Параллельные миры

     Леля провела босой ногой по пушистому ковру, обрисовывая замысловатый восточный узор. Ей всегда нравилось это нежное щекотание голых пяток – оно ее слегка возбуждало. Обычно это занятие было приятным, но сегодня Леля ничего не почувствовала - она лежала уставшая, почти без сил, к тому же поджимало время, и нужно было вставать и собираться. Уходить не хотелось - идти в мороз по чужому кварталу, потом скакать от холода на остановке в ожидании маршрутки и трястись на ней до конечной станции – метро Бунинская аллея.  Но ехать было необходимо, покидать этот райский, сладковатый мир и теплую постель, вылезать из роскошного шелкового пеньюара, снова облачаться в свитер и джинсы, покидать любимого, наконец…

-Лель, а, может быть, не поедешь? Она сама себе все приготовит, хоть разок проведи со мной ночь, а?
-Разок, говоришь? Хорошая мысль, но не сейчас. Так надо. У мамы и так вчера давление за 200 перевалило - неудобно ведь, да я всю ночь спать не буду, если останусь! Я же переживаю за нее, все-таки она родная мать мне.
-Хорошо, Люлек, я понял. Собирайся, только 15 минут ведь ничего не решат?
-Ну, допустим…
-Сделай мне массаж, твой фирменный. Немножко.
-Хитрый какой! А потом ты меня отпустишь?
-Отпущу, честное слово!
-По рукам! Только ровно 15 минут, не больше!
-Засекай время! – Молодой человек перевернулся на живот, Леля ловко, в один момент очутилась сверху и, совершая плавные движения руками, стала приговаривать:
-Это – океан, а – это пальмы, набегают волны.  А это мы с тобой на берегу занимаемся любовью…
-Ой, тут помедленнее! – тихо простонал возлюбленный Лели и сразу обмяк, превратившись в нечто бесформенно-послушное, сладковато-мычащее, - ой, вот тут еще разочек…ой…
-Ну, вот, и все, вставай, время истекло! – Леля вскочила и, сбросив пеньюар, принялась резко одеваться. Ее стройное загорелое тело выгодно смотрелось в полумраке  комнаты, освещаемой лишь светом красноватого ночника. Но Степан уже не имел возможности любоваться своей девушкой - под действием ласковых лелиных рук он уснул и теперь сладко посапывал.


                *      *      *

    Наконец,  последний поворот ключей и Алена, тяжело дыша, ставит две увесистые сумки на пол.
-Родная, опять что ли в свой «Ашан» заезжала? Ну, нельзя же так поздно приходить!
-А вкусно поесть ты разве не любишь? – Алена загадочно улыбнулась мужу, раздеваясь, - а там (она кивает в сторону пакетов с продуктами) – твои любимые куриные стейки! Ты же хорошо знаешь, что нигде они больше не продаются - только в «Ашане»! Вот, и приходится пилить в Марьино после работы! А потом, разве наши  с тобой зарплаты позволяют нам не экономить средства?
-Ален, прости, мне просто тебя очень жаль! А у меня сюрприз – я купил нам с тобой на завтра два билета в консерваторию на Спивакова!
-Отлично, спасибо тебе, Андрюш! А теперь я приготовлю тебе на ужин стейки  с картошечкой. Пока буду жарить, расскажу тебе нечто интересное.

 -На работе Вера Сергеевна принесла статью о Корбюзье. Он, оказывается, был жутким бабником  и хотел перестроить всю Москву: снести Кремль и всю историческую часть города!
- Что ты говоришь! Какой кошмар! – возмущался Андрей, уплетая картошку с куриными котлетками.
Супруги то и дело смеялись чему-то, обсуждая качество еды, принесенное заботливой женой из супермаркета. Но вдруг Андрей замер на полуслове, будто вспомнил что-то плохое.
-Что-то не так? Неужели кость попала? – забеспокоилась молодая женщина.
-Да так… Мне сегодня где стелить прикажешь?
-Где всегда,- Алена уже мыла посуду и стояла к мужу спиной, поэтому выражения ее лица он не увидел.
-То есть в кабинете - я тебя правильно понял?
-Да, Андрюш, устала я, да и ноги болят, находилась я сегодня! Так что, стели у себя и не обижайся!
-Я и не думал обижаться - мне еще пару контрольных проверить осталось,-  опечаленный муж удалился к себе в кабинет.


