Забвенье

Ты знаешь, я тебя переживу!
Не в смерти, я ее скорей узнаю.
Но в жизни той, что без тебя пройду,
В смятении  нового, забвения в старом,
Печаль свою, как и любовь,
Печатью вечности заправлю...
И отойду в иное, в сон,
Который дикостью меня зеркалит
И заставляет принимать не то и, как всегда, не так!
Порывы, страсти и мечты, втирая в поры...
Крутя и портя кровь угаром, вздымая ясностью висок,
Петлю реальности расправя и втискивая голову в тиски,
Приятием сего меня пленяя.
Смирение засовывая в гордо поднятый...
И норовом моим, тяжелую башку с плеча снимая...
И, наконец, венец! Уйти в забвение,
Не разнимая этих звеньев,
Что так невероятно за меня взялись,
Умылись темной кровью и воспарили в самый низ,
Таща меня за вынутую суть туда же, за собой...
Зато с тобой, пусть в мыслях, да и...
Но кто их знает, эти наваждения?
Где, кто, и как он там застрял, и в ком...
И комом в горле, кровью на губах застынут наши имена,
Затравленные страхом и упреком,
Всего и всех, кого приняв за чистую монету,
Любили мы пленяясь без ответа...
Приняв их лик за бога простоту...
А несколько минут спустя, поняв, что тычем носом в стену...
И вот теперь сию проблему мы, размозжив в своем уму,
За весь миропорядок отмечаем...
Но все не так мой друг! И каждому свое!
Тебе твое, а мне мое и ничего тут не пришьешь!
И ничего уже не встроишь!
В сию постылую модель реальности,
Застывшей в нас когда-то.
И вот, из века в век,
Живем с распоротым нутром,
С разбитым сердцем, и безверием давим
В пространство нового, когда оно, шутя,
Изволит нас друг другу предоставить!


Рецензии