Статья 1 Сталинизм и не только он

Сталинизм и не только он
Статья 1

Заинтересованная реакция читателей на два последних эссе о «сталинизме» подтолкнули меня обратиться, к постоянно муссируемой СМИ, теме «сталинизма» и исторической личности И.В.Сталина и попытаться разобрать ее более подробно.
Феномен «сталинизма» надо рассматривать с исторической позиции. Сейчас, в более широком историческом формате, Мы находимся в эпохе последствия идей и деяний Французской Революции 1889 – го года. Разрушительный либеральный революционный лозунг «Свобода, Равенство,  Братство» до сих пор не изжит, в том смысле, который вкладывали в него идейные вдохновители революционеров. Каждое из этих трех слов принесло в наш мир неисчислимые бедствия. Либеральная свобода, это та мутная среда, в которой либералы спокойно «ловят свою рыбку». Равенство это «демократия» в современном разрушительном виде. Братство это пролетариат с дубиной профсоюзов, готовый ради своих «прав» на любые разрушительные действия,  который совершенно безнационален и управляем своими «демократическими» интернациональными кукловодами. Вот такая безрадостная получается картина. Мы Традиционалисты категорию Свободы принимаем, как потенциальную возможность Творчества в рамках Имперского Национально Культурного Типа. Неравенство людей, как категория, это основа социальной общественной жизни. А Братство в либеральном смысле Нам чуждо.
Социальные идеи Французской Революции разрушили общественную жизнь и взявший власть, в результате переворота, Наполеон интуитивно начал строить гражданское общество. Так как влияние и авторитет церкви в общественной жизни, и мораль веры, были чужды революционным идеям и замыслам. Утвердив «демократические» республики в побежденной Европе, внутри страны Наполеон создал гражданское общество, скрепленное Гражданским Кодексом. Но как Великий Государственный Деятель он в результате естественно пришел к идее Империи, как единственно возможному способу длительного стабильного существования Государства. Но сам Наполеон, утвердивший «торжество общего дела» демократический принцип, был в результате им же и повержен.
«Гражданское общество» до сих пор правит бал в западном мире. Трансформируясь в историческом процессе, оно пока успешно вытесняло авторитет верований и их Традиционную мораль, которая будучи неизменной по природе, не могла конкурировать с изменчивыми принципами западной светской жизни. Но всему бывает предел и в современном мире произошли изменения, которым не удовлетворяют принципы «гражданского общества» и «всемирной Демократии». Случилось это на рубеже 19 – го и 20 – го веков. Либералы и Традиционный Консерватизм, как движущая сила, вступили в борьбу, положив начало переустройству мира. Эта борьба с переменным успехом продолжается и сейчас, но нынешнее господство либералов исторически обречено.
Вот с таких позиций и на этой основе надо рассматривать нашу революцию и последовавшие события эпохи «сталинизма». Какие силы двигали нашу революционную и после революционную жизнь Государства? Как И.В.Сталин пришел к власти? Какие задачи стояли перед страной и как они решались? Что Сталину удалось и что не удалось сделать и какой ценой? Эти и другие вопросы Мы с Вами и рассмотрим в следующих статьях.
 


Рецензии