Утопающий в воспоминаниях. Часть II. Глава II

               
                Впрочем, долой ходули --
                до несвиданья в Раю, в Аду ли.
                Иосиф Бродский

Я метался от одной стены трейлера к другой. Я никак не мог взять себя в руки и это было очень заметно. В автобусе царила мертвая тишина. Майкл сидел за столом, а Тоби смотрел в окно. Мы отьехали немного подальше от заправки что бы не мешать другим. В один момент мне надоело это гробовое спокойствие и я не выдержал :
 - Что нам делать? Где нам ее искать? Может они что-то уже сделали с ней! Зачем она вообще им нужна?
 - Я говорил. Им нужны деньги.
 - Так давайте отдадим им эти чертовы деньги!
 - У нас нет денег! Слышишь, нет! То, что у нас осталось не займет и десятую часть того, что им нужно!
 - Тогда что нам делать, черт возьми!? Может... если это похищение, то... они позвонят. Позвонят и потребуют выкуп!
 - Не позвонят они. Мерил выронила телефон, а мы выбросили свои старые по дороге на фестиваль.
 - Серьезно? Господи, серьезно!? Вы издеваетесь надо мной!? Что нам делать? Что, мать вашу, нам делать!? Сидеть и ждать гребанного чуда!?
Я орал на всю округу и не мог понять почему меня никто не может услышать, почему так равнодушны парни. Мое лицо покраснело, а кулаки сжались. Я смотрел на них бешенными глазами и еле дышал. Я сполз по стенке вниз и дрожал. Я вел себя как последний слабак, но если вы еще не заметили, то последнее время я веду себя так постоянно.
Тоби подошел и сел возле меня.
 - Именно, ждать чуда, Пит. Вскоре ты увидишь их сам. Как тогда, помнишь?
 - И... когда это произойдет?
 - Мы не знаем. Когда придет время.
Меня абсолютно это не устраивало - сидеть и ждать, но что нам оставалось? Это все, что у нас было. 


Я сел за стол к Майклу и ждал. Тоби поставил чайник. Я не мог понять как он это делает - держит все в себе и ведет себя при этом абсолютно непринужденно. Они с Майклом что-то мне сказали и вышли с трейлера.

Я ждал и ждал, ждал и ждал. У меня было чувство, будто кто-то стебется надо мной.


Сначала мама, потом Мерил. Мне казалось будто все самые важные для меня люди стремятся покинуть меня. И да. Я опять начал вспоминать мать. Это как наркотик, понимаешь? Мне становится хорошо на некоторое время, когда я вспоминаю о ней, но когда перед моими глазами возникает последняя наша встреча, мне становится ужасно тяжело. Будто кто-то колит меня ножом. Убивает медленно и мучительно. В такие моменты мне всегда самому хочется умереть, умереть и забыть все это. Больше не бороться не за что. Я знаю, что она умирала в муках. Я не могу все еще поверить, что не помог ей и дал случиться этому не смотря на то, что находился с ней в одном доме.
 - Пит!
Я обернулся и увидел как ко мне подбегает Майкл. Вместе с его криком, одновременно, я услышал дикий рев закипевшего чайника. Странно, что я не слышал его все это время.
 - Ты в порядке?
 - Вы сговорились? Нет, я не в порядке! НЕ В ПОРЯДКЕ, хорошо!? Мерил похитили, а мы сидим и ждем непонятно чего! Сколько уже прошло времени? Час, два? И так уже ясно, что я ничего не могу! Я не смогу увидеть их. С меня достаточно!

Я вышел с трейлера и громко захлопнул дверь. Кровь бурлила в моих венах, которые в миг посинели.
 - Куда ты?
 - Искать лучшей жизни, этот ответ тебя устроит? Я за Мерил.
 - Ты не знаешь где они. Ты их не найдешь.
 - Боже, ты можешь заткнуться уже!? Почему бы тебе не пойти попить чай? Отвали!


Я начал бежать. Я бежал некоторое время, пока у меня не начала кружиться голова. Я начал задыхаться и сбавил скорость. В итоге я потерял контроль и грохнулся на землю.  Было чувство будто что-то разрывало меня изнутри. Я кричал, благо вокруг не было никого. Я успел заметить, что кто-то бежит ко мне, но сразу же после этого отключился.


 
               
Я углубился в сон. Было чувство будто я упал во мрак: вокруг было темно и тихо. Комната в которой я находился, была словно маленькая картонная коробка.
Я прошел пару шагов и уперся в дверь. Я нащупал дверную ручку и повернул ее в право. Дверь открылась с жутким скрипом, мне казалась, что мой мозг вот-вот лопнет от этого звука.