               
                *      *      *

      Директор школы, Лев Анатольевич, поправил привычным движением желтый галстук, расчесал единственную прядь волос, прикрывавшую лысину, добавил к своей и без того «безупречной элегантности» аромат дорогого французского парфюма и вызвал, наконец, к себе молодую учительницу истории Елену Алексеевну.
-Присаживайтесь, Леночка, - начал он, придвигая к ней кожаное, глубокое кресло.
- Не Леночка, а Елена Алексеевна – я же учительница!
-Опять вы! Но я-то вас старше намного, к тому же – директор.
Молодая женщина улыбнулась мягко, но строго. На ней был элегантный приталенный темно-синий костюм, такие же туфли на высоких каблуках, волосы уложены в высокий пучок. Довольно крупные очки добавляли подчеркнутую деловитость всему ее внешнему виду.
-Итак, Леночка, известно ли вам, что в нашу школу скоро придут работать стажеры - молодые девушки, и у них по договоренности с колледжем, от которого они  к нам  направляются, будут довольно приличные оклады? Больше, чем у вас, однако!
-Хорошо, Лев Анатольевич, но мне-то что с того? Чужие деньги считать я не привыкла.
 Директор хмыкнул многозначительно.
-А то, что вы, Леночка, при вашем десятилетнем стаже будете получать меньше - вам не обидно?
-Я вас что-то не понимаю, Лев Анатольевич!
-Милая  моя Елена Алексеевна,  теперь вы должны понять, что в ваших нежных ручках все ваше благосостояние находится.
-Вы предлагаете мне  взять дополнительные часы? Я согласна на все дни, кроме пятницы.
-Не совсем так… Эти часы, как вам угодно, пусть это будут вторники или четверги… Вы только назовите мне день и ваш оклад возрастет в три раза! – Директор самодовольно хмыкнул, подняв указательный палец вверх.
-Только один день? Вы мне в две смены предлагаете трудиться? – не понимала, но уже начала слабо догадываться Алена.
-Ну не в две, а возможно, что и в три смены. Соглашайтесь! На первых порах хватит и 20-ти минут в большую перемену.
-Что? Что-о-о вы мне предлагаете???
-Только не стройте из себя недотрогу, уважаемая Елена Алексеевна,
вы же свободная женщина, не замужем, детей нет, у вас одна надежда – на свои силы!
-Но я не продаюсь! И запомните, хоть вы и директор и можете меня уволить, но в перемену я буду отдыхать, как и все учителя в нашей школе! – крикнула она, встала и резко вышла из кабинета,  громко хлопнув напоследок массивной дверью.
-Далеко не все так глупы, как вы! – неслось ей вслед.

    Ситуация складывалась хуже некуда - директор явно намекнул молодой учительнице на возможность сожительства, а она отклонила его. Что теперь ей за это будет? Может быть, стоило все-таки расколоться и объявить всем, что она вышла замуж еще пять лет назад за их бывшего физика - любимца всей школы? Но тогда все учительницы ее точно заклюют и разотрут в порошок.  Зато теперь, когда Андрей перешел в гимназию и в школе больше не работает, возможно, стоит раскрыть карты? Но, если они узнают, как она их всех водила за нос целых пять лет?  Алена представила, как яростно сверкнут глаза  химички, Лилии Исааковны, как от изумления вскинет брови вместе со своими квадратными очками и схватится за сердце престарелая учительница биологии  Зоя Львовна! И как искренне расстроится Женечка, ее подружка, до сих пор тайно влюбленная в ее Андрюшу… Нет, такого допускать было нельзя – решила про себя Елена. Пускай ее по прежнему будут считать одинокой, незамужней дамой, а она никогда не проболтается!
     Недаром ее мама всегда говорила: « В женском коллективе лучше прикинуться ветошью и не отсвечивать - не хвастать победами на личном фронте, а для хорошего к тебе отношения подбросить сотрудницам пару-тройку слезливых историй якобы из своей личной жизни непременно с печальным концом».
      Молодая учительница решила, что лучше, если ее будут считать несчастной, чем   ненавидеть. А директор? С ним она решила как-нибудь разобраться.
    Такие мысли роились в голове Алены, когда ехала она домой, к мужу своему, Андрею, которого уважала очень и любила, как могла, по-своему, почти, как брата…
     «Хорошо, что сегодня четверг и только завтра пилить в Бутово, к Степану, а то сегодня я слишком вымоталась и мне никто не нужен!» - Леля так крепко задумалась, что чуть было не проехала свою автобусную остановку.


