404 суток

 Вчерашний день,сегодня и завтра,дни близнецы.Одиночество,тоска,боль подружились с моей опустошенной душой.Я на обочине жизни.Не знаю,как дальше выжить.Друзья,родные,любимые мною все покинули меня в момент,когда пришла беда и потребовалась их помощь.Все измеряют в размере кошелька.Забыта помощь и доброта,забыто и вычеркнуто все,что связывало добро.В момент,когда мир рушится и смерть улыбается в глаза,рядом нет ни кого.Ни тех,кому помогал,ни те кто должен помочь по природе своей,по долгу.Люди превращаются в бездушные овощи,а в их глазах блики-отблеск S!денежка!и дыхание их учащается от вида и шелеста содержимого в кошельке.
404 суток прошло,протащилось,по душе разлука с ребенком.Любимым и желанным..Смерть сына унесла мир души моей,в момент,когда горсть земли стукнула по крышке гроба!
Все умерло во мне,...вместе с сыном.Душа опустела и горит огнем горькой полыни.Смысл жизни моей-это любовь и забота.Смерть унесла все!
Оставила взамен-Боль!Пустота!Горе!Одиночество!Печаль разлуки!и любимую песню сына,ведь ему даже не было 30 лет( https://youtu.be/v_i3L3royWQ )
Сыночек,мое солнышко,моя радость,моя опора и счастье,смысл жизни моей,как же я теперь выживу без тебя?!В мирное время,молодой и сильный телом и духом,добрый и ласковый,твое сердечко не вынесло предательства,ты боролся за жизнь,но покинул мир ,ты,который всех любил и помогал всем,а когда тебе понадобилась помощь все превратились в овощей без души.Сыночек,родной мой,как же мне смириться с болью,как простить равнодушие тех,кому доверила твою жизнь,как унять чувство вины,что не уберегла твою жизнь,что тебя нет-молодого,а я старая живу....
      Милый сыночек,мне не хватает тебя!
Я скучаю, безумно скучаю
По твоим тёмно-карим глазам,
Их томяще - бездонному раю,
Их непознанным мной чудесам.
Я безумно скучаю по свету,
Наполнявшему их изнутри,
Оживившему эту планету,
Отражавшему пламя любви.
Я не думала прежде, что можно
Так безумно, так сильно скучать,
Так бессмысленно, так безнадежно
Захлебнувшись слезами, кричать...
Я не думала прежде, как быстро
Наша память сжигает мосты...
Я не знала, что в жизни нет смысла
Без моей тёмно-карей мечты.


Рецензии