Максим - 5

МАКСИМ И МЕДВЕДЬ.
 
Гуляли Максим с бабушкой по парку. Максим поднял палку и засунул  в дуло игрушечного ружья. Бабушка хотела вытащить палку, но не смогла! Раскричалась на Максима:
-Максим, ты зачем это сделал?!
- А вдруг придёт медведь?
- Медведь над твоим ружьём смеяться будет.
-Ну да, так что умрёт от смеха!
***
Максим: - Бабушка, зачем ты каждый день причёсываешься?
***
Максим: Бабушка, когда тебе не нравится что я делаю, смотри на Машу и не мешай мне!
***
- Максим, покормить тебя?
- Я сам буду кормить меня!
***
…Максим рассматривает  книгу:
 - Я знаю как его зовут! Робинзон коза!
***
Максим: - Бабушка со мной играется и гуляется, а мои родители только работают.
***
- Когда  акулы выходят из моря, они становятся волками…
***
Бабушка вошла в туалет, там светло а Максим включил свет.
 Бабушка:- Максим, зачем ты включил  свет!?
- Чтобы ты не заблудилась!
***
  Максим:  - Эти полоски у дракона, чтобы видели сколько ему лет?
***
В автобусе.  Бабушка:  -Максим, зачем ты закрываешь окно?
-Чтобы мухи не налетели.
***
 - Когда корова наступает на жука, жук должен извиниться, потому что корова больше его, а плакать некрасиво…
***
Бабушка, раньше самыми главными были Макс, Ленин и Сталин?
- Не Макс,  а Маркс.
- Но он, наверное, был нашим родственником?
- Всё может быть.
А ты проверь наше гинекологическое дерево!


Рецензии
Моя бабушка тоже со мной играла и гуляла, пока родители работали. Мои высказывания она правда не записывала, зато я теперь записываю все её высказывания.
Очень яркая серия у вас получилась про высказывания внука, запоминается и читается легко, спасибо!

Маргарита Репаловская   20.07.2015 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.