Живые и Мертвые. Рай на Земле. 9 серия

               
                9 серия


Меня зовут Ратмир Шигаев. Я обычный среднестатистический мужчина сорока лет обычной среднестатистической внешности с обычными среднестатистическими мыслями. Правда есть одно но - я болен. Два года назад у меня обнаружили очень коварную болезнь – рак. Плюс ко всему, я в полном одиночестве сижу у подножия серой скалы на острове, населенном людьми – каннибалами, а за его пределами в поисках человечины рыщут голодные зомби. Мы называем их бегунами. Точнее, так их называют люди на острове. Вы спросите, как я здесь оказался? Все началось с того, что зомби-вирус охватил город, в котором я жил. В этот период я лежал в больнице и ждал своей смерти, уже мысленно смирившись с неизбежностью. Но спокойно умереть не получилось, ведь сначала за окнами больницы, а затем в ее владениях стали кишеть кровожадные твари в поисках человечины. Самое интересное было то, что они меня не трогали. Они вообще не трогали тех, кто страдал онкозаболеваниями, принимая их за своих. Мы были для них как стухшее несъедобное мясо. Я не знал причины этому.  Но именно в этот момент я осознал, что просто обязан отыскать свою семью, несмотря на то, что мы были с женой в разводе. Я прошел долгий путь до Казани, где они жили в то время, теряя по пути друзей, но в итоге смог отыскать жену с дочкой и вырвать их из лап садистов-мародеров. В тот момент я был счастлив, что мы вновь воссоединились. Оставалось только уберечь дорогих мне людей. Возможно были другие варианты, но мы отправились в деревню, в которой я провел все свое детство. Рискуя жизнями, мы все же добрались до нее. С нами в пути был Макс – человек, за короткое время ставший мне другом. Он повстречался мне по пути в Казань и также, как и я, был неизлечимо болен. А еще он рассказал мне про научную лабораторию в Казани, где проводились опыты над онкобольными и что возможно, там есть то, что нам поможет. Возможно, там есть вакцина. Но был риск того, что там ничего нет… Поначалу мы выжидали… Но нам становилось все хуже. Тогда я решил рискнуть и отправился в Казань в надежде, что смогу отыскать лекарство. Но добравшись до лаборатории, я нашел лишь кучу бегунов и одного выжившего молодого ученого, который рассказал мне, что лекарство и есть вирус. Лекарство, привезенное из Южной Кореи и впоследствии мутировавшее в организме человека, превращало смертельно больных раком подопотных в кровожадных убийц. Оно смешивалось с раковыми клетками и дало результат, который не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Оно породило смертельно опасных тварей. Тогда я понял, что надежды нет. Вернувшись в деревню, я обнаружил, что мой друг Макс, будучи не укушенным и умершим естественной смертью, превратился в одного из бегунов, а моя семья, чудом уцелевшая, прячется в доме. Кстати, Макс был не первый, кто превратился в зомби без участия самих зомби. Таким же образом обратился в бегуна и мой сосед по палате Андрей. Хоть мы и носили на лицах повязки, я не хотел принимать тот факт, что даже воздух был заражен. Это было невозможно. Я терялся в догадках. Но в момент нашего нахождения в незащищенном деревенском доме, я понимал, что нужно уходить. Нас выручил мой старый сосед-забулдыга Рустам абый. Он был единственным выжившим на нашей улице и именно он прикрыл нас, когда мы бежали на гору в надежде пересечь республику и отыскать помощь. Мы бежали, не оглядываясь. Но силы покидали меня. А затем все, как в тумане. Я помню лишь, что нас спасли люди на вертолете и забрали на остров, оказавшийся для нас не менее опасной ловушкой. Как оказалось, здесь жили каннибалы с жестоким и циничным командиром во главе. А еще, здесь, по воле судьбы оказалась моя сестренка, пропавшая без вести много лет назад. С того момента вся моя семья оказалась в плену командира. А меня, словно грязного зверя, заперли в одну из железных клеток. Этих клеток было множество. И в каждом из них ждали своей смерти люди, которые оказались ненужными командиру. Некоторых командир просто убивал, а некоторые шли ему и его соратникам на ужин.
Но мне удалось выбраться из плена и в этом мне помогли близкие люди. Только вот сами они все еще там. И они в большой опасности…
А я уже ни на что не годен и чувствую, что умираю.
Еще этот паршивец доктор Эдгар вколол мне какую-то дрянь, уверяя, что это может мне помочь. Как и было ожидаемо, не помогло.
Теперь я сижу у скалы и жду своей смерти, как ждал ее в больнице. Я не смог уберечь свою семью, и мне больно осознавать это.
Я все еще верю, что они смогут выбраться, ведь шансы еще есть.
А я покидаю этот мир.
Надеюсь, что скоро встречусь с Джорджем, который сыграет мне пару биттловых тем. Если конечно мы не окажемся по разные стороны…
Идет сильный дождь, но я отчетливо вижу маленькую девочку с кучерявыми волосами, которая стоит у обрыва скалы и зовет меня за собой.
Она что-то кричит, но из-за сильного ветра я не могу разобрать слов.
Я пытаюсь встать, но не могу.
В глазах становится темно, но я все еще вижу ее силуэт.
А затем она исчезает…
И я исчезаю вместе с ней.