Как только дверь распахнулась глаза заслепил яркий свет. Через пару секунд, когда я уже привык к такому освещению, я увидел, что нахожусь на старом заброшенном заводе. Вокруг меня валялась куча пустых банок из-под рыбных консерв. Наверняка, раньше они производились здесь.
Крыша протекала, а в трубах слышался какой-то стук.
Я прошел еще немного и открыл еще одну, найденную мной, дверь.

На этот раз я вошел спокойно. В глаза мне сразу бросился парень, сидевший на кровати, которая была единственной мебелью в этой комнате. Он говорил с кем-то, но я не мог видеть его собеседника, поэтому я обошел кровать и встал с другой стороны.
Выражение моего лица сразу поменялось, когда я увидел на кровати Мерил. Ее руки были привязаны к спинке кровати, но, как мне показалось, она держала их сама.
С ее щеки сочилась кровь.
Я обрадовался, что наконец-то нашел ее и что она жива.
Я не видел этого парня раньше. Ему было около двадцати, а то и меньше. Он подсел поближе к ней и вытер кровь с ее щеки. Он начал говорить о чем то, а она молча кивала и иногда что-то спрашивала. Я не мог слышать их разговор и это меня раздражало.


Тут дверь распахнулась и в комнату вошел лысый большой мужчина, которого я видел в видении. Он курил сигарету, а в руке держал пистолет. Он кивнул головой в сторону и парень отошел подальше от кровати. Громила приблизился к Мерил и спросил что-то.
Она вела себя спокойно и ее абсолютно не смущал пистолет в его руке. Я восхищался ей.
Он подсел к ней и спросил что-то еще. На этот раз она хмыкнула и плюнула ему в лицо. Он подтянул ее к себе и поднял подбородок.

В этот момент она дернулась, ударила его ногой и встала с кровати. Видимо я был прав - ее руки были не связаны. Как только она поднялась, парень ударил громилу по голове и выхватил пистолет. Он нацелился на него и не медля ни секунды спустил курок. Естественно. Не заряжен. Наивный ублюдок.
Несмотря на это, парень не растерялся: он взял Мерил за руку и они кинулись к двери. Когда до побега им оставалось не больше шага, дверь открылась и перед ними вырос тот второй, которого я тоже уже видел.
Он оттолкнул парня от двери и ударил Мерил по лицу. Она упала на пол и на ее щеке снова появилась кровь. Я заметил, что на ее глаза навернулись слезы, но она пыталась всячески это скрыть.

Я хотел подбежать к нему и избить до смерти, но я не мог - это просто виденье.
От бессилия я начал кричать. С каждой секундой я кричал еще сильнее и уже сам себя не слышал. Я будто оглох от своего же крика.


Я проснулся на том же месте где и уснул. Уже темнело. Надо мной стоял Майкл и смотрел на меня, как на привидение. Я заметил, что от футболки, которая была на мне, почти ничего не осталось, а руки были связаны и исцарапаны.
 - Что произошло?
 - Я не знаю. Никогда не видел такого раньше.
 - Кто это сделал?
 - Ты сам. Когда я подбежал к тебе ты уже был в отключке. Все было хорошо и ты просто лежал. Но... ты спал три часа. Примерно час назад ты начал рвать на себе футболку, дрожать и царапать себя. Поэтому мы завязали тебе руки. Мы боялись, что ты можешь причинить себе вред. Недавно ты начал кричать. Я думал, что не выдержу этого.
 - А... где Тоби?
 - Он сейчас придет. Так... ты видел их? Где они?
 - Да. Они на заброшенном консервном заводе. Их там трое. Те что были раньше... как их?
 - Чарли и Гордон?
 - Да. С ними был еще какой-то молодой парень. Они держат Мерил в пустой комнате. Нам надо забрать ее, она издеваются над ней.
 - Мы заберем, заберем. А сейчас нам надо ехать. Я знаю где это находится. Я был там с дедушкой в детстве. Туда от силы час езды.
 - Так поехали. У нас нет времени.
 - Подожди чуть-чуть.
Я не понимал, чего нам ждать, но через минуту все прояснилось - мимо нас пронесся новенький автомобиль за рулем которого был Тоби.
Через некоторое время он вернулся к нам.
 - Что это?
 - Мы не можем поехать на трейлере. От него слишком много шума. Поэтому...
 - Ты угнал ее?
 - В твоем произношение это звучит не очень.
 - Не ламайся Пит. Нам нужно спасти Мерил. Ты с нами?
 - Конечно.
 - Отлично. Куда едем?
 - Заброшенный консервный завод, я покажу дорогу.


