Что для Вас - мотивация?

Диалог на собеседовании, финальная стадия когда оба собеседника имеют определенные представления друг о друге и уже пора принимать окончательное решение на основе уже чисто психо-соматики и личного выбора принимающего решение. Ну в общем то я ожидал в конце услышать подобный вопрос на засыпку и выдал как оно есть: -Что для Вас значит - мотивация?
-....пауза в три секунды, обзор потолка , медленный поворот в сторону окна и "опус" с улыбкой на глазах: -Для меня мотивация это - четыре пары черных глаз ожидающих меня каждый вечер дома ,тихое сопение под ухом ночью, перекрикивания и перечисление всех по имени в поисках какого нибудь инструмента или программы передач, примерка по очереди всех колготок и разноцветных пар носков по утрам перед школой и садиком, переводы текстов с английского и наоборот (в силу своих познаний оного), выслушивание "списка подарков " на Новый год в Мае месяце , и еще многое тому подобное представление , вот что для меня мотивация.
-А как же карьерный рост , увеличение доходов и качества жизни?
-Если для дополнительной пары тысяч мне придется ограничить время общения со своими родными , я предпочту пешие прогулки  в кругу семьи, если ради командировки мне нужно будет не попасть на школьный праздник - я перенесу , отпрошусь, откажусь от встречи, мне действительно легче объяснить взрослому человеку чем "маленькой принцессе". Это моя -сила и слабость одновременно, это мой выбор и мой путь стиль.
-Возможно мы с Вами еще раз встретимся но уже в другом формате с непосредственным руководителем , который примет окончательное решение .
-Все может быть но , если эта встреча планируется на этой неделе я не смогу, у моей младшей второй день стоит воздушный змей, его можно только за городом запускать, придется ехать по дальше ........


Рецензии