Володя из Орска

Володя из Орска – обычный мужик,
По жизни, гражданский он летчик…
На «Аннушке – Два» он когда – то кружил,
В краях оренбургских, восточных.

На бреющем он над землею летал,
Боролся с коварным осотом…
Как я , знает он совхоз «Буруктал»,
Разглядывал поля будто сокол.

Весомый вносил в урожай тогда вклад,
Такую запомнил страницу…
И мне за Володей пришлось убирать,
Как золото, чудо – пшеницу.

Воздушный работник, трудяга – мужик,
Как я, ветеран « Буруктала»….
Всю жизнь без остатка Володя вложил,
В дела авиации малой.

Я с ним познакомился только вчера,
Мы с ним за одним столом ели…
Взметнулось до неба пламя костра:
- Мы тоже за ним полетели!

Как общая тема сближает людей,
Мы с ним разговаривали долго…
Вселенский простор буруктальских степей,
Еще – вековое раздолье!

Алмаз для души – украшение речей!
Для памяти – славная веха…
Мне кажется, что не встречал я родней,
С открытой душой человека.

Фото из Интернета


Рецензии