               
                *      *      *


      
-Представляешь, я тут такое про Ле Корбюзье узнала, не поверишь! – Леля повернулась на бок, чтобы лучше видеть реакцию своего возлюбленного,- оказывается, этот его дом на Мясницкой мог оказаться не единственным в Москве!  Ты, что уснул, Степ, никак не реагируешь!
Степан лежал на спине, скрестив руки за головой, и безучастно смотрел в потолок.
-Любимый, ты заснул что ли? – не унималась Леля.
-Нет, просто жду, когда ты меня погладишь, наконец.
-А Корбюзье тебя не волнует?
-Плевать мне на твоего этого Карбузэ! А кто это такой, кстати? Он, случайно, к тебе не клеится?
- Степа, он давно умер, это же известный архитектор!!!
- Давай, я лучше тебя вареньем намажу и буду целовать, как ты любишь! Не понятно, отчего ты до сих пор замуж не вышла - из тебя клевая женушка получилась бы! Готовишь вкусно, а в постели что вытворяешь - ух! Дух захватывает! И когда ты, наконец, согласишься выйти за меня?
-Всему свое время,- Леля уже сидела на кровати, скрестив ноги, - а про архитектора Ле Корбюзье советую тебе все же почитать.
-Ну его, иди лучше ко мне! – и Степан нажал на выключатель ночника.



                *      *      *



      «Ну и что ж, что Степка не знает известного архитектора, и никогда не был в консерватории? Зато он умеет так успокаивать ее и любит, как никто никогда не любил! Вот, если бы у нее не было бы Андрея, тогда с кем бы она могла поговорить по душам или сходить в театр?» - размышляла по пути домой Леля.
     Ей приходилось проживать сразу две жизни: свою и, возможно, еще чью-то, а в школе – это была отдельная еще одна - третья жизнь. Боялась ли Алена, что ее параллельные пути когда-нибудь пересекутся? Наверное, опасалась, но в суматохе дней и вихре событий для таких глубоких размышлений у нее просто не оставалось времени. Ведь она буквально разрывалась между семьей, школой, Степаном и продолжала жить в трех лицах: примерной жены Алены, строгой учительницы Елены Алексеевны и веселушки Лели, которая к тому же была невероятно сексуальна и привлекательна. Так продолжалось и могло бы продолжаться довольно долго пока…ее не вызвал в очередной раз к себе Лев Анатольевич.

    -Заходи, Лелечка, не стесняйся,- глаза директора маслянисто блеснули.
-Я – Елена Алексеевна, а не Лелечка - вы меня  с кем-то путаете!
-Ничего я не путаю, и ты это поймешь сегодня же! Ты подумала над выгодным для тебя предложением? – спросил он  нарочито строго.
-Вы все о том же! Я ни-ког-да не соглашусь на ваше непристойное для директора школы предложение!- отчеканила Леля громко и уверенно.
-Стоп, стоп,- Лев Анатольевич встал, подошел к Алене, нагнулся и нагло закрыл ей своим мясистым пальцем рот, ничуть не обидевшись на сказанное, самодовольно изобразив на лице улыбку чеширского кота. Затем он сел перед ней на кончик своего массивного директорского стола и продолжил:
-Ну-с, а сейчас что скажешь, крошка, если я вдруг позвоню твоему муженьку Андрею Леонидовичу?
-Откуда вы знаете, что я замужем?
-Наивная моя, я все про тебя знаю – должность обязывает.
-Так, значит, угрожать изволите? Ну и что ж вы собираетесь поведать Андрюше? Не о своем ли гнусном предложении расскажете?

