три дня

эпиграфом к себе я буду сам!



***

...суббота, дождь, скоро лето, не пишет чего-то, машину надо бы переобуть, покурить или поесть? - мысли по большей части пустые, но табуном и обязательно через мою голову. нет бы в круговую, а я бы с удовольствием полежал ни о чём не думая. вот совсем ни о чём. так нет же, смотри-ка ты, ещё парочка подошла: ну, заходите, раз пришли, что под дождём-то стоять?!.
15:03
18.04.2015


***

приснился мне нынче сон. проснулся, сел на кровати, думаю.
во сне моя жизнь повернула где-то не в то русло и всё сложилось у меня не так, как по-настоящему.
всё хорошо, просто здорово, аплодисменты мне успешному..!
живу в старой москве, денег - на три жизни вперёд, жена - красивая, добрая, не глупая и любит, что интересно, не деньги мои, которых на три жизни, а меня; и деток двое: мальчик и девочка - умнички; и чую, даже во сне чую, что счастлив я.
а под утро появляется какое-то мелкое волосатое существо с тремя глазками на лбу(не противное, но и приятного в нём мало, как если знакомый пёс к тебе, на радостях встречи, целоваться лезет) и говорит, такое, спрашивает: сохраняем?
я почти кивнул. и тут вспомнил про сыну. он далеко живёт от меня. с моей бывшей. встречаемся редко. вот папка, от такой роскоши, да ещё во сне, и подзабыл про него чуток.
вспомнил - спросил. а существо и говорит, что можно или обратно к себе, или остаться в этой жизни. не знаю куда делось моё вселенское себялюбие, мой непробиваемый эгоизм, откуда появились эти зелёные сопли сентиментальности, но не захотелось мне другой жизни, если не будет в ней этого маленького засранца, которому некогда бате даже пару строк черкнуть - весь в делах. или просто лень ему, мой же сына.
в общем проснулся там, где засыпал. сижу, теперь, думаю - вот на хрена такие сны снятся?
если это был сон, конечно..!
13:06
19.04.2015


***

когда я записал свой сон, на следующий день после субботней мысли, то решил, что завтра додумаю ещё одну, недлинную такую мысль - и получится три мысли за три дня. тогда миниатюру можно будет назвать "триптих" или "трилогия", или "три мысли", скажем.
но завтра стало сегоднем, а мысль не пришла.
не смогла или не захотела - это уже не так важно. или даже совсем не важно. важно, что не пришла и результат, так сказать, налицо. потому что, отсутствие результата - тоже результат. чего, к сожалению, нельзя сказать про отсутствие мысли. если мысли нет, то её нет.
но вот если расписать это отсутствие, размазать буквами по бумаге, то получится как бы, что вроде как, что-то и есть. пусть не мысль, но текст точно.
а представьте себе, если бы каждый текст должен был нести в себе мысль? только представьте, сколько книг, журналов, газет и прочей печатной продукции не смогло бы появиться на наших прилавках?
сколько лесов мы смогли бы сохранить?
я, например, по этой самой причине, пишу исключительно в интернете.
но до бидэ моя культура ещё не доросла..!
15:58
20.04.2015


Рецензии