Мимоходом

Под общей крышей жмущихся домов
друг к другу, сбившихся в большую кучу,
так хорошо молчать, глядеть в окно
тогда, как дождь выкручивает туча.
Набегавшись по улицам сырым,
где из пекарен пахнет пирожками,
хотелось бы вдохнуть каминный дым,
усевшись под старинными часами.
И что б они от времени "бомм...-бомм...",
проснувшись вдруг, откашливались зычно,
и возвращался звук со всех сторон,
выдерживая паузы мистично.
Но жаль, нет ни камина, ни часов,
ни ставень, ни большой задвижки медной,
ни козырьков литых, ни флюгеров -
игрушек для порывистого ветра.
И не желает прекращаться дождь...
Попью хотя бы чай с башкирским мёдом.
Не всё, как представляется...ну, что ж?..
Опять - под дождь. И город - мимоходом.


14.04.15


Рецензии
Ну ты даешь, уже и стих опубликовала! Вроде, даже красивый. Что ж ты без "бомм"-"бомм" то? Камин и часы надо обязательно. Впрочем, я и часы и камин вывалил на помойку. Камин должен быть живой, а часы - с цепочкой, гирями и кукушкой. Все было проще - по-городскому. А погода сегодня - очень хорошая, солнечная. Дождь не предвидится!

Струнин Александр   21.04.2015 09:24     Заявить о нарушении
там на число посмотри.
сегодня солнечно, я вижу,
да и на улице уже была.

Елена Бусыгина   21.04.2015 09:30   Заявить о нарушении
Эта дурочка опять комментарии про меня прислала хамские. Так Ленка Челябинская (это на ее страничке) меня еще и защищает. Я ей сказал - ну не обращай внимания, что тут дураков и дур мало? Я ее, кстати несколько раз защищал от нападок сект. Ее просто уже колотило от хамства, просто трясло (впечатлительная), звонила и просила о помощи. А там, когда видели с кем начинают связываться - сразу давали отступную, а Ленка то как радовалась! Просто хлопала в ладоши. Вот и она решила заступиться. Меня от бабы защищать? Смешно. Правда, если баб разозлить они пострашнее мужиков то будут!
Нет, один раз было - реально спасла. Мы с каким-то мужиком так рассобачились на стихах, что "стрелку забили" на Троицком мосту. Она нас в последний момент развела (сама, кстати, увидела). А потом мы с этим мужиком еще и подружились, оказалось он досконально знает творчество Тарковских, а это - мое любимое. Целый месяц переписывались, потом завяло. А так бы точно покалечили друг дружку.
Кстати, наконец-то прозу модерировать стали. Видно к 9 мая готовятся. Я как-то просто на главной страничке ткул внизу на ленту (внизу - Произведения), выбрал там Все разделы за день и посмотрел. Знаешь что было? В основе все эти до боли уже всем знакомые лозунги в качестве названий произведений, ну типа "Маскаляков на голяки!", "Слава Украине" и пр. чушь. Забито было процентов под 70. Сейчас посмотрел - нету ни одного, обумались. Я теперь во все сайты капчу вставляю, если конкуренты запустят робота - прощай сайт! А они могут. К нам от них уже люди приходили на работу устраиваться, говорят - в коллективе нездоровая атмосфера.

Струнин Александр   23.04.2015 19:32   Заявить о нарушении