Тихая моя родина!

Извиняюсь перед всеми что публикую не своё произведение .
Но очень хочется поделиться стихотворением , несправедливо забытого
автора Н. Рубцова.
Просто когда я слышу песню на его стихи , я реву как последняя худая баба !
Одно из самых моих любимых стихотворений и песен !
Почтим его память и его совсем короткую молодую жизнь ! ! !

Николай Рубцов
 
Тихая моя родина
    В. Белову

Тихая моя родина!
Ивы, река, соловьи...
Мать моя здесь похоронена
В детские годы мои.

- Где тут погост? Вы не видели?
Сам я найти не могу.-
Тихо ответили жители:
- Это на том берегу.

Тихо ответили жители,
Тихо проехал обоз.
Купол церковной обители
Яркой травою зарос.

Там, где я плавал за рыбами,
Сено гребут в сеновал:
Между речными изгибами
Вырыли люди канал.

Тина теперь и болотина
Там, где купаться любил...
Тихая моя родина,
Я ничего не забыл.

Новый забор перед школою,
Тот же зеленый простор.
Словно ворона веселая,
Сяду опять на забор!

Школа моя деревянная!..
Время придет уезжать -
Речка за мною туманная
Будет бежать и бежать.

С каждой избою и тучею,
С громом, готовым упасть,
Чувствую самую жгучую,
Самую смертную связь.


Рецензии
Большое Вам спасибо за любовь к поэзии, Рубцову, деревне!
Творческих успехов, добра!
С уважением

Алексей Маклахов   17.09.2017 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.