Люблю я это все

*
Люблю тебя любимый мой рассвет и закат
так люблю на небо я смотреть, когда закат и рассвет,
нет, нечего прекрасней этого на белом свете
люблю тебя солнце лучистое и очень яркое
ведь его лучи это жизнь и теплота внутри
обожаю, когда оно светит, когда прохлада за окном.

Люблю тебя морской прибой и сияние маяков
так обожаю я когда светят маяки и блестят,
как красив морской прибой, когда волны синие
люблю, тебя луна и звезды вы же так прекрасны
без звезд не было б сближения и красоты
без луны было б очень темно и нечего не видно.

Люблю картины я и поэтов от которых я в восторге
как красивы картины на которых лес поля деревья
ведь при виде этих чудных творений художников я таю
как люблю я Пушкина Лермонтова блока и Есенина
ведь они писали для души и от души
вот поэтому я и люблю их стихи рассказы и истории.

Очень сильно я люблю разные цветы и разных животных
обожаю я медведей львом тигров лис и пушистых кроликов
ведь они так милы красивы и очень добрые
как люблю я розы пионы ромашки и лилии
они же так красивы, что готов домой их все нести
ведь запах цветов там манит и их цветение.

Люблю я небо голубое и пение птиц чудесных
с утра встаешь и они перед окном поют
когда они поют душа открывается и доброта приходит
как прекрасно небо голубое когда нет туч там серых
лишь белоснежные облака летаю, высоко над головой
так люблю, что самому охота там летать над небом.

Люблю я девушек романтику и поцелую
когда вижу я девушку красивую сразу влюбляюсь
и очень хочется ее сто раз поцеловать и до самого вечера
потом пойти ко мне домой зажечь свечи и красное вино налить
потом подарить ей розы и сказать я люблю тебя
ведь моя слабость это девушки поцелуи и романтика.

Люблю я дружбу и настоящих друзей своих,
которые мне готовы помочь и поддержать меня
очень сильно я дружбой дорожу, что боюсь, потерять
настоящая дружба это когда много общения и уважение
друг это когда пройдет, и поговорит, и обнимет,
вот это я понимаю что реальная дружба между нами.

Люблю я папу и маму родных и близких,
которые рядом со мной пусть и не всегда
лишь мама с папой всегда со мной они везде,
когда мне плохо или тосклива мне мама с папой не обходимы,
есть еще родные но, увы, они редко бывают рядом,
но очень жду я в гости их всегда и буду я им рад всегда.


Рецензии