Небо

... раньше я был крут.. я ползал вверх головой прямо над головами у всех... нет, это совсем не значит, что я всегда ползал прямо... я мог ползать зигзагом или скажем крендельком и даже передом назад... ведь Кто то  из тех, Кто знает, что говорит сказал... "Если бы в этом мире действительно кратчайшим путем между двумя точками была прямая, то художников и искусства не было бы, а были бы чертежники и чертежи."... так вот... все лекалы и шаблоны были не для меня, они остались глубоко внизу... а я выделывал пируэты свободы и независимости, своими не мытыми босяками, по хрустально-прозрачному своду поднебесья... ну наверно, как муравей по ажурной крышечке бабушкиной розетки с клубничным вареньем... эй там наверху, кричали мне снизу любители сладенького... ну ты и фрик... и быстро-быстро крутили пальцем у виска, а затем ещё быстрее спешили лекалить своими шаблонами...ведь клубничка томно манила... и тому и нила.
Были правда и другие... они не так быстро забывали о моём существовании... стояли долго и задумчиво, задрав голову вверх... сначала я их звал... жонглировал, кувыркался и дурачился, пытаясь привлечь внимание, но потом понял... эти и не собирались вверх, они бдили меня, подозревая, что я сверху могу высмотреть место, послаже и погуще и спустившись вниз его занять...
Этот Безумный... Безумный мир... ему и в голову не может прийти, что не хлебом единым... глупцы, зачем мне их хлеб, когда я грызу небесные крендельки...
... есть ли дно у неба ... раньше я не задумывался об этом... я был увлечён небесным куполом... как ты можешь задумываться о каком то дне, когда вверху голубой небосвод и яркое, тёплое солнце или россыпи звёзд, с романтичной луной... только когда оно бывает обложено тучами, ну прям как моё детство ангинами, пасмурные мысли о каком то дне, могли прийти в голову... но я то знал, что ангины проходят, и там, выше горизонта туч, по прежнему живёт небо...
 ... а ещё я любил, лёжа на спине, вытянув вверх указательный палец, касаться неба... я касался неба, а небо касалось меня... так мы и лежали, касаясь друг друга...
... если честно, то мне всегда было стыдно за мой заскорузлый кривенький указательный палец... особенно разглядывать его, на безбрежном голубом фоне глубины... я всё задавался вопросом... вот почему, все пальцы ровные, а тот, который должен быть ровным... кривой... он ведь указательный, он направление указывать должен... может по этому я такой в жизни заблудший, что вместо глубины неба всегда замечал кривизну своего пальца... получается...
Я всю жизнь всё замечал, но ничего не видел!!!
...раньше я был крут... я ползал вверх головой, прямо над головами у всех... потому что думал, что у неба есть купол... а потом я узнал, что купол есть в цирке под названием мир... и там нет дна... потому, что если б там было дно, то мир бы захлебнулся в собственном дерьме...
... зато дно есть у Неба... и это, так здорово потому, что даже осознавая себя на его дне, ты знаешь, что Оно уже приняло тебя... и у Неба нет купола... и это также здорово... потому, что Оно ждёт, ведь ты можешь захотеть коснуться Его в любой момент...
... и ещё, теперь я стараюсь следить за своими пальцами... не распускать их крендельком... не тыкать.
Ведь можно нечаянно задеть Небо.
Живое Небо.


Рецензии