Братья

День 18.
Я проснулась после Дня рождения. Мне не понравился мой сон. ” Тоже мне, какая-то совесть будет портить мне сон.” - подумала я с досадой. Улыбнувшись  и почистив зубы, я пила чай с остатками торта. Надев  джинсы тёмно-синего  цвета и бежевую водолазку, я подкрасила глаза и пошла в школу. Шёл дождь, я не люблю сырость, поэтому я была крайне недовольна. И шла с кислым выражением лица, конечно, я ведь без зонта. Дождь усиливался, ветер сдувал на лицо мои волосы ,было холодно. Пройдя полдороги до школы, я уже была вся мокрая. Когда я почувствовала, что надомной стало меньше дождика, подняв глаза, я увидела взгляд тёплых карих глаз. Это был Вадим, на удивление он хорошо выглядел, без кругов под глазами.
-Привет, у тебя нет зонта?? - спросил он раздражённо.
-Привет, нет. У меня честно говоря ни разу его не было.
-Понятно, - парень шел, рядом держа зонт над моей головой, и  промокая постепенно.
-Почему ты так зол на меня??
-Вообще-то я над тобой зонт держу, - ответил Вадим ухмыляясь.
-Ты не ответил.
-А почему я должен вести себя иначе? Кстати тебе мой брат привет передаёт, - сказал Вадим с отвращением.
-Ты не любишь своего брата?
-Он от другой матери, мы не совсем родные.
-И что, он твой брат!! 
-У нас всегда были не потрясающие отношения…
-Так почему ты так себя со мной ведёшь? - спросила я с надеждой на ответ.
-Я всегда так отношусь к девушкам брата. Мне кажется,  вам всем нужны только его деньги. Ведь ты даже ничего о нём не знаешь, не правда ли??
-У него их много было? - спросила я нервно, пропуская мимо ушей то, что он назвал меня его девушкой.” В принципе я его девушка…ну да”
-Ну, прилично, - сказал Вадим с ухмылкой. -Знаешь, в основном они были старше его, ты самая молодая. Честно говоря, я не понимаю, зачем ты ему, - сказал одноклассник в конце.
-М да, понятно всё с тобой - сказала я, скрывая обиду. Мы дошли до школы в полном молчании. Я пошла в кабинет  под пристальным взглядом Маши, Вадим пошёл к парням здороваться. Сегодня все уроки я сидела в замешательстве. ”Зачем он держал зонт?? Раз я ему так не нравлюсь…то целует…то ненавидит…Зачем он мне рассказал про бывших Максима?? Он хочет  нас рассорить??”- думала я об однокласснике. ”Чем  я ему понравилась?? И зачем нужна?? Какие у него цели?» - я рассуждала о Максе.
-Ева, отвечай параграф 24,-сказала историчка ,отвлекая от раздумий.
-Не готова,-ответила я чтобы она отвязалась.
-Ты не разу  не отвечала устно!!Садись.- Я зашла в магазин после школы, купила продукты, и  пошла домой.  Я сварила себе гречку, а гарнир остался от вчерашнего, я поела. Убравшись дома под музыку, пока ни кого не было дома, я стала смотреть сериал. Я всегда смотрю сериалы, когда хочу отключиться от реальности. Посмотрев до двенадцати  сериал, я легла спать. Думая  о том что. “Любить не значит встречаться, а встречаться не значит любить…”
День 19.
Сегодня я проснулась радостная от того, что сегодня среда, одиннадцатый класс пишет пробный экзамен, и я не учусь. Я собиралась походить по магазинам со своей лучшей подругой, я о ней не упоминала, потому что она болела две недели, у неё слабый иммунитет, я к этому привыкла. Она ниже меня ростом, у неё голубые глаза и светло-русые волосы, её зовут Вика. Поев, я сходила в ванную комнату, я оделась в удобную для себя,  и пошла в торговый центр. Там мы встретились в кафе ,попивая чай с кексами мы разговаривали о её лечении в Болгарии, она рассказала про свою мини-роман в оздоровительном центре.
-Он такой классный, вообще…-она рассказывала сияя глазами.-Но понятно ,что мы вряд ли ещё когда-нибудь встретимся,-сказала она с печалью.
-Я поражаюсь ,как ты так можешь, прокручивать свои интрижки. У тебя сердце не ноет потом?-спрашиваю я осуждающе.
-Ты ничего не понимаешь, ладно давай закроем эту тему.
-Ты слышала о новом однокласснике??-спрашиваю я ,зная её манию на парней.
-Чтоо??Нет!!Мне даже никто не написал ,что у нас новый одноклассник!!-говорит она с досадой.
-Завтра его увидишь, -говорю я со смехом. Мы походили по магазинам, я купила ободок, и босоножки на лето со скидкой. Вика любит магазины и покупает много, я не очень-то и люблю шопинг. Я прихожу домой устав от шопинга ,и валюсь на кровать забывая о всех проблемах.
-Привет, доча.-Говорит мама заходя ко мне в комнату:-Кушать будешь?
-Ммм,я сплю.
День 20.
Я проснулась по будильнику, всё тело болело, видимо я много  находилась с Викой по магазинам. Я пошла в ванную ,поев омлет и выпив чай, я стала одеваться. Я одела  милое светло-фиолетовое платье до колена, свои любимые ботфорты и кулон с большим крестом, подкрасив глаза, и губы я вышла из квартиры. Погода была хорошая светило ярко солнце , красиво переливаясь  на снегу. У меня было хорошее настроение от того ,что моя подруга выздоровела, и должны были проверить контрольную по геометрии я надеялась на четыре, я уверена в знаниях. Начались уроки прошло общество, наступила геометрия и ух ты я получила не четыре, а пять .Я была очень рада. Потом была литература мы изучали «Грозовой перевал» ,в конце урока в дверь кто-то стучится, это оказывается Максим!!Как же я рада его видеть!!Он машет мне рукой и решает дождаться на задней парте конца урока. Когда урок кончился и все стали собираться я подошла к нему.
-Привет!!Я так рада тебя видеть,-скромно ,но радостно говорю я .Я вижу наблюдавших за нами одноклассников, и Вадима с Машей злобно прожигающих нас. Макс встаёт и обнимает меня, он дарит мне букет из множества белых маленьких  ромашек. Это так мило,я люблю ромашки.
-Привет!!Поехали куда-нибудь поедим?-спрашивает парень.
-Да, давай!!- отвечаю я .Мы идём к выходу держась за руки, я поворачиваю голову и вижу взгляд потемневших карих глаз, в них беснуют чёртики. Мы приехали в мексиканский ресторан.
-Почему мексиканский?-интересуюсь я искренне удивляясь.
-Я только что из Мексики, я был там в первый раз… и мне понравилось, поэтому мексиканский,- говорит Максим радостно. Он рассказывает ,как в Мексике тепло ,какие там низкорослые люди и прочее произошедшее с ним. Мы поели и парень отвёз меня до дома. Поцеловав меня скромно в лоб, у подъезда .
- Спокойной ночи,-сказал он мягко, прижимая меня к себе и вдыхая запах волос.
-Спокойной!!
И я зашла в подъезд.
-Привет.
-Привет,доча.-Сделав уроки я долго о нём думала, ”Почему он такой хороший? Это странно мы все не идеальны!!И он не торопит события, судя по моему горящему от его поцелуя лбу”-думаю я улыбаясь перед сном.


Рецензии