Книга-III. То, что... гл. 37 Услуга хищника

УСЛУГА ХИЩНИКА.
...Вдруг, нарушая ночную, повсеместную тишину, снаружи раздался дикий, жалобный и протяжный вопль.

Я проснулся и посмотрел на выход их пещеры. Снаружи уже серело. Луна была узкая ещё с вечера, освещать ночь она так не могла и исходя из этого я понял, что это уже близится рассвет.

Откуда то снаружи, за стенами этой пещеры, этот протяжный визг повторился.
Моя спящая Миса зашевелилась тоже.

-Спи моя девочка- тихо сказал я.
 Миса повернулась на левый бок и я накрыв её своим плащом, быстро  встал.
Я понял, что какая та большая тварь наверху, за ночь забрела на наши поляны и попала в одну из бездонных ям с  кипятком.

Пока я одевал свои штаны и ботинки, в нашу с Мисой пещеру осторожно зашёл Стоун.
-Ты слышишь? Встаёшь Лёсинхо?- тихо спросил он.
-Да Стоун- тихо сказал я- уже выхожу.

Мои последние слова заглушил дикий визг, раздающийся на всю округу.
Я вышел в теплые сумерки нового дня, Ливан с напуганными, сонными глазами стоял на тропинке, чуть позже вышел и заспанный Сандро.

-Пойдёмте на верх- сказал я своим сонным друзьям- только осторожней!
Наверху,  с завидной регулярностью раздавался дикий и протяжный, незнакомый мне визг. По этому неприятному звуку я не мог, понять что за животное  туда попало.

Мы довольно быстро поднялись на верх. По дороге нас догнал тяжело дышащий и слегка напуганный Ливан, он заходил в свою пещеру за рубахой. 

Первая, ближняя к нам поляна была пустынна. Мне стало понятно, что животное находится на дальней поляне. Мы пошли в сторону чахлого леса, в сторону этого дикого и трудно переносимого нашими ушами визга, который становился всё громче и громче, с каждым нашим быстрым шагом.

Мы вошли в умирающий лес и немного пройдя сквозь него, я увидел среди пара, энергично двигающееся на одном месте, верхнюю часть тела, какого то высокого  животного.
Очередной фонтан кипятка вылетел из глубоких недр планеты и окатил это живое, несчастное животное.

Оглушительный визг опять пронёсся над парящими полянами.
Мы осторожно подошли к нему на достаточно близкое расстояние.
Большое животное, ощущая кипяток на своём теле, периодически громко визжало.

В моих ушах казалось, лопнут перепонки от такой высоты голоса этого крупного монстра. От его голоса слегка вибрировал мой живот, когда мы стали подходить к нему ещё ближе.
Пар в большей части скрывал от меня это громадное существо , но увидев его голову, я понял, что  такого монстра я ещё не видел.

Семи -восьми метров высоты было оно. Небольшая, удлинённая узкая голова с массивным носом, который проходя между глаз плавно переходил в какой то закруглённый нарост за головой животного. Длина этого то ли, рога, то ли нароста была с метр длиной, длинная и подвижная шея, постоянно двигала эту дико кричащую голову.

 Визг этой маленькой головы, был ужасен, особенно когда это животное, ворочая своей головой, поворачивалась в нашу сторону.

 Пар всё ещё скрывал от меня всё тело этого, громко кричащего монстра, но то, что оно было большим, не было никакого сомнения.

-Пойдёмте на поляну! Обойдём его с другой стороны и посмотрим!- закричал я.
И в этот момент новый фонтан воды заставил это животное опять громко зареветь.
Сандро поднял свои руки, заткнул уши своими ладонями и посмотрел на меня.
Я тоже был близок к такому способу спасти свой слух.

Мы стали выходить из чахлого леса и с левой стороны обходить это животное.
Мы вышли на мокрые известняки и осторожно, цепочкой, среди кипящей воды прошли на середину парящих полян.

-Будьте осторожны!- крикнул я в момент тишины, когда это животное не орало.
 В такие моменты наш полу оглохший слух уже не слышал, рядом с нами булькающую, горячую воду и другие естественные звуки, даже собственный шорох нашей  одежды при нашей, осторожной ходьбе.

