ВСЁ поворОты перевоворОты- ДЕЛать бы в РОТ их!

(ПодоРЖАНие песенке <ВСЁ перекАты да перекАты>)

НЕ ТЕ на СВЕТе сегОдня люди -
На Общем дЕле спОриться:
ПредпочитАем - быть СЫРом в блЮде -
За МАСЛо в блЮде ССОРиться!
ЖИТЬ - как горбАтыеверблЮды -
За КРЫМ, ДонбАссы ССОРиться...

   ВСЁ поворОты да поворОты -
   ПослАть бы вас по Адресу!
    Уж лучше буду - раззЯвив РОТ я -
    ПЬЯНКой себя подбАдривать!
    Уж лучше буду - раззИнув ЧТО-та -
    ГОРЬКой себя подбАдривать!

ПущАй на СВЕТе - ЕСТЬ девки бАбы, -
 ДружОк лежИт с молОдкою,
  ИгрАют в кАрты и Этим РАДы,
  А я спешУ за вОдкою!
  гулЯют бАбы - и Этим РАДы,
   А я игрАюсь с вОдкою!

ПущАй с женОю - моЕю - КТО-та -
Не стАну стрАстью мУчиться:
ЛюбИ менЯ ты - БЕЗ паварОта -
А дАльше - как палУчится!
ЛюбИ менЯ ты - раднАя вОдка -
МОЖет чавО й палУчитца!
ЛюбИ минЯ ты - раднАя вОд-как -
МОЖыть чавО й палУчиттся!

Когда ж к нормАльной - МЫ ЖИЗНе ВЫйдем,
ВСЕ поворОты - КОНЧатся,
И подавАть МЫ - НЕ СТАНем ВИДу -
Что БОЛЬШе ЖИТЬ - НЕ хОчется!
И подавАть МЫ - НЕ будем ВИДу -
Что подыхАть НАМ хОчется!

Когда ж к хорошей - МЫ ЖИЗНе ВЫйдем,
ПереворОты - КОНЧатся,
И подавАть МЫ - НЕ СТАНем ВИДу -
Что ДАЛЬШе ЖИТЬ - НЕ хОчется!
И подавАть МЫ - НЕ будем ВИДу -
Что помирАть НАМ хОчется!

К бальшОй бедЕ я - навЕрна, - ВЫйду -
Ев Этам ДЕЛа й КОНЧитса,
Но падавАть я - не стану ВИДу -
Што памирАть не хОчитца!
Но подавАть я - не стану ВИДа -
Что падыхАть не хОчется!

   ВСЁ поворОты, перевоворОты -
   ПослАть бы ИХ по Адресу!
    Уж лучше буду - раззИнувв РОТ я -
    ПЬЯНКой себя подбАдривать!
    Уж луче буду - разДВИНув ЧТО-та -
    ЭТим себя - подбАдривать!"
              Крыленко ВладИмир: Донецк: 21 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...
              22 апреля 2015-го - 145 лет <ДЕДушке ЛЕНину> ГЕНию!
              ЛЕНина в 50 лет - "ДЕДушка!" звали,
              а НЫНе в 63 - ЮНый КрасАвец!


Рецензии