***

Я не был никогда ранимым, хотя всегда хотел им быть
Хотел однажды в одночасье всё просто бросить и любить
И никогда я не был нежным, и всё излишне для меня
Я некогда хвалил надежду, но предала она меня
Надеялся я на себя лишь, ведь здесь иначе не прожить
Весь мир наполнен гневом, злобой, и как, скажи мне, не тужить?
Я часто думаю о прошлом, оно гнетёт и тянет вниз
Вся жизнь моя будто оплошность, лишь чей-то мелочный каприз
Я не прислуживался в жизни, завидовать не мог, устал
От всяческих нападок, рисков.. перед миром этим громко пал
Не принижал себя я, честно, ведь воспитала жизнь меня
Без лицемерья, лжи, лукавства хотел прожить до сего дня
Неушто Вы решили, дядя, что сможете всё изменить?
Внутри меня рассудок чистый, меня не в силах покорить
Не встану я ни на колени, на цырлах прыгать не готов
Ведь я видал другой порядок, порядок многих городов
И без оглядки я скажу Вам, там лучше, нежели у Вас
Вы удивились? Что ж, простите, разочарую Вас сейчас
Свое презрение я не скрою, Вы были для меня... Отец?
Учить не буду Вас , тревожить,ведь близок Ваш уже конец
Не вечно баловнем судьбы, расти, цвести, а разве даром?
За всё заплатите сполна, от смерти не уйти обманом
Сгниёте с обществом своим, с "друзьями", ведь у Вас их валом.


Рецензии