- Никак нет, не угадала, птичка моя. Я сообщу ему, что ты делаешь в Южном Бутове по пятницам…
-Шпионить изволите? Не выйдет! Не доказать вам ничего!
-А я фактики ему предоставлю и адресок дам, а когда ты там будешь – муж тебя навестит, а в школе все узнают, что ты замужем, но и это еще не все!
-Какой же вы мерзкий, низкий человек! – Алена резко встала, она не могла больше сидеть спокойно и созерцать своего начальника, так опустившегося в ее глазах и теперь шантажирующего ее.
-Это не все, Леля, крикнул Лев Анатольевич грозно,- Степана мы тоже оповестим, откроем глаза наивному простачку, что ты давно замужем, да и к тому же замотанная школьная училка!
Леля, не выдержала и, как в прошлый раз, вылетела из кабинета директора под резкий хлопок массивной двери.
               
                *      *      *



      В учительской Алена достала чистый лист бумаги, в правом верхнем углу написала: «Директору школы № 420 Семенкову Л.А.» К ней через плечо заглянула учительница химии.
-Леночка,ты нас бросаешь?
-Да, ухожу и немедленно - с сегодняшнего дня!
-Не получится - заставят отработать две недели.
-Не заставят – у меня обстоятельства.
-Работу что ли в лицее подыскала? – завистливо вступила в разговор ботаничка Зоя Львовна.
-Не совсем, я вам потом все объясню, а сейчас мне к директору - заявление подписывать.

     Через минуту Леля снова стояла посреди директорского кабинета.
-Кошечка бежать решила? – сказал ее начальник вкрадчиво, бросив на листок беглый взгляд.
-Я ухожу от вас,- отчеканила Алена довольно громко хорошо поставленным голосом педагога.
-Думаешь от проблем уйти, скрыться от них, как страус? А, если они за тобой, что тогда, а?
-Я вас не понимаю – меня же не будет здесь.
-А предложение остается в силе. В случае несогласия – результат прежний – все обо всем узнают! Так что зря только школьную бумагу переводила.
-Не зря - я все равно ухожу, но учтите, что тогда все  узнают не только про меня, но и о ваших гнусных планах!
-Дорогая моя,- ни один мускул не дрогнул на лице директора,- ты еще так наивна и неопытна, несмотря на присутствие мужа и любовника. Никто не удивится твоим рассказам, а только посмеются над тобой, а не надо мною вовсе! Над наивностью твоей потешаться станут. Ты полагаешь, остальные сидят на жалкой учительской зарплате? Тут только одна Зоя Львовна, пенсионерка, на этой зарплате и сидит, но у нее, слава богу, еще и пенсия есть. А молодежь… Никто, в отличие от тебя, от моих предложений иметь дополнительные часы не отказывался.
Глаза Елены Алексеевны расширились до невозможного.
-Вы все сочиняете, Лев Анатольевич, я не верю, чтобы Женя…
-Женечка – душка, она три года ходит ко мне, но все приедается. А до тебя руки не доходили, потом я подход к тебе  искал, пока не нашел это твое Бутово! Умничка, у каждой должна быть своя ахиллесова пята. Ты оказалась самой строптивой, но меня это только подогревает и сильно возбуждает. Так что, рви свою заяву и оставайся в школе.
-НИ-ЗА-ЧТО! – Извольте подписать, а я к вам больше не вернусь, и вы меня никогда не увидите! А рассказывать вы можете что угодно - вам все равно не поверят! – с этими словами, раздраженная до предела, Леля выскочила из кабинета, не забыв хлопнуть дверью.


