Alkona - 063

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Лари сказал под итог, -
– «Я за то. Пусть кто хочет, то обо мне и думает. Но тот, кого выбирают девчонки, тот мальчишка и есть. Хочешь мальчишкой быть, - иди уговори её, уверь в этом, докажи. Это не оправдание и не унижение. Когда девчонки к вам на любых условиях шли, вы их сами кинули и ещё войну против них объявили. И  далее, если ты мальчишка, девчонка никогда себя выше тебя не поставит. Это только у мальчишек мания такая. Может только Барби себе цену набивает, но у неё свои запросы. Любовь – это вера. У вас же пока на лицо постоянное недоверие. Вы во всём видите обман, интригу, подставу и прочее, но это же ваши болезни, а не девчонок. По чём товар, по том и плата. А отдельного тут клана мальчишек никто у нас всяко делать не захочет, потому как по сути так всё от замка и было и есть. Если надо, мальчишки сами с собой всегда разберутся, без всяких умных и сопливых. Алька прав, мальчишка сам по себе уже конкретный субъект и сам решить может и сам за себя ответить. Хватит тут игр в сутенёрство. Хотите быть сами привидениями – дело ваше. Хотите с нами быть, будьте  мальчишками, конкретными, открытыми и ясными. Иначе идите пыль по тёмным углам отирайте и тут никто вам не судья. Больно просто вы хотите на все готовенькие права мальчишек прийти. А нам их отвоёвывать порой приходилось и на ошибках своих синяков себе понабивать. Я не вижу больше проку продолжать эти переговоры».
А ведь Лари не дурак, он вроде и действительно разгадал маневр «на готовые права» и собрание разошлось, хоть оппозиция ещё хотела что-то оспорить. Через пару дней началась демократия. И все бывшие склочники и сутенёры ходили открыто как свои, порой играя лишь на поддёвки на словах. Алька советовал стараться не поддаваться ни на какие провокации.
– «Ну хорошо. Барби подставили, я был на взводе и тут пришёл Веган и сказал, что Альке и Мали, что я нанял тебя шпионить за Барби! И как он узнал про то? Я тебя предупредил, станешь водиться с Веганом, всё адью, мы больше не знакомы! Разве не так? Скажи мне сейчас, что это не так! И тут приходит сам Веган и говорит что я, нанял тебя, а не ты мне навязался с такой услугой!? Разницу не видишь? И намёк понятный, что именно ты, раструбил всем, что мол Алька бегал к Барби сексом заниматься. А ты мне что обещал? Что ни единой душе кроме меня не скажешь. Откуда тогда Веган узнал про твою услугу для меня? Вот я и сорвался с его слов! Что мне оставалось ещё думать и на кого? Тем паче что Барби не только под проститутку хотели подвести, ославили на всё село и предки под запор на дому посадили! Она мне плакалась в саду у Мали», - недовольно открестился Бади на разборках с Маркелом за то, что выходит его зря избил тогда.
– «Ну так, может видели как я к тебе подходил тогда, услугу предлагать, и сделали сами вывод, что я лучше ничем не могу ещё заниматься, как слежкой. Ты же сам у них постоянно крутился, сам должен понимать как они подставы делают...», - начал урезонивать Маркел.
– «Слушай шпион, а ты мальчишкой быть способен? Мало ли что ты ко мне подошёл, может закурить попросил? Тебе Вегану морды набивать надо или ты на этих упырей всё время не работал? И почему, Веган сразу начал открещиваться что ему Барбино о том сообщил? А Барбино мне между прочим за мой уход, мстить задумал. Тут сразу целую кодлу скопом подставляет Веган. Сколько мне ещё надо доказательств, что это сделал ты? Сам головой думать умеешь? Достаточно уже того, что Веган заявил, что я тебя нанял шпионить за Барби...», - перебил его Бади, который теперь и за прозвище Тучка мог по мордасам дать, но за него продолжил Багги, стоявший немного в стороне, который подписался на разборки с Бади, - «...Потому что шпионы у нас, как два сапога пара. Одним миром мазаны. И ты этого туч... Бади не знал? Клара миньет Маркелу делала, а он её резиновым самотыком охаживал между ног, что Веган привёл из города, старпон называется. Тут всё так всегда было повязано, один добывает факты, другой их проверяет. Оба они шпионили за Барби и может Матус там тоже за кустами сидел? А вот кто сказал, ты никогда не узнаешь. Клару ревность на Альку пробивает, она больше Барби мстить и за её красу готова. Кларе интрига и склока постоянно нужна, станет она докладывать просто так, что Альку у Барби выследила? Конечно нет. Ей плату надо за это, и так раздуть, чтоб душ десять в том повязано было. Я скорее поверю, что Маркел не поделил добычу с Кларой...».
