***

Вздохну устало… Свет на кухне…
И память тех недавних дней,
Когда глаза мои распухли –
Я не спала, а ты был с ней…

Потом дневные встречи, взгляды,
Касанье рук, сплетенье душ
И впопыхах любви снаряды
Взмывали ввысь, играли туш.

И мы как сорванные шляпы
От ветра кувырком и в пляс,
Забыв мораль и то, что свято,
Хотели сразу и сейчас…

Я не могла остановиться,
И ты летел как мотылек,
Так вот уже земля кружится
И уплывает из-под ног…

И как по плану – радость, ссора,
Гордыня, злость и снова страсть,
Потом развод с женой, укоры,
Проблемы, ревность и кровать…

Когда-то тренд, потом паденье,
Сначала вихрь и под откос,
Мы износили наше рвенье,
А рвенье нас как на износ…

Вздохну устало… Свет на кухне…
Я вспомню и вздохну опять,
Ведь как тогда глаза распухли,
И сон нейдет, и мысли вспять.


Как жаль, как больно, как жестоко
Порой над нами шутит жизнь,
И вроде даже одиноко,
И нужно что-то изменить,

Но как? Но что? Воображенье
На белом фоне черный круг
Рисует до изнеможенья,
До судороги мнимых рук…

И что же? Я опять на кухне?
Бессонница и мысли вспять?....
Вздохну…смахну… ну да…распухли…
Свет погашу… и лягу спать…


Рецензии