Скрипка

Сказка
 
  В солнечный летний день маленькая девочка Ангелина вместе с мамой и папой гуляли в парке. Им очень нравилось здесь гулять. В парке было интересно. Качели, карусели, разные аттракционы. Но,самое главное,в парке Ангелинке всегда покупали мороженое. Мороженое! Ах, как она его любит. Но сегодня мама запретила кушать мороженое. Ангелинка недавно болела  и мама за нее очень волновалась. " С больным горлом шутить нельзя" - говорила она. Ангелинка очень расстроилась, обиделась на родителей и решила от них спрятаться. Пусть меня поищут, подумала обиженная девочка.

  Идет Ангелинка по дорожке парка, вокруг люди смеются, радуются хорошему дню, едят вкусное мороженое. Грустно Ангелинке. Вдруг она услышала, что кто-то на скамейке, мимо которой  проходила, очень некрасиво плачет. Подошла она поближе и видит, лежит на скамейке скрипка и плачет.

 -Что случилось? - спрашивает Ангелинка.

 -Я потеряла свой смычок - отвечает скарипка.

 -Как же это произошло?-удивилась девочка.
 
 -Мы со смычком поспорили, кто из нас главнее. Я -скрипка или он - смычок. Смычок сказал, что он главнее меня, скрипки, обиделся и ушел. А мне так без него плохо. Я даже плакать красиво не могу. И все потому, что я одна, без смычка. Где мне его найти? Ты его не видела, девочка? Я поняла, что скрипка и смычок одно целое и мы не можем друг без друга. Помоги мне его найти, пожалуйста!

  Взяла девочка скрипку в руки, погладила и скрипка сразу перестала плакать. Пошли они вместе искать смычок. По одной дорожке прошли. Нет смычка! По другой, не видно!

  А в это время мама с папой искали свою любимую дочку. Они тоже бегали по дорожкам парка. Папа обнимал маму, которая плакала, успокаивал и говорил, что они обойдут весь парк, но Ангелиночку найдут, так как очень любят свою дочку и без нее из парка не уйдут.

  Ангелинка со скрипкой в руке очень устала и села на скамейку.

 -Интересно-спросила она - а как смычок выглядит?

  Ведь Ангелинка еще ни разу его не видела.

 -Смычок-ответила скрипка- это очень красивая палочка, с длинными-длинными, как у девочки волосами. Они всегда у смычка причесаны и скреплены заколкой.
 
  Посмотрела вокруг Ангелинка, ну где же искать смычок? А что там лежит, на краешке скамейки? Какая-то лохматая палка. Взяла она ее в руки. А скрипка как закричит:"Смычок! Это мой любимый друг- смычок!"

 -Но почему он такой грязный, лохматый и молчит?- спросила Ангелинка.

 -А ты поправь ему прическу, проведи по волосам канифолью и он заговорит.

  Так Ангнлинка и сделала.

 -Теперь-сказала скрипка- возьми меня в руки и проведи по моим струнам смычком.

  И зазвучала красивая музыка. Это радостно пела скрипка. Смычок быстро-быстро бегал по струнам и просил у скрипки прощения. Он понял, между ними нет главного, они единое целое и никогда больше расставаться не будут. Смычок понял, что только скрипка его любит и понимает. Мальчишки подумали, что смычок это просто палка и хотели его сломать, а дворник решил из смычка сделать хорошую метлу и подметать ею улицы. Смычок еле-еле убежал от них и стал искать свою любимую скрипку.

  Слушала девочка, как разговаривает скрипка, ее музыку. А ведь это она ее играла. Она играла на скрипке.

 -Пойдемте со мной к моим любимым маме и папе, я тоже без них не могу. Мы одна семья и мы единое целое.

  А в этот момент на дорожке парка появились мама с папой. Все бросились навстречу друг другу. Родители ее даже не ругали, так обрадовались, что Ангелиночка нашлась.

 -Любимые родители, я нашла скрипку со смычком. Мы очень подружились. Можно я возьму их к нам домой? Мы будем все дружить.

 -Конечно, конечно, бери, скрипка и смычок нам тоже очень нравятся- ответили родители.

  С тех пор прошло много лет. Ангелина стала знаменитой скрипачкой. Ездит по миру, бывает с концертами в разных странах. Она талантливо, виртуозно играет на скрипке. Конечно, Ангелина играет на большой взрослой скрипке. Ту, которую она нашла когда-то на скамейке в парке, была маленькой детской скрипочкой. И эта скрипочка живет у нее дома и любит слушать, как Ангелина репетирует. После концертов Ангелина приходит домой, в руках у нее много-много цветов, которые ей подарила восторженная публика.

  И маленькая скрипочка радостно улыбается, а смычок бегает по ее струнам. И нам кажется, что скрипочка тихонько поет:"Молодец, Ангелинка!Молодец!"


Рецензии
Очень добрая сказка. Прочла с удовольствием. Спасибо!

Светлана Юшко   20.10.2023 22:06     Заявить о нарушении
Светлана,благодарю Вас за впечатление!

Надежда Андреева 4   21.10.2023 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.