15 дней. Часть 6

   Еще несколько минут и я буду дома! Неужели. Я иду медленно и босиком, держа туфли в руках. Мой дом находился далековато от дома Фредди, поэтому по пути я натерла мозоли. Просто шикарная ночь! Единственное, что меня порадовало-это время, проведенное с Фредди. Мне было так хорошо с ним.. Но не могла же я влюбиться! Нет!
   Я дошла! Наконец-то я дошла!Около дома меня ждет Ребекка. Я начала идти быстрее, она пошла ко мне навстречу и крепко обняла. Я обняла ее в ответ.
-Прости меня пожалуйста, Кейси! Прости!
-Беккс, все хорошо, ты чего?
-Ты меня прощаешь?
-Прощаю, прощаю!-обнимаю я ее еще сильнее и улыбаюсь.
-Все, хватит нам этих милостей.-Ребекка отпустила меня.-Куда ты ушла с вечеренки? Где ты была все это время?
-Я..Просто гуляла.
-Одна?
-Ну..да. Одна.
-Кейси-и-и.-лицо Ребекки сделалось злобным, руки она скрестила на груди. Ох, не люблю я это.
-Я была с Фредди.
-Фредди? Фреди Эдисон?
-Да-да, Фредди Эдисон.
-Он тебе...
-Нет, он мне не нравится. Мы просто гуляли, понимаешь?
-Как все скучно. Ладно.
-А с кем это ты танцевала на вечеринке?
-Это был Крис. И, мне кажется, что я влюбилась. Он такой классный!
-Влюбилась? За пару часов.-я хихикнула.
-Лучше бы не рассказывала.
-Беккс, прости. Я не это имела в виду. Ты не так поняла.
-Я все правильно поняла. Ладно, забей. Все в порядке. Пойдем в дом, а то на улице холодно уже.
Около часа мы не разговаривали друг с другом. Что я не так сказала? Вот серьезно, разве можно влюбиться так быстро? Или, может, я чего-то не понимаю. Да и все равно. Главное, чтобы Ребекка была счастлива. Я решила еще раз извиниться перед ней.
-Беккс.
-Мм?
-Прости меня. Я ляпнула не подумав. Мне так неловко. Я не хочу, чтобы мы ссорились.
-Ты тоже меня прости, Кейси за то, что я не ушла с тобой. В тот момент я танцевала с Крисом, и...не могла уйти от него. Он такой..Я даже не могу описать его!
-Поговори с ним в школе в понедельник, обязательно!
-Кончено! Мы даже номерами обменялись. Я счастлива.
-Я рада за тебя. Действительно рада!
Мы улыбнулись друг другу.
-Кейси, давай спать? Мне жутко клонит в сон. Я либо устала, либо это действие алкоголя.
-Конечно, ложимся! Я тоже устала.
Мы приготовили постели и легли спать. Ребекка вырубилась моментально. Но не я. Я не могла уснуть после сегодняшних происшествий. Сначала меня довела до слез Эрика, потом поднял настроение Фредди, потом еще и мелкая ссора с Ребеккой. Да и теперь я не знаю, что делать с Кайлом. Стать его девушкой шансов нет. А Эрика явно будет против нашего общения. Я потеряю его, если мы прекратим общение. И тут же в голову снова лезут мысли о Фредди. Я хочу общаться с ним. Дома он один, и теперь я знаю его номер. Может быть позвонить ему? Нет, не буду. Вдруг он уже спит. И тут в голову приходит мысль! Завтра я весь день буду одна. Ребекка уйдет домой, а Мэтт пойдет к Тайлеру, родители вернутся в воскресенье, поэтому я приглашу Фредди к себе! Я с улыбкой хватаю свой телефон и набираю СМС.
Ответа я дожидаться не стала, легла спать, потому что очень устала. Надеюсь, завтра будет хороший день!


Рецензии