                *      *      *


      Всю ночь Леля не спала, хоть и бросила она директору напоследок, что не боится его угроз, на самом деле это было не так. Ей совсем не хотелось соединения своих параллельных миров – разоблачения она боялась больше всего на свете. Вся ее жизнь делилась на три не пересекаемые части, и они физически никак не могли пересечься, как не должны пересекаться параллели. А самым неприятным обстоятельством было то, что все узнают о ней правду из рук этого мерзавца Льва Анатольевича. О том, что он все расскажет и Андрюше и Степе, Алена ни на минуту не сомневалась, как не сомневалась с некоторых пор в гнусности директора ее школы. Иначе он поступить не мог. Он будет добиваться своего и, если она не сдастся – разоблачит ее.
     Уже под утро, проведя бессонную ночь в мучительных раздумьях, Алена пришла к единственному выходу – рассказать все самой. Только тогда она успокоилась и  смогла ненадолго уснуть.
    Утром, выпив для храбрости три глотка джина с тоником, она отправилась в школу.
     В учительской перед началом уроков почти все педагоги были в сборе. Алена вышла на середину комнаты.
-У меня для всех важное объявление, - начала она,- я ухожу из школы, мне не удобно тут оставаться дальше, так как я всех долго водила за нос. Дело в том, что я вышла замуж, но не говорила об этом. Не хотела - думала меня не так поймут. Муж мой вам хорошо знаком, это наш бывший физик – Андрей Леонидович.
Учителя стали переглядываться между собой, о чем-то шептаться, минуты две длилась невольная пауза, наконец, резко заговорила бойкая химичка, женщина средних лет, Лилия Исааковна:
-Хорошо, что у тебя хоть совести хватило не скрывать это больше от нас! Почему молчала? Боялась свое женское счастье сглазить?
-Свадьбу зажала - с тебя шампанское! – пыталась шутить Екатерина Николаевна, учительница математики и активистка школы.
    Каждый считал своим долгом хоть как-то высказаться по этому поводу. Молчала только Женя,  лелина подруга.  Она подошла последней, когда все учителя разбрелись по классам на уроки. Глаза Евгении неестественно блестели, она с явным укором, довольно долго смотрела на Алену, наконец, зло прошипела сквозь зубы: «Предательница!» Было видно, что она еле сдерживается: слезы душили ее, подбородок Жени  мелко дрожал. Она ничего больше не сказала, и, бросив на подругу полный ненависти взгляд, выбежала из учительской.

               

     Предстояло самое тяжелое – объяснение с мужем. Медлить было нельзя, в любую минуту мог позвонить Лев Анатольевич.
     Из школы Алена сразу же поехала домой. Андрей ждал ее дома. Угораздило же его именно сегодня встретить жену в фартуке (мечта любой женщины) с поварешкой в руке.
-Проходи, Аленка! Я решился на подвиг – осваиваю секрет приготовления узбекского плова по рецепту Алишера, моего однокурсника. Так что обед можешь не готовить.
-Андрюш, думаю, тебе будет уже не до плова сегодня.
Аленин муж иронично сверкнул глазами и опустился на всякий случай, на стул в прихожей. Алена не раздевалась. Тактика была выбрана верная - лучше сразу выложить все и не тянуть кота за хвост.
-Только не пугайся, Андрюш, но у меня есть любовник…
-Что ты сказала?
-Что слышал. Есть и давно. Я – неверная жена.
-Зачем тогда все это? – он растерянно провел поварешкой вокруг себя, словно бы пытаясь разобраться в чем-то важном, но получилось не убедительно и странно. Алена продолжала.
-Так что поступай, как считаешь нужным: хочешь, будем жить дальше, я к тебе привязалась и мужа менять не хочу.
Андрей не дал ей договорить.
-А я думал – ты меня любишь!
-Так я и люблю тебя, ты ничего не понимаешь!  Просто тот, другой, он из параллельного мира и на наши отношения он никак не влияет.
-А чего это ты вдруг раскололась – совесть загрызла?
-И совесть тоже. Так что ты решил?
-Я не хочу жить с предательницей! Собирай свои вещи и убирайся куда хочешь! Ты не забыла, что эта квартира – моя!
-Но мне некуда идти.
-А к тому, из параллельного мира? Вот и переселяйся в тот мир, а про меня забудь! – Андрей ушел на кухню и снова встал к плите. Алена же принялась собирать вещи.