Мы действительно ехали не больше часа. Завод был виден из далека, он был огромным. Окна были заколочены досками, а на дверях висел замок.
 - Ты уверен, что они здесь?
Я кивнул. Я чувствовал, что они находятся здесь, но никак не мог обьяснить это. Я наконец-то ощутил силу и запах мести.
Я сбил замок ногой и как только мы открыли дверь, то почувствовали запах протухшей рыбы. Да, это точно то место.
 - Твою мать, они нас отравить решили?


Мы прошли несколько комнат, пока не дошли до той, в которой я оказался во сне. Повсюду валялись пустые банки, а на потолке еле держалась одинокая лампочка.
Всего одна дверь, одна единственная дверь отделяла меня от Мерил.
Я подошел ближе и прислушался. За дверью было тихо, поэтому мы вошли.


 

Мы ожидали увидеть все, все кроме этого. Надежда, которая была во мне сразу улетучилась.

В комнате было пусто, абсолютно пусто: ни Мерил, ни кровати, на которой она сидела, ничего. Я бы даже подумал, что схожу с ума, если бы не этот запах, ее запах. Не знаю, чувствовали ли парни, но я да. Я знал, что не ошибся и знал, что они забрали ее отсюда не больше 20 минут назад.
 - Они где-то здесь. Их надо искать.
 - Эй!
Мы обернулись и увидели того парня позади.
 - Я знаю где она. Идите за мной, я отведу вас к ней.
Мы не трогались с места, ведь доверять ему было бы нашим последним выходом. Я помню, что видел этого парня во сне, но я так и не понял на чьей он стороне.
 - Мы не доверяем тебе. Нам нужны доказательства, что ты не подставишь нас.
Сказав это, Тоби достал пушку, на что парень только хмыкнул:
 - Не вы здесь ставите условия.
После этого он повторил действие Тоби.
 - Идите за мной и никто не пострадает.
 - А если мы убьем тебя сейчас?
 - Да ладно вам ребят. Разве вам плевать на Мерил?
Как только я услышал это имя, я понял, что сделаю все, что он скажет.
Парень отвел взгляд вверх и мы проследили за ним. На потолке мы увидели камеру и кажется, он хотел, что бы мы подыграли ему, что мы и сделали.
 - Хорошо.


Как только мы ступили за порог, парень сказал:
 - Я помогу вам спасти Мерил.
 - С чего бы это? Кто ты такой?
 - Я Майки. Они держат меня здесь и заставляют работать на них, шантажируя смертью матери.
 - Ты не боишься потерять мать?
 - Она уже  мертва. Она спрыгнула с крыши несколько дней назад. Перед тем, как они похитили Мерил. О смерти мамы писали в газетах, но эти тупицы не знают ничего об этом. Мерил понравилась мне сразу - она похожа на мою младшую сестренку. Она умерла от рака полгода назад.

Я не был готов к такому. Я вспомнил свою мать и отвел глаза.
 - Почему они держат тебя? Зачем ты им?
 - Вам не кажется, что сейчас не самое подходящее время для расспроса? У нас и так его мало. Чарли и Гордон сказали привести вас в комнату, но там нет Мерил. Я знаю где она находится и нам надо идти туда пока они ни о чем не догадались.

Он пошел вперед, а мы двинулись за ним.


Мы открыли дверь и зашли в огромную комнату, которую освещала одна единственная лампочка. В ней не было окон и мебели.
Я заметил Мерил. Она лежала на полу без сознания.
 - Мерил!
Мы подбежали к ней и начали тормошить ее за плечи. Мы заметили на ее руке пару порезов.
 - Что это значит?
 - Ее накачали. Они оставили порезы на ее руке в знак того, что она их собственность.
 - Что за бред?
 - Неважно. Потом объясню. Сейчас надо забрать ее отсюда.
Я поднял ее на руки и мы пошли к выходу. Мы толкнули дверь, но она не подчинялась. Майкл пнул ее ногой, но она все еще оставалась закрытой.
Все было ясно - нас обвели вокруг пальца.
 - Урод! Какого черта ты притащил нас сюда?
 - Я не знал! Я ничего не знал! Я правда хотел помочь.
 - Нет, ну я убью его.
Тоби сделал шаг вперед, но мы схватили его.
 - Успокойся! Сейчас не время.
Я обратился к Майки:
 - Тут есть другой выход?
 - Да, но придется выбраться на крышу.
Мы согласились. Мы сделали пару шагов в сторону, но неожиданно свет погас.
Наш гениальный план провалился. Снова.
Мы оторопели, боясь сделать шаг не в ту сторону.
Я чувствовал, как Мерил дрожала на моих руках и, кажется, она просыпалась.
В тишине я слышал шорох и тихие шаги. Я знал, что мы здесь уже не одни.


