***

В начале было всё так просто
Так тихо, бренно, скучно жить
Явились Вы, решив весь остров
Внутри меня заполучить

Я думал ведь, что это тщетно
Попытки мною завладеть
У нескольких десятков женщин
Сходились все, увы, на нет

И кто же мог тогда подумать
Что явится однажды та
Своею страстью и натурой
Смирит во мне шального льва

Мой лев изведал много женщин
Сломил он много гордых глаз
И средь особ таких беспечных
Он не нашёл достойней Вас

К чему такая лесть?
Увольте, есть множество и в Вас изъян
Но честь ведь мне не позволяет
Вложить сюда всё, вы - капкан

И тут я пойман как медведь
Свирепый, дикий и усталый
Вам стоило лишь отогреть
И залечить былые раны

И тут вы справились, ура
Хвала вам, честь, но и порука
Я ныне пойманный в капкан
Смиренный, не издающий звука

"ты приручил, держи ответ"
Держи, как старческий обет
Я тут зверей преподносил
Они мне предавали сил

Но помните, я - человек
Как все я смертен и раним
И Вами страстно так любим
Но Вы, для сердца моего, дороже всех...

Поймите же, оно не врёт
Стучит, крушит преграды, всё зовёт
Ваш лик ко мне, сквозь холода
Все бури, грозы и града

Я долго мучился, искал
Прекрасней Вас, умней, светлей...
Любви другой я не видал
Ведь сердце тянется лишь к ней

Лишь к ней...
к любви моей безумной
И будет Вашим сей трофей
Владейте страстью неразумной

Вы не оцените трудов
Для вас всё это чуждо, дико
Во мне есть тысячи грехов
Со всем Вы справляйтесь лихо

И если что-то в Вас дрожит
Когда читайте эти строки
Я рад, я счастлив, я велик
И всё ж любим, в досаду многим


Рецензии