Мечта глава2

Он обомне заботится это так мило с его стороны
------------------
 Он знает что я работаю уборщицей и придлогал мне много раз деньги но я немогу взять их...это как-то не по-человечески с моей стороны..  я все сама...  подумала я про себя хотя я понимала  что это будет трудно.
Поговорив сним я легла спать.
 Проснувшись я сходила в душ и одела рабочию одежду. Т.к сейчас коникулы и мне разрешили жить у них дома. Целых двя месяца я буду жить в раю. Подумала я.
И пошла вниз убираться, готовить и дак далее...
К вечеру я все сделала.   
 Я пошла в комнату сняла одежду и пошла в душ, снела одежду и бросила ее в машинку. Взяла чистую  я одела  шортыи фудболку.
 Тут комне заходит Ария, она попросила помочь я немогу ей откозать хотя устала.
 - Ария что то случилось? - сказала я испугана
- нет Мая нет.- сказала она мне и улыбнулась
- и чем же тебе помочь?
- помоги мне выброть наряд для свидания.
- ты идешь на свидания?- радосно воскликнкула я
- да - сказала она
 Мы сней залезли в ее шкаф и начели выберать одежду.у нее куча всего. Посмотрели что есть в шкофу и пошли в гордеробную  и она начала примерять наряды которые я ей придлогала.
 Но тут наш разговор и веселья перебил телефоный звонок.... знаете кто это был?
 


Рецензии