– «Идите вы всёй кодлой к лешему на именины! Может Алька у Барби чай пил и беседы про лесные пейзажи вёл? Он говорят даже стихи пишет и про лес и про амуры. Ну прямо Барби всей кодлой за ноги держали, когда Алька ей пихал!?», - махнул рукой Бади и подался прочь. А вот в том бы, никто не смог бы уверить, что своими глазами это акт видел. Потому, такое всегда более всего и порождает домыслов, но Бади не верил, что Барби сексом занималась с Алькой и это было тут важнее всего. А уж кто-кого подставил пусть разбираются меж собой сами. Бади принял закон не поддаваться на провокации и то, что за амуры девчонки сами отвечают, а не мальчишки. Много было напортачено из того, что в этой мафии о девчонках представления складывали по таким как Лиза, Ирма или Клара. И потому представления об остальных девчонках были искажены. Из-за политики замка от Гарвиша и Вегана, нормальные представления о девчонках были упущены как и сами девчонки и теперь это наверстать было нечем кроме романов. Потом, скандал всё же был и Маркел избил Клару и отходил её половым актом возмездия, поставив на корячки, оттянув в сторону лямку трусиков. Но на Вегана он и руки не поднял, он тоже искал свою выгоду.
Футбол удался на славу и поднял настроение, девчонки визжали от азарта и юмора. Мальчишки выкладывались на поляне с мячом как могли лучше. Даже Мумми и Ардан дурачились в воротах, вызывая волны смеха. И мафия замка повелась на это тоже, загоревшись в футбол играть, особо отметив как это задевает и возбуждает девчонок. Счёт был три – два, но арбитр Волли заявил в конце матча, что; победила ничья, вызвав новую волну смеха. Лора уже открыто висела на шее у Альки после матча и ясно было, что склоняла его на амуры. Мали её шутя поддевала. Ребята стояли кучками и просто чесали языки, поддерживая дух юмора.
– «А у тебя там есть с чем любовью заниматься?», - спросил запросто Алька и задрал подол платья у Лоры, - «Ух какая там кружевная роскошь!», - отметил он её трусики и Лора завизжав, одёрнула подол платья и набросилась на него с кулачками и Алька стал клясться, что больше и пальцем её не тронет, чем ещё больше вызвал смех девчонок и мальчишек стоявших в этой малой компашке.
– «Ну, ты так завизжала, словно у тебя там каков срам спрятан...», - стал оправдываться Алька, за что ещё получил тумаков от Лоры, - «А у тебя там такая прелесть!», - закончил-таки свою фразу Алька и она утешилась, вися у него на шее, но и держа его ладошку в своей руке, чтоб он снова куда под подол не полез.
– «А у меня узоров больше и покраше! Хочешь поглядеть?», - подзадорила Альку, Мали и все рассмеялись.
– «А у Альки сколько там узоров?», - хитро поддел Багги стоявший рядом с этой компанией и видевший эту игру Альки с Лорой.
– «А ты что тоже на амуры с Алькой набиваешься? С трактором небось интереснее! Там столько узоров всяких внутри», - поддела его Мали и все расхохотались.
– «Ну да, он только верхом и по кочкам и умеет!», - добавил перцу Алька, вызвав прямо взрыв смеха.
– «Что тут смешного? Тут посочувствовать товарищу надо, такие героические потуги. Какие уж тут узоры оценивать, не до того поди! Штурвал главное в руках не упустить, а не то трактор верхом окажется», - шутя вступился за Багги, Роден и вызвав новый смех.
– «А ты не хочешь на тракторе по кочкам прокатиться? Попроси у Багги, может он дорогую плату не возьмёт?», - предложил Алька, Лоре делая невинное лицо.
– «Верхом?», - лукаво глядя спросила Лора и девчонки рассмеялись.
– «Да я не жадный, просто думаю такая штурвал не удержит?», - шутя усомнился Багги.
– «Во какие подробности? А ты так и на мне верхом штурвал не удержишь! Ну ладно, я трактором не буду, я за самокат сойду!», - выдал Алька для Лоры и все снова рассмеялись.
– «Не говори гоп! Я между прочим на жеребце уже каталась!», - похвалилась Лора.
– «Ну и как жеребец? Инвалидом не стал?», - невинно поинтересовался Алька и все снова со смеху покатились, а Лора с кулачками снова на Альку набросилась. Но Алька на сей раз дав ей немного поколотить себя, поймал за руки и прижал к себе в объятии, затем поцеловав в щёчку, шепнул что-то на ушко. Лора прижалась к нему грудью.
– «Ой! А это что там кружевное спрятано? Дай подсмотреть, ну хоть на край глазка?», - стал упрашивать Алька, отвернув у Лоры, край ворота и заглядывая сверху на лифчик, Лора стала ломаться и жеманничать и девчонки рассмеялись. Она хотела что-то сказать колкое Альке, но тут подошёл Веган и показал рекламный буклет продукции секс-товаров. Несовершеннолетним этого было не купить, но у Вегана были связи и стал показывать объяснять что это и для чего.


Рецензии