простите меня, идеальные люди

"Да, у меня много недостатков, простите меня, идеальные люди.»

"Ну и, как водится, человека охотнее всего съедают те, кто его более других не переваривает".

 Прочитала миниатюры Дмитрия Медведева, Мария Медичи, с удовольствием и взяла, оттуда,  две цитаты.
 
Они так ложатся на мою нынешнею жизнь, что я не удержалась и расхохоталась.

 Дело видите ли в том, что я всеми силами стараюсь пробудить и возродить славянскую нацию, вернуть им память, КТО они, какими они были и  с недоумением смотрю на то кем они стали.

 Когда я только приехала сюда, водитель, еврей, рассказывал мне об Амстердаме и о его работе там, о том как точно и вовремя с ним рассчитывались и как по человечески, всегда приветливо к нему относились с благодарностью за его работу.

 -Вы зря приехали сюда.
Я смотрю на вас и вижу, что ничего кроме лютой зависти вы ни у кого здесь не вызовите.
Здесь живут по принципу - !ВПАДЛЫТЫ!, чтоб жизнь раем не казалась.

 Я тогда ничего ему не сказала, но не поверила его словам.
 
Моя память детства, рисует добрых, приветливых людей.
 Но если я начинаю анализировать и сравнивать их с сегодняшними,то даже в детских воспоминаниях, проскальзывает аналитический взор не ребёнка, который замечал завистливый взгляд маминых "подруг", и её родной младшей сестры.

О, это было нечто.
 Эта не могла переварить ничего, что было у  мамы, но не было у неё.
 Передаётся по наследству, в геометрической прогрессии.
Я виновата, что они живут так, а я жила и живу иначе.
Зато сколько злорадства и радости, ввиду сегодняшних моих проблем.

 Говорят, родная кровь...
 Не всегда.
 Душа приходит и воплощается, не всегда, из одного РОДА.

Мне ответят:
-Скажите, кто лишён зависти, это соревновательный инстинкт.

 -Такой уж соревновательный, а может быть подленький?

Я.
Я лишена зависти, абсолютно.

Никогда и ни к кому не испытывала этого чувства.
Самодостаточная натура не будет никому завидовать,  так как нечему.
 Могу только порадоваться за успехи других и красоту женщин, как и мужчин.
Спокойно отношусь как и к богатству, так и к бедности, так как принимаю их как две чаши весов, которые необходимо уравновесить.

 Но уравновесить не по принципу:

-Грабь награбленное!

 А по принципу вложенного  труда.
 А также создания равных условий его приложения и достойной его оплаты.
Считаю что человек должен жить по человечески, так как ему удобно и комфортно.
 Поэтому построила дом по своему вкусу и обставила его соответственно, за свои, нигде не украденные деньги.

-А ОТКУДА ОНИ У ТЕБЯ?

 -Я работала.
Я запустила картину по собственному сценарию,  получила за это деньги-гонорар, которые вложила в банк и банкир, мой добрый друг, перевёл их в доллары, которые  тогда стоили 80 копеек.

 И Слава БОГУ, так как грянула Павловская реформа, и деньги превратились в пыль.
Доллар же начал расти как на дрожжах.
 А я поехала в Москву искать деньги на завершение картины.
 Денег не нашла, меня нашёл муж, и на этом производство киноленты окончательно ушло в бесконечную пролонгацию.

Тогда, уже, сложно было  найти деньги под картину, так как первая эйфория, дать деньги под метров кино, разбилась об бездарность, которая в рыночной экономике принесла одни черепки вместо дивидендов.

 Люди начали считать рубли и потуже затягивать пояса.
-Не впервой, это происходит с  завидной периодичностью,
уж точно ЗАВИДОВАТЬ здесь нечему и некому, с этим согласятся ВСЕ.

 Хотя те, кто создаёт эти дэфолты, наваривают на них миллиарды, им ЗАВИДУЮТ, многие.
Это подлежит криминальному разбирательству..

 НО я отвлеклась.

