Полумальчик-полумужчина

12 августа 1978 г.

 Боюсь признаться себе самой, но я, независимо от своей воли, хочу Гунтиса. Провожаю его голодными глазами и знаю, что этот лакомый кусочек - не для меня. А он - чудо! Кажется, знает и всё, и вся, и всех. Многое умеет, читал всё то, что я недавно по зарубежке. Добрый, надёжный, сильный. Правда, непостоянный - у него на подбородке ямочка. Полумальчик - полумужчина.

 С ним так хорошо! Обо всё забываешь, слушая его и глядя в его весёлые голубые глаза. Увижу в окно его полосатую рубашку и белые брюки - радость. Но всё же червячок в сердце: это не для меня, я уже стара для него, неинтересна. И с улыбкой я упрашиваю Ольку выходить за него замуж. Я он зовёт меня Veras tante (тётя Вера по-латышски), смотрит лукаво и смеётся.

 И бейся, не бейся, делай, что угодно, строй глазки и не носи при нём очки, - ничего не получится: близок локоть, да не укусишь. Наверное, я без учёбы поглупела, но только не вижу я в Гунтисе недостатков. Всё мне в нём нравится: его сила, доброта, мужской голос, чувство юмора, даже немного лисье лицо, даже испорченный зуб впереди, даже немного развязные манеры. И как всё это недосягаемо!

 Может, я потом над всем этим посмеюсь, может, это у меня просто по пословице "На безрыбье и рак рыба", но сейчас я всем этим живу и знаю, что таких, как он - мало. Как обидно, ужас просто! Многое бы я отдала, только бы... Он теперь - моя главная радость.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/1440


Рецензии
Романтическая натура эта Ваша литгероиня, Вера!

А каково мужчинам смотреть на целый кордебалет?
Рехнуться можно! /Шутка, конечно!/

Хорошо передана ностальгия по юности! Спасибо!

Всего Вам доброго, Вера!

Юрий Фукс   21.06.2015 14:48     Заявить о нарушении
Благодарю... Только это не ностальгия, это и есть сама юность (дневниковая). :-)

Вера Петрянкина   21.06.2015 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.