И тот же июль 2014

Весь июль я думала еще и о дате увольнения. Работать я уже не хотела в принципе. Тем более ощущение недобитого динозавра не исчезло, а усилилось. Наверно я наконец-то перестала всему находить приемлемые объяснения, и все стало до отвращения мерзким и неприемлемым. Эти кучки жополизов, эти компании курящих, эти заискивающие и скользкие подружки руководителей. Фу! Даже сейчас передергивает от этого гадюшника - нашей бухгалтерии.
Дата увольнения была важна тем, что оформлять документы дальше в миграционке и работать я бы не смогла. Мне бы пришлось отпрашиваться и брать отгулы, а так я не подружка, а рабочая лошадка мне бы их не давали. Потом обслуживать этих девочек, которые спихнули на меня основную работу, мне уже надоело. Им повышают зарплату, а пашу я.
Не веришь? В этой истории я сама лопухнулась, но привычка пахать, а не глядеть за другими, видимо сыграла свою роль. Зимой 2012 нашу бухгалтерию нагрузили дополнительной работой, полностью вести учет дочерней фирмы, за это была небольшая доплата. Весь 2013год я вела учет и только в начале 2014 вдруг сообразила, что веду не только свой участок, но и подружки по чаю руководства. Документы я подшила и отнесла ей, сообщив, что с января 2014 она сама должна вести свой участок. Тут же ко мне прибегает главный бухгалтер: - Это почему вы Свете передали работу?
- Это ее участок.
- У нее итак столько работы…,.
Меня тут так подмывало сказать, - что чай по три часа пить не успевает…, но сдержалась: – Надя, получать весь год доплату за эту работу она не отказывается, а работать отказывается. И потом, если она надорвалась, погляди ради интереса, сколько проводок она сделала за год. Не знаешь? Я скажу тебе, две. Две операции за год, и по тридцать пять тысяч  в месяц (в рублях семь тысяч).
В общем, Надя ушла, сказать ей мне было нечего. Жаль что я не сообразила на фоне этого разговора потребовать себе компенсацию за прошедший год.(шутка)

Работать и трепать себе нервы из-за невозможности делать дело, я не могла. Видеть дальше этих озлобленных,  хитрожопых коллег сил не было никаких. И при все этом, я сильно переживала, что уйдя с работы оставлю дело которому посвятила пятнадцать лет. Пятнадцать лет сопровождения программы, создания справочников, контроль за правильностью ведения документации. Это не делали ни программисты, ни вышестоящее начальство, это делала я. Я не желала, что бы после моего ухода все у них рухнуло, и не хотела им сверхурочной работы из-за срыва отчетности. Переживала, как они отреагируют на мое заявление на увольнение.

Я ведь пару раз уже пыталась уволиться, или перейти на другую работу. Первый раз десять лет назад, мне предложили возглавить финансовый отдел и я согласилась, но тут моя приятельница (зам. главного бухгалтера) разнылась: - Вот как мы без тебя будем? Ты бросаешь меня?
Я – дура отказалась, потом диагноз, что я дура подтвердился. Та из-за кого я осталась очень быстро подстроилась подстроилась под новую главбухшу. Последнюю попытку пресекла та же зам. главного бухгалтера. В другой организации меня брали начальником планового отдела, но там работала наша общая знакомая, которая об этом узнала и сообщила моей замше. Она туда позвонила и сказала, что брать меня не надо, у меня муж инвалид и я не смогу работать сверхурочно….
… и это после моей круглосуточной работы, пока обкатывали программу на закрытие в течении года.
Конечно каждый сам за себя, и каждый свой зад прикрывает. Естественно это подло
… и все-таки я переживала за их реакцию на мое заявление об увольнении.


Рецензии