                *      *      *


     Часа через два она с большим чемоданом на колесиках плелась по Южному Бутово. «Сегодня не пятница и Степан ее не ждет, но тем лучше – устрою ему приятный сюрприз»,- думала Леля, пробираясь по скользким нерасчищенным дорожкам к дому своего возлюбленного.
-Кто там? – раздался бодрый голос Степана из-за двери.
-Это Леля, открывай!
-Вот это да! Не ожидал никак, вот это да - проходи!  Ты ко мне жить? – спросил он, указывая глазами на внушительный чемодан.
-Да вроде как.
-С родителями поссорилась что ли?
-Степ, я тебе сейчас все расскажу, только не очень сердись, я же, как лучше хотела. Дело в том,- начала Алена, не раздеваясь в прихожей, - что родители мои сейчас далеко отсюда, в Саратове. А в Москве я с мужем жила.
-Как? Ты замужем?
-Наверное, уже была замужем. Сегодня я мужу все рассказала про нас, и он меня выгнал. Вот я у тебя и оказалась - что скажешь?
От растерянности Степан не мог вымолвить ни слова.
-Лелька, ты меня разыгрываешь!  Зачем тебе было меня обманывать? Смысл?
-Ты же сам сказал как-то, что никогда не связался бы с замужней женщиной, ну я и врала, а что мне оставалось? Я же любила тебя!
-А мужа? Это он тот иностранец, про которого ты рассказывала?
- Нет, мой муж тоже москвич, как и ты. В его пространстве все отличается. Это, как параллельные миры, в них все разное и любовь совершенно другая, иначе я не приходила бы к тебе!
-Оригинально! Я не понимаю тебя! Я не хочу больше тебя видеть – уходи и не морочь мне голову!
-А мне некуда идти!
-Уезжай в Саратов, к родителям!
-Я так и знала, что из-за этого мерзавца  я потеряю все! – крикнула Алена напоследок, выслушав, что она предательница третий раз за один день, развернулась и с чемоданом выехала из квартиры своего любовника.


                *      *      *


     Что же мне делать теперь? Куда идти? - спрашивала себя Алена, нахлобучивая капюшон пуховика  с меховым отворотом поверх шапки – такого пронзительного ветра она не помнила давно. Как нелепо вдруг все обернулось: молниеносно,  в одночасье рухнул весь ее мир, вернее все три ее параллельных мира. Ведь каждый из них был дорог Алене по-своему, и она не смогла бы выделить какой-то из них, если бы ее попросили оставить только один – затруднилась бы с ответом. Она одинаково любила школу и своих учеников, мужа Андрея и своего  любимого мужчину – Степана.
       Сегодня все ее бросили, назвав предательницей, но Леля ни на кого не обижалась и не осуждала - она хорошо понимала их.  Вину же свою осознавала и не роптала сейчас, сидя на своем большом чемодане, на запорошенной снегом автобусной остановке в Южном Бутово в бессмысленном ожидании последней маршрутки.
     Было уже очень поздно, часов 11 вечера, судя по расписанию, должна прийти последняя, но почему-то ее все не было.
   Сколько времени просидела так Алена - не помнит уже. Может быть, она слегка задремала, а может, просто находилась в какой-то прострации: даже обычные земные мысли не шли – их просто не было. Никаких. Вакуум и пустота. И в этой черной, единственно существовавшей сейчас реальности –  белый снег, его крупные хлопья падали мягко, вкрадчиво, успокаивающе. Все сошлось в этом неторопливом танце снежинок на фоне темного чужого квартала на окраине Москвы – все три ее мира, три измерения. Теперь оно было одно, но четкое, простое, без прежних замысловатостей бытие. Леля не заметила даже, что давно закоченели ноги, а руки, несмотря на пушистые шерстяные варежки, превратились в ледышки. На смену всем волнениям пришла успокоенность. Долгожданный отдых после вереницы бурь. Снег падал  в такт красивой латинской мелодии. Это звучал ее мобильный телефон. Алена не сразу сообразила, что это был ее рингтон. Взяла трубку.
-Ты еще не спишь, детка? - Это Лев Анатольевич.
-Что вам еще от меня нужно? – безучастно и тихо спросила Леля.
-У меня для тебя хорошие новости. Во-первых, в школе тебя никто не осуждает, а заявление  еще не подписано. Так что у тебя есть реальный шанс вернуться.
-Но я не хочу больше с вами работать!
-А если без всяких условий?
-То есть?
-Я не стану больше выдвигать тебе ни каких условий – работай, как и раньше!
-Я вам не верю.
-А придется! Ты – молодец, выдержала все испытания. Я же проверял тебя! Мне нужны только надежные и морально-высоконравственные люди, которые будут работать со мной в дальнейшем. Я скоро открываю свою гимназию и приглашаю тебя работать! Ты, Алена, вызываешь у меня восхищение! А в знак особой благодарности я решил никому ничего не рассказывать о тебе: ни мужу твоему, ни любовнику.  Живи спокойно и подумай пока о возвращении. А сейчас – спокойной ночи!
И в трубке, не дожидаясь ответа, послышались короткие гудки.