                ***


Это был Охотник. Он стоял прямо напротив окна.
За первым выстрелом послышались еще одни. Двое каннибалов были обезврежены пулями в головы. В эту секунду Кристина подняла руки над головой и, склонив голову, встала на колени.
Но один из противников успел схватить Динару и приставить к ее виску пистолет.
- Суки! Не рыпайтесь! Я замочу ее! Скажите своему скорострелу, чтобы прекратил огонь и она сегодня будет жить!
Амир сделал жест «стоп» в сторону Охотника и выстрелы прекратились.
В это время поднялся Марк, который еще несколько минут назад был избит главарем.
- Я замочу ее! Не вздумайте со мной шутить! – глядя на Марка, закричал каннибал, уже сильнее прижав лезвие к горлу Динары.
- Смысл? – спросил Марк, глядя каннибалу в глаза.
- Что?
- Смысл того, что ты ее убьешь? Все кончено. Мы вас всех перебили. Это конец.
Каннибал усмехнулся в ответ.
- Ты еще многого не знаешь. Поверь мне.
- Что я должен знать? Скажи нам.
В это время Кирилл неистово рыдал у безжизненного тела отца.
- Нас много. Нас тысячи. Ты же видел сколько было отчаянных грешников, когда даже все это не началось? Видел? Мы все это видели. Думаешь, сейчас их убавится?
Каннибал, вдыхая запах волос Динары и проводя по ее молодой коже холодным лезвием, продолжил:
- Их прибавится… Их станет намного больше…  Ведь теперь можно грабить, убивать и насиловать без последствий, понимаете? Тот, кто раньше мог только мечтать о том, чтобы перерезать кому-нибудь глотку или пристроиться к аппетитному заду, теперь может делать это наяву. Никому за это ничего не будет. Рано или поздно вас настигнет та же участь, что и тех, кто сейчас дохлыми лежат в погребе.
Затем каннибал, выдержав паузу, отпустил Динару, достал пистолет, поднеся его к своей голове и, тяжело вздыхая, прошептал:
- А я, в общем то, уже вполне насытился.
А затем раздался выстрел, и каннибал упал в нескольких метрах от мертвого Виктора и сидящего возле него Кирилла.
Теперь все каннибалы были мертвы.
Все, кроме Кристины.
- А я еще доверила тебе малыша. Сука… - сказала Рита и соорудила огромный плевок Кристине прямо в лицо.
Кристина в ответ лишь отвела взгляд.
- С ней мы разберемся позже, - сказал внезапно вошедший в дом Охотник, - А сейчас нам пора уходить.
Амир, обнимая испытавшую большой шок Динару, сказал:
- Что с пацаном?
Кирилл продолжал рыдать у тела отца.
Охотник подошел к нему, держа в руке препарат против астмы, и произнес:
- Твой отец мертв. А ты жив. Теперь только в этом разница. И если хочешь дышать этим воздухом, если хочешь еще побороться, тебе нужно стать мужчиной.
Охотник протянул руку Кириллу.
Кирилл, последний раз смотря в безжизненные глаза отца, а затем прикрыв их, протянул Охотнику руку в ответ и поднялся.
Это была последняя минута их пребывания в доме.
Рита и Марк стали собирать все запасы еды, оставшиеся в кухонных полках и шкафчиках.
Машины уже дожидались своих хозяев, чтобы продолжить путь на остров. Люди ничего не знали об этом месте, но верили, что остров станет для них новым домом. Они верили в это всем сердцем. Они верили, потому что нужно было во что-то верить.

