Темы бога. часть 12. серьезность

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 12. СЕРЬЕЗНОСТЬ.

БОГ:

Серьезность человека никогда не зависит от того, что человек в своей жизни желает достичь, также, это то состояние, когда человек очень редко может быть удовлетворен теми материальными источниками наслаждений, которыми изобилует материальный мир. Также, входя в отношения с окружающими людьми, человек никогда не может абсолютно искренне радоваться за другого человека, ибо уже выходит из власти иллюзорных энергий Бога и многие вещи видит, как есть,  зная, что все в этом мире приходящее, что невозможно здесь быть абсолютно уверенным за себя и других людей. Он очень хорошо чувствует, что многие в своей жизни более играют роли из-за невозможности ввиду условностей материального мира быть такими, как есть, не завися от чужих тех или иных мнений. Поэтому серьезный человек, видя все, все воспринимает достаточно взвешено, ищет всему обоснование, часто критически настроен, редко удовлетворен своими или чужими успехами, видя, что это уровень сознания, степень свободы человека, ибо каждый  в материальном мире зависим и соответственно и часто во благо себе ведет себя определенным образом. Серьезный человек чувствует себя очень часто достаточно одиноко, постоянно все в себе анализируя и ко всему относясь с определенной внутренней мерой. Он редко смеется, очень не любит посещать людные места, не сторонник праздников и своего дня рождения. Он очень редко имеет друга, хотя может ко многим иметь вполне дружеское расположение. Такой человек часто попадает в ситуации, где не может благоприятно влиять на те или иные события, поскольку заранее видит в них не только греховную деятельность других, но и несовместимость своих взглядов с мнением порой большинства. Таких людей не все любят, не любят в присутствии них веселиться, но могут обращаться за советом. О серьезном человеке можно говорить много, но самое главное – это то, что он очень обостренно относится к тому, что выходит за рамки религиозной нравственности, ибо это те люди, которые в результате долгой материальной практики вследствие круговорота рождений и смертей достигают состояние энергетического пресыщения от материального мира в плане наслаждений. У человека появляется состояние не привязанности ко всему, что все еще находится под влиянием иллюзорных энергий Бога. В этой связи такой человек умиротворен, радостен, целеустремлен, знает Волю Бога, желает воистину служить Богу и не желает себе больше того, что есть тлен. Религиозный человек, идущий по пути самосовершенства, непременно терпелив, свободен от гунн природы, устремлен к духовному развитию и все остальное, за пределами преданного служения, более не представляет для него интереса.
Надо также знать, что серьезный человек по большому счету не может быть материалистом, ибо у материалиста нет основания пренебрегать посулами материального мира. Материалисты, какие бы благодеяния не совершали, тем не менее живут в вечном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, а потому не могут идти по пути не привязанности. А значит, ищут утешение через средства материального мира. Они также, не зная Бога, устремлены к тому, чтобы эту жизнь, этот мир материальных отношений что называется, использовать с наибольшей для себя выгодой, потребляя его и считая, что этот путь вполне обоснован. Они любят веселиться, путешествовать, восторгаться и наслаждаться чужой славой, талантом, идя по пути алчности, накопительства, греховной деятельности. Такие люди не могут быть в себе сосредоточенными, абсолютно понятливыми, терпеливыми, немногословными, знающими свою  конечную цель и предназначение. Серьезные же люди поклоняются Богу, служат Богу, ведут простой образ жизни и достаточно отрешены. Однако, надо знать, что и в материальном мире есть те, кого можно назвать серьезным. Но такая серьезность ни есть суть, неотъемлемое качество материального человека, поскольку чаще всего такая серьезность держится на материальных неразвитых качествах, есть также проявление пренебрежения к другим людям, проявление гордыни или есть следствие того, чем человек занимается в этой жизни. Если человек достиг успех в том или ином виде деятельности, если он занят научной деятельностью или политикой, творчеством, если он управляет другими людьми, то его поведение может иметь оттенок серьезности. Однако, такая серьезность чаще всего наносная, ради мнений и уважения других людей, что несомненно видит и Знает Бог. Но серьезность религиозного человека необратима, истинна, имеет отношение к его качествам и направлена на преданное служение Богу, на постоянную медитацию на Бога, ибо без этого состояния служить Богу невозможно.
Также надо понимать, что серьезность сама по себе не привлекательна, ибо плохо состыкуется со всеми другими ступенями развития людей, также выглядит также как высокомерие, и как бы не имеет отношение к простоте мысли и деяний. Но следует отметить, что серьезность духовного человека есть состояние несколько скрытое от глаз, есть внутреннее чувство перед Богом в себе, есть требовательность к своим качествам и поступкам, и никак не исключает доброжелательность к кому бы то ни было, как и добродетель, как и смирение.  Также серьезность в религиозном человеке  стоит на уровне его качеств духовных, которые духовной практикой становятся уже неотъемлемыми от человека. Также, серьезный человек непременно должен изучать  Святые Писания, для чего требуется определенным образом направленный ум, который  не может быть рассеянным или устремленным на внешние материальные объекты наслаждения. Иначе, Бог не даст человеку должное понимание, не проявит в нем эти знания в духовной практике и мыслительном духовном процессе, как его качества, не утвердит их, не сделает основой постоянной мыслительной деятельности человека. Поэтому, такой человек в значительной степени более строг к себе, к своему пути, как и к достижению своей цели, более тверд и более обеспечен поддержкой Бога, дающего ему в таком случае, все необходимое и не только для укрепления веры, но и для необратимости преданного служения, что и обусловит выход за пределы материального существования.


Рецензии