Через минуту свет включился. Перед нами стояли Чарли и Гордон. Один держал в руке пистолет, а у второго был автомат. Они смотрели на нас похотливым взглядом и сверкали вставными зубами.
 - Ну что ж ребятки. Я вижу у вас пополнение. Так даже лучше, не так ли?
 - Что вам нужно?
 - Вы должны нам бабки. Где они?
 - У нас ничего нет.
 - Хм, так даже веселее.
Гордон направил пистолет на Майкла, спустил курок и не медля ни секунды выстрелил прямо в него.


Пуля пролетела полпути и повисла в воздухе. Это было как на замедленной сьемке.
Я заставил ее остановится. Не знаю, как я сделал это, но я сделал. Я просто дал себе разозлиться и у меня получилось.
Я улыбался и видел недоумение на лицах других, особенно на лицах этих ублюдков.
Я наслаждался этим и чувствовал власть.
Я сосредоточился на пуле и заставил ее вернуться назад.
Я видел как она меняет свое направление и летит прямо в грудь Гордону.
Это было как лекарство - наблюдать за тем, как пуля вонзается в тело этого отморозка. Она пронзила его тело и кровь брызнула во все стороны. Я даже не думал, что будет такой эффект. Все были просто ошеломлены происходящим.


Чарли, смотря на все это, просто не выдержал. Он взял автомат и начал палить во все стороны. Пули летели мимо и не попадали в нас. Мы были в растерянности, ведь одно лишнее движение и мы могли попасть под пулю. Чарли заметил это и решил, что сейчас самый удачный момент что бы смыться. Он ошибся.
Я заставил его остановиться. Снова. Я посмотрел на него и под моим взглядом он упал на пол. Он начал извиваться. Я знал, что на этот раз от меня никто не убежит.
Я смотрел на него до тех пор пока его внутренности не стали вываливаться через рот. Только тогда я понял, что делаю. Я не хотел превращаться в монстра и остановился, но тогда было уже поздно - он был мертв.
 - Пит!
Я обернулся и увидел взгляд Тоби. Он видел все. Я отвел глаза.
 - Она проснулась.
Мерил сидела на полу и была в замешательстве. Я молился, что бы она ничего не видела.
Я провел рукой по ее истерзанной щеке и поцеловал ее.
Она плакала и смотрела на меня. Неожиданно, она посмотрела вокруг.
 - Где Майки?
Мы обернулись, но не заметили его. Только присмотревшись я увидел его руку за углом. Мы позвали его, но он не откликнулся. После этого, мы подошли поближе и увидели его. С его груди сочилась кровь.
 - Господи... Майки!
Мерил подбежала к нему и упала на колени. Он был еще жив, но еле дышал.
 - Все хорошо Майки, все хорошо. Все хорошо. Они мертвы, слышишь? Теперь они больше никому не причинят боль.
Я видел как ей было больно. Она сидела и плакала над ним.
 - Я рад, что был знаком с тобой, Мер.
 - Что? Заткнись! Ты не умрешь, хорошо?
Он только улыбнулся.
 - Пит, ты же можешь помочь ему.
 - Я не смогу. Я пытался спасти ту девушку, но у меня ничего не вышло, ты же помнишь.
 - Эй, Пит.
Майкл обратился к нему.
 - Ты сможешь.
Я подумал и кивнул. Именно тогда я боялся облажаться больше всего на свете. Я знал, что если он умрет я никогда себе этого не прощу.


Я сел возле него и взял его руку в свою.
 - Я не понимаю. Что происходит?
Я попросил его помолчать. Я подумал о том как будет хорошо если у меня все получится. Мне надоело плакать и бояться. Я просто хотел отдохнуть и помочь этому парню. Я направил все мысли и всю силу на него.
Это длилось вечность.

Когда я наконец-то закончил я потерял сознание. Не знаю, показалось ли мне, но перед тем как отключиться, я слышал смех Мерил.


***

Мы все живем во сне,
И жизнь не то, чем кажется.
Все так запутано,
И все печали, что я видел,
Заставляют меня верить в
То, что все так запутано.
        _Dream_


Рецензии