    Еще вчера  или с утра Леля обрадовалась такому повороту событий, но теперь… Выходит, она поспешила с признаниями и должна была грызть себе сейчас локти! Но вместо этого она испытала в эти минуты удивительное облегчение, как будто  с души свалился увесистый камень. И, несмотря на бесперспективность теперешнего положения, она увидела впереди свет…
     В кармане зажужжал мобильник – пришла СМС-ка. Она была от Степана. «Прости, я был не прав. Возвращайся и выходи за меня замуж. Твой Степа»
Вот это да! Такого поворота событий она не ожидала! А что, неплохой вариант – она разведется с Андреем и выйдет за Степана - это выход!
      Алена снова увидела свет, это были желтые фары последней маршрутки.
-Дэвушка, скорее заходы, давно сидишь – согрэвайся! – пробасил водитель-азиат.
-Спасибо, уже не надо.
Алена встала и поплелась обратно к дому Степана. Идти нужно было минут пятнадцать.
     Буквально через пару минут рядом с ней притормозила иномарка, из окошка выглянул импозантный мужчина средних лет.
-Вас подвезти?
-Мне на  5-ую Железногорскую улицу.
-Я как раз туда и направляюсь, так что садитесь, тем более, что в наших краях одной лучше не ходить в этот час, да еще с таким багажом. Откуда приехали? – продолжал хозяин машины.
-Из Москвы.
-К родственникам?
-Вроде как.
-А что так поздно? – сочувственно спросил господин, запихивая в багажник ее чемодан.
Когда Алена  очутилась в теплом салоне, то в ответ сказала первое, что ей пришло в голову.
-Маршрутки долго не было, пешком от метро шла.
-От вас холодком веет - совсем замерзли? Я могу вам музыку включить.
-Да мне же недалеко, только пару песен, для согревания.
-Могу не только песню, у меня и коньячок есть.
-В другой раз как-нибудь, я сейчас спешу.
-Отличненько, тогда не продиктуете ли телефончик?
-Ах, конечно, записывайте: 8-903…
-А зовут-то вас как?
-Что-что? – Леля на секунду задумалась,- зовут меня Алена.
- А меня – Анатолий. Замужем? Извините за наглость…
-Нет, что вы! Меня вот здесь остановите, у того подъезда. А вот и брат мой встречать вышел, так что спасибо большое!
-И вам спасибо и до свидания! – лукаво и значительно процедил незнакомец, улыбнулся и мягко прикрыл за Лелей дверцу автомобиля.






    


               


Рецензии