Я первым обошёл периодически невыносимо визжащее животное и встал с той стороны, где поднимающийся пар не прятал его от моих глаз. Я увидел, что только правая передняя нога, животного была на каменной поверхности. Две задних угодили в одну яму и левая передняя была в воде соседней, близко расположенной ямы.
 
Животное увидело нас, но очередная порция кипятка, дала ему понять, что мы для него пока опасность потенциальная, по сравнению с теми болями, что ему приходится терпеть от взлетающей вверх и потом ему на спину фонтана шумной и горячей воды. Над полянами опять пронёсся оглушительный визг животного.

Ко мне осторожно подошли все мои помощники. Но что то сказать им сейчас, мне было трудно.

Я внимательно оглядел это животное и понял, что оно выглядело достаточно мясным, чем оно питалось на этой планете, я понять ещё не мог. Длинная, серая шея крупного животного была метра четыре длиной и  была очень подвижной.
 
Это огромное животное, когда громко визжало, то в своей пасти вибрировала, слегка высунутым  наружу языком, и из за этого, эти вопли были просто невыносимые. Воздух наполненный этими громкими звуками, вибрировал у наших голов и в наших ушах, и казался колыхающимся и каким то жидким от этого визга и бьющим с быстрой периодичностью по нашим оглохшим ушам.

В пасти монстра было много мелких и острых зубов. Поверхность его кожи полностью без растительности. У зеленоватой, гладкой кожи животного, гребней на спине нет, только еле заметные в сумерках раннего утра, слегка тёмные полосы, сужающие к плотным бокам и полностью исчезающие на его светлеющем брюхе. На единственной, видимой его ноге, нет когтей. Нога толстая и мягкая, с тремя светлыми роговыми отростками вместо пальцев. Длинный хвост слегка шевелился и  скрывался в густом пару.

Я оценил наши возможности и расстроился. Я обеими руками подозвал себе мужчин и когда они подошли ко мне вплотную, дождался, когда это животное в очередной раз затихнет.
-Всё плохо!- сказал я как можно громче своим друзьям, -животное не опускает низко свою голову. Камнем мы пока до него не достанем... -очередной дрожащий визг не дал мне договорить.
Я выждал паузу и продолжил:

- добывать здесь мясо очень опасно и для нас самих, повсюду плещется кипяток!- я показал рукой на фонтаны горячей воды, резко вылетающие из недр планеты и поливающие зеленоватые бока этого неподвижного, орущего монстра.
Я набрал воздуха, чтоб сказать мужчинам ещё что то, как очередной визг заглушил мои слова...

Я разозлился от всех этих проблем и неудобств, и махнув друзьям рукой, не глядя на них, стал выбираться из этого шумящего, парящего и кипящего кошмара.
Звонко воющее животное, со своими дикими визгами никак не унималось..

Я вышел с парящих полян и полу оглохший дошёл с мужчинами до нашей привязанной лианы на краю скалы. Я повернулся к ним, они стояли рядом и при очередном громком визге животного щурили свои веки и сморщивали на своих лицах неприятные гримасы.

-Всё плохо!- повторил я — будем ждать когда это животное сдохнет, а потом осторожно придём и посмотрим, что от него нам можно будет отрезать.

-Там очень опасно и мы там сами можем угодить в вылетающий из недр планеты кипяток- проговорил я, -вы видели он там вылетает во все стороны и этот кричащий кусок мяса постоянно им поливается...

И в этот момент очередная порция вибрирующего крика обрушилась на нас с парящих полян.
-Пошлите завтракать!- со злостью закричал я и махнул с досадой рукой.

Я пошёл первым и больше к своим друзьям, идущим позади себя не поворачивался.
Спустившись вниз, я увидел, что все женщины проснулись и с опаской выглядывают из нашей общей пещеры, мы сразу отправились к ним.
Миса молча смотрела на меня.
Етта спросила:

- ну что там мальчики?
-Пока ничего- раздражённо ответил Стоун.
-Мы, пока там это животное живое, ничего не сможем сделать- сказал я, удовлетворив тем самым любопытство всех наших женщин.

-А сколько оно так будет ужасно орать?- спросила Рина.
-Не знаю ответил я- может сутки, а может двое- проговорил я и добавил:
- на верх без моего разрешения никому не выходить- я серьёзно посмотрел на всех  наших женщин.

