На приеме у психолога

- Доктор!  Мой муж  не выносит правды!
А правда для меня все!
Я говорю ему,  что он безрукий - а он молчит, дышит.
Я ему говорю,  что он дерьмо -  и тут он мне  матом в ответ! Аж,  дергается весь…
 И тогда  я ему   говорю –  тебе нужна  только сладкая ложь!    … Сволочь!
И тут  он, с криками  убегает на улицу – не выдерживает Правды!
А я смотрю с окна на него и жалею его, ибо для меня Правда  - это ВСЕ!


К сожалению, так бывает... Интересно, что этой даме ответил психолог?
 

Психолог:

... такой пациентке обязательно нужно говорить ее Правду!

- Да вы конечно правы!
Он не выдержал правды и ушел к другой!
Слабак, но там ему лучше.

А вам нужно идти в депутаты!


Рецензии
К сожалению, так бывает... Интересно, что этой даме ответил психолог?

У меня здесь
http://www.proza.ru/2015/02/16/1374
примерно про то же, но совсем по-другому.

Владимир Актов   21.04.2015 13:30     Заявить о нарушении
... такой пациентке обязательно нужно говорить ее Правду!
- Да вы конечно правы!
Он не выдержал правды и ушел к другой!
Слабак, но там ему лучше. А вам нужно идти в депутаты

Владимир Болсун   22.04.2015 04:32   Заявить о нарушении