Масонский колодец

Встречалась в Москве с подругой.
В беседе она мне рассказывает о том, как была в Португалии,
как попала в город Синтра, как гуляла по масонскому саду-лабиринту,
какой отзвук рождался в ней на символику сада,
как невероятно поразили ее башни и колодцы,
как узнаваемо и невероятно близко было все вокруг.
И пока она рассказывает, у меня вспышкой встает перед глазами картинка:
я осенью в реинкарнациях случайно вышла на тему обетов
данных в прошлых воплощениях... и когда сама задалась вопросом,
где и когда и какие обеты я давала, меня выбросило в момент посвящения
я тогда записала все по горячим следам..
но понять что это, не смогла.
и вот именно этот момент у меня и встал перед глазами
при рассказе подруги о саде с масонским лабиринтом.
Я начинаю ей пересказывать, как видела себя и свои ноги,
идущие по ступеням вниз.
Ступени каменные, высокие, по спирали вниз..
с одной стороны стена, с другой иногда как бы окошки, воздух спертый, тяжелый
горят факелы. На мне одеты какие-то штаны
и плащ с капюшоном, колючий, шерстяной, грубый.
капюшон нависает на глаза, поэтому вижу только ноги.
Спускаемся долго, потом на дне выстраиваются полукругом
люди в таких же плащах с капюшонами, лиц я не вижу,
опять только ноги. Я неофит, падаю ниц на каменный пол
меня всю трясет.. и это не только от холода, но и от важности происходящего..
и вот тогда я даю клятвенное обещание никогда и ни с кем,
кроме посвященных, не делиться теми знаниями, которые я получаю в Ордене.
Я, когда это пересказывала, буквально похолодела вся..
а Света берет листок бумаги и рисует мне, как этот колодец посвящений устроен..
оказывается это масонский колодец посвящений называется, то что я видела..
А потом бросает листок, берет в руки смартфон,
находит фотографии и показывает.
И я чуть не падаю в обморок...
потому что видела себя именно там, именно в этом колодце..
у меня занемели руки...
я не то что в Синтре, вообще нигде за границей не была..
Но в тот момент четко поняла, что клятву с меня брала именно Света,
вернее тот человек, которым она была тогда..
вот зачем мне показывают все это?

вся под впечатлением ходила очень долго, а потом на мой вопрос: зачем? пришел ответ в одной из рассылок:

Энергии текущего месяца способствуют проработке глубинной кармы прошлых воплощений, помогают выйти на нужные записи в личных Хрониках Акаши и грамотно их трансформировать, осознать и обобщить опыт, набранный в лучших воплощениях, а также восстанавливают космическую память, связанную с планетарной миссией.

вот что хочешь думай....


Рецензии