 Начинали мы жизнь с моим мужем с НУЛЯ, не с полного, с моих денег.
 Он остался ни с чем после развода с первой женой, у меня оставались деньги от моего гонорара.

  Потихоньку, он смог найти работу, которая приносила неплохие деньги и мы купили участок под строительство загородного дома, квартира к тому моменту уже была у нас своя, в центе Москвы, на Ленинском проспекте.

 Сколько зависти было вокруг к нашей жизни и к тому:

- АХ, КАК ЕЙ ПОВЕЗЛО!

 Одевает, как куклу, ничего не знает, дом полная чаша...

 ТАК, да не так.
 Мы были чужими людьми.
 Я утопала в розах и лилиях, со мной был мой любимый доберман и это сглаживало разность характеров и понимание того, что рядом находится человек, которого ты принять душой не можешь.

 Закончилось всё ВРАЗ.

 С уходом собаки и, следом, в тот же год, моей мамы.

 Меня больше ничего не держало рядом с этим человеком.

Я развелась с ним, оставив ему ВСЁ, забрав только свой участок, купленный на мои деньги.

 ВОТ ОТКУДА У  МЕНЯ БЫЛИ, ПОДЧЕРКНУ, БЫЛИ, СРЕДСТВА.

 Эти средства я вложила в дом и в обстановку.
НО даже по самым высоким ставкам у меня должна была оставаться кругленькая сумма, мне же выставили счёт - 20000 долларов, дополнительно.
 
Жители посёлка, где я родилась и соответственно вернулась на родную землю, восприняли мой дом, который вырос на их глазах за полгода и обстановку в нём, как ВЫЗОВ собственному образу жизни и я стала для них ВРАГОМ.

 Хотя рядом находится квартал очень успешных фазенд и богатых людей.
 НО ЭТО ПРИШЛЫЕ, мало ли откуда и как они заработали.

А ЭТА, родилась здесь, а живёт как в ШВЕЙЦАРИИ!

 Да, да, именно так мне сказали, побывав у меня в гостях:

 Ты что, живёшь в ШВЕЙЦАРИИ?!

 Можно улыбнуться, если бы это не выливалось во всё то, через что я сейчас прохожу, навёрстывая уроки жизни.

ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ПОДЛОСТЬ  - ЭТО НОРМАЛЬНО, ТАК НАДО ЖИТЬ!

 Быть честным, не лгать, требовать,чтобы  работа, за которую  оплачены деньги, была выполнена и выполнена достойно это

 НЕВООБРАЗИМОЕ ХАМСТВО!

 Не возвращать деньги, на которые тебя подставили, и которые не покрывают затрат, понесённых тобою  в виде оплаты невыполненного  труда, подчеркну задокументированных актами сдачи-приёмки и получения сумм за работу,

 ЭТО АФЕРИЗМ!

 Дефекты были скрытыми и начали вылазить, в прямом смысле этого слова, после  того, как я вселилась в дом....

 Предоставить в суд подложную расписку, которую вытребовали обманным путём, мотивируя это  тем, что вы взяли в долларах, а подписано в гривнах, мы можем потерять, подпишите что вернёте в долларах.
Почему, нет, подписала.

 И вернула бы если бы ДОМ не начал трещать по швам.

-А это надо доказать в суде!

 В общем беСконечные суды меня ждут наверно-)

 Требовать с тебя три суммы , которых не было и в помине,

 ЭТО НОРМАЛЬНО , ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОКРУЖЕНИЕМ!
 

- "Как водится, человека охотнее всего съедают те,

кто его более других не переваривает".

"Да, у меня много недостатков, простите меня, идеальные люди"!

 Маленькое краткое объяснение всем слухам которые распространят обо мне.
 
"ВПАДЛЫТЫ" легко, человеку который никогда не пользуется аморальными понятиями общака, в который завязаны все структуры.

 НО  всегда надо учитывать что среди вас есть, могут оказаться люди, которые живут по Конам

ЧЕСТИ и СОВЕСТИ

 и отвечать за подлость придётся именно по этим КОНАМ.


С уважением ко всем, кто этого достоин.


 


Рецензии