 Это предупреждение относилось к ним, так как мужскую половину нашего поселения я уже считал предупреждёнными и достаточно осторожными.
-Давайте все завтракать- сказал я, увидев расстеленные плащи и нарезанное холодное мясо.

Ситуация в пещере как то сама по себе разрядилась. Женщины стали рассаживаться на плащи, кое кто из мужчин стал умываться.

Снаружи дикий рёв не прекращался и никак не ослабевал.
-Завтракаем, кормим животных и идём копать ловушки, как будто ничего не происходит- во время нашего, такого необычного завтрака, сказал я.

Завтрак проходил в тишине, все слушали постоянно повторяющиеся, дикие вопли животного. Когда они затихали, я сразу как то подсознательно, ждал сверху очередного визга. И он приходил с той же периодичностью, как из адских недр этой планеты вырывался очередной фонтан кипятка и обливал им зеленоватую спину этого несчастного животного.

После завтрака, мы под громкие, раскатистые вопли этого монстра спустились в наш грязный овраг и перейдя по потресканному и подсохшему илу на другой его берег, поднялись по его каменистому склону и быстро там, вчетвером наломали сочной зелени для своих животных. Набрали веток столько, сколько смогли на себе унести. 

У нас ведь было солидное пополнение в нашем хозяйстве и еды им теперь требовалось гораздо больше, хотя пока поросята  днём ещё не выходили из своих нор. Но каждое утро, принося им зелень, мы видели следы их маленьких копыт,  на высыхающей в их загонах грязи.

Мы с мужчинами общались или  глазами, или пытались успеть перекинуться парой фраз, пока несчастное животное на парящих полянах молчало.

Без разговоров, под дикие крики животного, мы принесли на нашу ферму корм.
Здесь стояла полная тишина. Наши птицы если ещё хоть как то  и подавали свои голоса, то наши дикие свиньи, наверное боясь этого вездесущего и трудно переносимого  визга, попрятались в свои пещеры и только увидев нас с очередной порцией зелени, с большой осторожностью вышли из своих грязных и вонючих нор.

Чуть погодя, мы наносили своим животным и птицам воды.
-Пойдём те работать на берег- проговорил я между криками животного, прекрасно понимая, что на берегу будет намного потише.

Мы выбрались из огорода и быстрым шагом отправились в сторону наших пещер, постепенно опять приближаясь в сторону источника этих диких, вибрирующих воплей.

Животное не унималось, как я понял, что скорей всего оно было молодое и сильное, и отсюда столько потенциала и стойкости, к таким невыносимым болям от периодически льющегося на его огромное тело кипятка.

Спустившись в пещеры, мы взяли приготовленную нашими женщинами сумку с водой и с  плащом для сбора соли.

Я поцеловав свою Мису, снял с себя рубаху и ничего не говоря, отправился вниз, на берег. Честно сказать, я был немного зол, от того, что эта орущая тварь не затихает, и что она провалилась в таком для нас неудобном и опасном месте.
-«Глупая тварь»- подумал я- «забралась в самую вылетающего кипятка и теперь страдает там...»

Шелестя гравием, мы вскоре добрались до наших ловушек.
Судя по имеющейся перед моими глазами огромной куче камня, я понимал, что копать нам придётся её дней десять, плюс как минимум ещё один день у нас украдёт наша добыча пока ещё в виде сильно кричащего мяса... Но об этом мне пока ещё было рано думать.
Мы разувшись, зайдя в воду и заняв свои места, начали раскидывать бесконечную гальку в разные стороны.

Светило достаточно сильно грело наши загорелые спины. День был тихим, океан спокойным. Хорошо работать нам ничего не мешало.

Мы работали с большим желанием и быстро. Светлая и обточенная галька летела без конца от нас в разные стороны. Иногда отдыхая, пили воду и переговаривались друг с другом короткими фразами. Наверху застрявшее, мощное  животное не унималось.

-От куда у него столько сил?- спросил Сандро.
-Оно молодое и сильное- ответил я и дождавшись когда тварь замолчит в очередной раз, добавил:

- вода возможно не такая горячая, вот и варится оно там медленно и заживо...
-Ему сейчас не позавидовать — проговорил Ливан.
-Согласен с тобой- сказал Стоун и с усталостью выпрямил свою спину.

