Не избегай неизбежного

Сухость во рту... Голова. О боже ,моя голова. Она раскалывается. Нужно найти таблетку. Спускаюсь вниз за аптечкой, вижу не знакомых мне людей, вокруг  разбросанный мусор ,так, что здесь происходило?  Где Чед? И кто все эти люди?Вспоминай, Эм.

24 часа назад.

Последний день каникул. Как же не охото в школу. Боже. Хоть одно радует сегодня . Сегодня,именно сегодня моё день рождения.  В предвкушении  сюрпризы я спускаюсь вниз. На кухне не застаю маму, вижу на столе записка.
           ***
Эмма,девочка моя. Мы с папой уезжаем на неделю в командировку. Еда в холодильнике, деньги на столе. Не скучай ,скоро будем.
             ***
Ну да... Именно сегодня в мой день  рождения им надо было в край уехать в эту долбанную  командировку.  Даже не поздравили. Спасибо, дорогие родители за испорченное настроение с самого утра.Так, стоп,Эмма, держи себя в руках. В этом же есть огромный плюс. Сегодня можно будет провести весь день с Чедом .С улыбкой на лице я принялась кушать.


Рецензии