужные анализы. Затем обед- вы  забыли о еде? Теперь строго по времени нужно принимать пищу. Потом - послеобеденный сон. После обеда, можно в бассейне с минеральной водой поплавать…полдник. А потом –прогулка по парку, городку или?

       Поздним вечером сидя в зимнем саду отеля, после ужина,  увидела приближающую с молодым парнем свою дочь - Нину.
 Худощавый,  среднего роста, с тонкими пальцами рук  и утонченными…даже можно сказать девичьими чертами лица. Выразительные глаза, как будто подведены черным карандашом, были запоминающимися…необычные, если бы не черные усики, можно принять за юную девушку,  чуть розовые щеки- он выглядел намного моложе своих лет…
 «Писанный красавец- таких только на картинах изображают. Не повезло дочери.  На его фоне - красавица дочь выглядела «дурнушкой» .»- думала Рита.
-Здравствуй мамочка. Я так соскучилась.- и Нина нежно поцеловала ее в щеку. Это мой друг- Михаил.
Михаил молча подошел, изящно взял руку Марго и поцеловал .
«От него пахнет  горько-цветочным парфюмом… «немужским».-мелькнуло в мозгу у женщины.
-Мама, мы вселились в номер. Пойдем в ресторанчик, а то мы голодные, там и поговорим и обсудим все.
- Как вам номер? Арнольд бронировал .
-Большой,  с видом на горы. Спасибо ему.
Пройдемте в ресторан. Я составлю вам компанию.
 
-Мама, как твои дела?
-Дела вообще или семейные - с мужем?
-Да все. Михаил, сделай заказ. Мама, тебе бокал вина?
-Нет доченька, мне нельзя, я жду ребенка, то есть двух- будет двойня.
-Ничего вы даете? Молодцы! А кто будет?- округлила от удивления и так большие глаза дочь.
-Ранний срок, еще не определился. Вот Арнольд и определил меня сюда на две недели, обследоваться.
-Как он относится к этому?
-Он счастлив! Ему нужен наследник, а тут- два. Я как ему по сотику сказала, он бросил работу и примчался…
-Вы так просто разговариваете, как две сестры.- тихо вставил молодой мужчина.
-Миша, правда - моя мама выглядит молодо?
-Я же говорю, вы как две сестры…

Принесли заказ.
-Теперь вы расскажите, как вы? И как вы Михаил, планируете дальнейшую жизнь?
-Мы прилетели на два дня…А что рассказывать- у нас вся жизнь впереди…
-У меня самые  серьезные, намерения, по отношению к вашей дочери - тихо говорил  молодой мужчина. Я ее люблю и хочу быть вместе. Она – не против. Я в этом году заканчиваю универ…и хочу в другую страну уехать работать и жить, но это будет летом.
Продолжение………………………………………………………………….


Рецензии