Я

Я твердил что слабость - иллюзия,
Говорил, что горе - пустое,
А судьба ехидно смеялась,
Задевая меня за больное.
Я любил, но я стал рабом страсти,
Ненавидя весь мир в тишине,
Не познав ту утопию счастья,
Мое сердце тянулось к тебе.
Я дрожал на ветру как осина,
Я упал, словно с неба звезда,
Не любил никого я так сильно,
Как люблю, моя горечь, тебя.
Без нее, этот мир словно мука,
Без нее тухнут все фонари,
Без нее меня душит скука,
Оставляя лишь дыры в груди.



Я сказал тебе только три слова,
Забирай их себе навсегда,
А отвергнешь - скажи их другому,
Если хочешь чужого тепла.
Я убил в себе глупую гордость,
На потеху твоей улыбке,
Я летел в бесконечную пропасть,
Вспоминая свои ошибки,
Я узнал то что жизнь проходит,
Твой силуэт в коридоре,
Если бы знала как больно,
Знать, что ты не со мною.



Я познал глубину страданий,
Опустившись на самое дно,
Опустившись на дно стакана,
В который налили вино.
И ругал себя многократно,
Лишь за то, что не готов,
Существовать в этом мире,
Забыв запах твоих духов.
Я уходил в дорогу,
Я уходил налегке,
Нежно храня твое фото,
В коричневом кошельке.


Я умирал без улыбки,
Не прикасаясь с губам,
За поцелуй с мечтою,
Дьяволу душу продам.
Я был убит стрелою,
На ней безразличие - яд,
Стрелу назову - тобою,
Жизнь без тебя - ад.


Рецензии