Коротко обо всем

Апрель 2015

А за окном метель,
А за окном мороз...
И это не апрель -
Погодный токсикоз.

Новости по ТВ

Нервы ни к черту, душа в истерике...
Ох, не стоило смотреть новости по телеку

Тополек

Тополек с короткой стрижкой, словно призывник-мальчишка,
Грустно зеленеет средь дорог.
Его безжалостной рукою обкорнали с головою...
Защититься тополек не смог...

Размышления

Иногда я мыслю по иному,
Будто я не я, а кто-то пришлый,
И мой мозг принадлежит другому,
Словно он пришел, а я на время вышла...

Про взятки

Взятки в рублях,
евро и баксами...
Коробкой конфет,
Породистой таксою...
Совсем незаконные,
Но такие желанные.
Вводят нас в грех -
ОКАЯННЫЕ!!!

О фехтовальщиках

Атака,выпад,укол, «Туше!»
Каждый из них мушкетер в душе…

Про зиму

Приукрашен мир невзрачный
Белым снегом, льдом прозрачным
Зима смеется шаловливо,
трусит на нас с небес снежком.
Автобус встал и я вприпрыжку
бегу по улицам пешком...


Рецензии
Топольком позабавили! Другие тоже неплохи.

Гжегож Ангельски   21.04.2015 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Уж очень жалко видеть весной эти обрубки.

Елена Тимофеева 2   22.04.2015 16:10   Заявить о нарушении