День постепенно, хоть и начался из за этих диких криков немного раньше обычного, быстро приближался к вечеру. Из за скалы появилась и легла на наши согнутые, натруженные спины такая желанная для нас тень, от нависающей рядом с нами скалы.
Тварь дико визжала и казалось этому никогда не будет конца...
 Но вдруг, в один момент оно не возобновило свой визг и на всё побережье моментально опустилась звенящая тишина.

-Ну вот и всё!- радостно сказал Сандро.
-Что то как то резко- сказал я- освободилось что ли?
-А что и так может быть?- спросил Ливан.

-Конечно, ведь оно молодое и сильное- продолжил я- скорей всего, что мы потеряли своё мясо- проговорил я, прекрасно понимая, что животные в кипятке, затихают всегда постепенно, уменьшая силу и громкость своих голосов.

-Нужно здесь заканчивать- сказал я, -если оно там и у нас есть возможность запастись хоть небольшим количеством мяса, то этот шанс не как нельзя упускать. Собирайтесь друзья- закончил я.

Мужчины с радостью разогнули свои уставшие спины.
Я волновался, шёл по берегу и думал:

- «как поступить если мы сейчас увидим это животное, которое выбралось из кипятка и стоит или лежит где то поблизости?»
-«Что нам делать?»- думал я, совсем не зная этого монстра, чем он питается, и на что оно вообще способно, от нас защищая себя.

Мы молча и быстро поднялись на верх.
Женщины возились в общей пещере, они поняли причину нашего раннего возвращения с берега и у порога нас уже ждало четыре порожние сумки и на них сверху лежали серые, пластиковые ножи.

Я глянул на Мису, она мне улыбнулась и я ей подмигнул.
Попив воды, мы взяли свои пустые, походные сумки и отправились на верх.
-Удачи вам мальчики- тихо сказала Рина и подойдя к Ливану, поцеловала его.

Сандро, быстро, одной свободной рукой обнял за талию свою очаровательную блондинку.
Стоун, увидев, что к нему приближается Етта, быстро взял свою сумку и вышел из пещеры.
-Надеюсь, что сегодня  мы будем с мясом- проговорил весёлый Сандро и мы с Ливаном за ним вышли из пещеры.

Я такое обещать женщинам ещё пока  не хотел. Я имел некоторый опыт и знал, как эти нерасторопные, гигантские животные обваривают свои конечности в кипятке, долго ревут а затем выбираются из водяных ям и навсегда, хромая уходят  с этих мест.

Мы в полной тишине поднимались на верх. Поднявшись на скальное плато, я огляделся- повсюду полная тишина. В моих оглохших ушах до сих пор стоял слабый звон невыносимого визга, этого сильного животного. Мне привыкшему за весь день к этому крику, казалось, что мне его теперь просто не хватает.
Не надеясь на удачу, я сказал своим друзьям:
- пойдёмте.

Мы тихо и осторожно прошли первую парящую поляну, тут было всё тихо и пусто. Животное провалилось в кипяток на дальней поляне и в этой пустоте для меня не было ничего удивительного.

Мы зашли в чахлый лес и шурша лесным мусором под ногами, низкой и жёсткой травой, двинулись сквозь него. Посреди этого леса был небольшой, пологий бугорок, на который я вёл всех своих помощников.

Мы, проходя сквозь умирающий лес, забрались на  эту возвышенность и спускаясь с неё, я заметил огромную тушу животного, лежащего на боку, на краю этого леса, недалеко от известковой поверхности парящих полян.

-Осторожней!- сказал я своим помощникам- вон оно! Оно выбралось из кипятка и скорей всего живое!
Мы замедлили свой ход и стали тихо и осторожно приближаться к лежащему зеленоватому монстру.

Вокруг тишина, впереди  булькающая вода и столбы белого, непроглядного пара, устремляющиеся вверх без помощи, полностью отсутствующего ветра.

Животное лежало на своём здоровом боку. Раненный бок был немного повреждён и с него слегка слезла верхняя часть, лопнувшей от высокой температуры кожи. Животное почему то лежало совершенно неподвижно.
 
Мы остановились в пяти шагах от его туши. Я некоторое время смотрел не отрываясь на его торчащий бок, думая, что животное выбравшись из кипятка лежит неподвижно и восстанавливает свои силы.  Но было похоже, что оно уже не дышало. Его бока периодически не поднимались и не опускались, как это происходит при дыхании этих гигантов.