               
                ***


Утро было жарким. Не таким, как в последние дни. Пылающее солнце нагревало все, чего не могла коснуться тень. В том числе и площадку, на которой стоял вертолет, а возле него Артур, Рэй, Дина, Венера и командир. Глаза командира прикрывали черные очки, но по его улыбке было понятно, что он всем доволен.
- На этот раз привезите кого-нибудь нужного. Через пару дней начнем строиться.
- Конечно, командир, как скажите, - улыбнувшись, сказал Рэй и пожал руку командиру.
- Мы все сделаем, - сказала Дина.
И лишь Артур молчал, настраивая панель приборов вертолета к взлету. Он задумчиво глядел вдаль. Казалось, что море было бескрайним и за его пределами нет ничего и никого. Казалось, что остров – это единственное существующее на земле место.
- Артур. Все в порядке? – спросил командир.
Артур продолжал настраивать панель, а затем повернувшись к командиру, произнес:
- Да. Все в порядке, командир.
- Удачи вам в поисках.
Через несколько минут вертолет уже взлетал над песком, заставляя его кружится в воздухе, а затем поднялся вверх и, улетев вдаль, оставил за собой командира, Венеру и весь остров, населенный людьми.
- Ну что? – вдруг сказала Венера, глядя в глаза командиру, - Расслабимся?
Командир, сняв очки и по-голливудски улыбнувшись, ответил:
- И как же?
- У меня припрятана бутылка хорошего виски. Думаю, нам не помешает немного выпить перед важными днями.
- Наверное, ты права, - ответил командир, - И да, кстати…
- Что?
- Извини меня за эту новенькую. Она для меня просто мясо.
- Самиру?
- Да. Ты же знаешь, для меня на этом острове самый близкий человек – это ты. И никак иначе.
- Знаю. Поэтому я и молчала.
И командир с Венерой неспешным шагом отправились к дому.
Сначала командир решил принять душ и позавтракать, а Венера удалилась в свой кабинет, думая о предстоящем побеге из острова. Она пыталась думать рационально – что ждет их там, за горизонтом? Может быть, какой-нибудь город, где есть военные и все условия для нормальной жизни? Относительно нормальной, конечно. А может быть там есть только голодные бегуны, мечтающие поесть свежей человечины, а люди уже давно исчезли как вид? Но чтобы там ни было, здесь оставаться было нельзя.
Венера посмотрела в окно. У пляжа весело резвилась маленькая Ясминка, а мама бежала за ней, пытаясь поймать юркую девочку. Казалось, что они на каком-нибудь курорте и все, что было до этого – не больше, чем сон.
Но Венера понимала, что как раз то, что она видит сейчас и есть сон. Таких счастливых моментов может больше и не быть.
Но она верила, что все сложится удачно.
Она отошла от окна, подошла к ящику с медикаментами, открыла его, вытащила пачку с таблетками и стала внимательно изучать надпись на упаковке. Затем она засунула пачку в карман и снова подошла к окну.
Самиры и Ясмины уже не было.
Через несколько часов Венера и командир уже сидели в комнате и пили, наслаждаясь прекрасным видом из окна. Но вскоре погода стала портиться и на небе появились первые тучи.
- Знаешь, - произнес командир, гладя волосы Венеры, сидящей у него на коленях, - Я ведь помню тебя совсем девчушкой. Кажется, мы знакомы вечность, но я так и не спросил у тебя…
- Ну так спрашивай, - прошептала Венера.
- До того, как я тебя подобрал, какой была твоя жизнь?
- Но ведь ты никогда не хотел об этом знать.
- Теперь хочу.
Венера на секунду задумалась, а затем сказала:
- Она была обычной. Ничего особенного.
- Совсем ничего?
- Ну да. Совсем. Ты мне открыл другой мир. Как раз он и стал для меня особенным. Ты стал для меня особенным.
Командир улыбнулся, чувствуя удовлетворение от ее ответа, затем страстно поцеловал Венеру и, насытившись, поднял со стола недопитый бокал виски и опустошил его. Затем он достал из кармана рубашки пачку сигарет, и хотел было закурить, как резко почувствовал слабость в ногах, а вскоре и во всем теле. Голова стала кружиться, а вскоре перестали слушаться веки, безудержно слипаясь и уводя командира в глубокий сон. Прошло всего пару секунд, и командир, развалившись в кресле, уже спал как убитый.
В этот момент Венера встала с кресла, посмотрела на допитый командиром стакан, в который всего полчаса назад подсыпала клофелин, и стала искать в его карманах то, что ей было нужно больше всего. Это были ключи от замка в шкафчике, в котором командир хранил ключи и от клеток, и от склада.
Венера вытащила ключи и подошла к шкафчику.
Только она хотела открыть дверцу, как ее намерения прервал звук открывающейся двери. Венера почувствовала, как ее сердце бешено стучит. Она испугалась не на шутку.
Но ее опасения были напрасны. У порога стояла Самира, державшая за ручку маленькую Ясминку.
- Ну что? Все получилось?
- Как видишь, - ответила Венера, переводя свой взгляд на умиротворенно спящего командира.
Венера открыла дверцу шкафа и обомлела – помимо ключей в шкафчике стояла банка со спиртом (это она поняла по отвратительному запаху), в которой неподвижно лежала чья-то детская отрубленная ручонка, а возле банки виднелась фотография маленького мальчика. Венера, резко почувствовав тошноту от увиденного, без замедления вытащила ключи и закрыла шкафчик. Затем она, повернувшись к Самире, произнесла:
- Осталось спрятать его куда-нибудь.
Венера и Самира схватили тяжелого командира и, повалив его на пол, потащили в соседнюю маленькую комнатушку, похожую на кладовую.
Когда они доволокли спящее тело, Венера закрыла ключом дверь комнаты, и, глядя на Самиру, сказала:
- Теперь важно делать все по плану.
Самира крепко прижала к себе маленькую девочку, которая совсем не выглядела испуганной. Она была уже привыкшей к всякого рода экстремальным ситуациям.
- И каков наш план? – спросила Самира.
Венера на секунду задумалась, будто перебирая в голове мысли, а затем ответила:
- Освободить пленных.
Где-то вдали прогремел гром.

Продолжение следует…


Официальный паблик в контакте
https://vk.com/zhivieimertvie


Рецензии