-Оно мёртвое!- сказал я, -надо же так, вылезло в свей агонии из воды и сдохло в удобном для нас месте- проговорил я и с улыбкой посмотрел на друзей.
-Оно мёртвое?- переспросил Сандро.

-Вроде да- удивлённо и неуверенно ответил я.
Сандро с опаской подошёл к этой неподвижной, зелёной горе мяса и осторожно пнул её широкую спину своим тюремным, тяжёлым ботинком.

Неподвижно лежащее животное не проявило никаких  признаков жизни. Сандро пнув его ещё раз, повернув в право, где у монстра была задняя часть туловища и забрался на его высокий бок в удобном для этого месте, у его лежащих, задних ног.

Он стоял на этой горе мяса и крутя своей головой, молча рассматривал его.
-«Надо же какая удача!»- подумал я, подходя к этому животному.
Сандро стаял на туше и топал по ней своими ногами.

Я взяв немного левее, решил посмотреть на голову этого, незнакомого мне животного.
Уже через мгновение я увидел, что длинная шея животного очень сильно повреждена. В нескольких местах кожа на ней была порвана и виднелось красная, мясная мякоть.
Не сильно, на влажный, лесной грунт сочилась алая кровь животного. Так же было видно, что его длинная шея  сломана и его рогатая голова, не естественно запрокинута назад, так, что роговое образование животного, почти воткнулось в прочную кожу его гладкой и длинной шеи.

-Тут что то не так!- громко сказал я и посмотрел на толстые ноги лежащего гиганта.
Сандро, радостный, приобретая всё больше и больше смелости, стоя на неподвижной туше животного, стал пританцовывать и кружиться на широком и облезлом от кипятка, боку мёртвого  монстра.
Ничего не понимая в этой внезапной смерти этого гиганта, я мысленно повторил- «тут что то не так...»

У лежащих ног животного, я увидел свежие борозды в мягком, тёмном и влажном грунте этого леса, идущие от кипящих ям...
Меня моментально прошибла мысль:

— «это животное не выбралось из кипятка само. Оно не само сюда пришло!  Его кто то вытащил и приволок сюда и этот кто то, очень громадный и опасный!»
Сандро, крутился и пританцовывал на туше, громко кричал и над своей головой махал пустой сумкой.

-Тихо!- как только мог крикнул я.
Сандро остановился на полуслове и стал опускать свою руку с сумкой, он удивлённо и непонимающе посмотрел на меня.

В этот момент стена белого, беспросветного пара стала темнеть и через мгновение на высоте примерно метров трёх, из него появилась огромная голова другого, двуногого монстра.

-Сандро, сюда!- крикнул я, что было сил.
Молодой мужчина не видя опасности, но рассмотрев огромную тревогу на наших лицах, быстро спрыгнул с неподвижно лежащей туши и подбежал к нам. Он повернулся и в страхе замер от увиденного.

За эти короткие мгновения, огромная, сопящая, хищная голова с трёх метров сначала поднялась на высоту пяти метров, потом, семи и ещё выше, десяти, и в тот момент, когда из пара проявился весь огромный монстр, он наклонил в нашу сторону свою огромную квадратную голову и громко, разгоняя своим дыханием белый пар,  недовольно на нас заревел.

У меня  от этого мощного и грузного грохота завибрировал живот.
Мы стояли в полном нервном оцепенении.

Мне ещё тогда, по появившейся голове из пара, стало понятно, что этот самый хищный и кровожадный монстр этой планеты пришёл сюда, на визг этого животного, убил его и выволок его в безопасное место, чтоб ему было удобно и безопасно здесь его есть, теперь несколько дней...


Рецензии
Игорь!
Здесь есть одна фраза: " У меня от этого мощного и грузного грохота завибрировал живот!". А ведь от большого страха именно так и происходит!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   24.03.2017 04:12     Заявить о нарушении
Страх человека заставляет испытывать различные ощущения. Иногда появляется и сноровка и сила и ловкость, но чаще всего он нас сковывает ужасом по рукам и ногам.
С Весной Вас, С Теплом и Счастьем Вероника!

Игорь Злобин   24.03.2017 17:05   Заявить о нарушении