Братья

День 21.
Я проснулась выспавшись и почувствовала аромат из кухни . Видимо у мамы выходной у неё ненормированный график работы, и поэтому я никогда не знаю когда у неё будет выходной, и каждый раз когда она готовит, как праздник означающий что она дома. Мне вспомнилась вкуснейшая мексиканская еда, которую я ела вчера с Максом. ”Ах…Макс”-подумала я чистя зубы. Мама жарила оладьи ,подпевая песне играющей по телевизору.
-Доброе утро, у тебя выходной? – спросила я .
-Доброе утро, да выходной. Ты выспалась, я смотрю,- спрашивает она, кладя оладьи на тарелку.
-Да, меня вчера Макс  мексиканской едой покормил… и привёз пораньше,- упс я забыла про него рассказать, сейчас  начнутся расспросы. Мама удивлённо посмотрела.
-Кто такой Макс не хочешь мне рассказать?-спросила  она.
-Брат моего нового одноклассника,-просто говорю я надеясь, что это её удовлетворит ,но как всегда с мамой я ошибаюсь.
-Сколько ему лет??Как ты с ним познакомилась?-спрашивает она скрывая раздражение от незнания, она не любит чего-то не знать.
-Эм…ему 21,я  с ним познакомилась в подъезде,-смеясь говорю я .-Когда возвращалась с дня рождения Артёма.
-Ему 21?- переспрашивает она обеспокоенно.
-Да….это так важно?
-Ешь, тебе надо в школу,-говорит она и уходит. Я ем, собираюсь в школу  я заплетаю колосок и одеваю ободок. Потом прохожу в комнату и брызгаю на шею и запястья свои любимые духи ,с запахом магнолии. Одев колготки телесного цвета, я надеваю чёрное .Одев полусапожки на каблучке я одеваю парку , и перед выходом из квартиры, мама стоит передо мной и говорит.
-Береги себя,- и уходит вглубь квартиры.  “Странно она не разу так себя не вела...обеспокоенно “-думаю я.
Я пошла в школу,  думая  над реакцией моей матери. Школьный день прошёл быстро, не было пару уроков. Одноклассники смотрели на меня с интересом, вспоминая о вчерашнем появлении Максима. Ко мне подошла Маша.
-Вадим не твой , так старшего брата к себе прибрала??-спрашивает она смеясь перед одноклассниками.
-Не ваше дело… -я разворачиваюсь и ухожу. Мне так плохо, вроде не отчего страдать, но душа болит. Прихожу домой мамы нет, я принимаю ванную,  с пеной. Готовлю себе салат ,и ем смотря программу по телевизору. Делаю уроки и ложусь на кровать смотреть сериал. Я засыпаю, не досмотрев серию, ноутбук автоматически  выключается.
День 22.
Я проснулась утром. Встав я зашла в интернет , посмотрела новости, не вставая с кровати и пошла в ванную. Я почистила зубы, и умылась. Пошла ставить чайник, а пока я ждала закипания, я собрала сумку в школу. Попив чай ,я оделась и пошла в школу. Сегодня была суббота,  а завтра у меня  выходной. Когда я зашла в класс все повернулись в мою сторону, причиной этого был Макс ,который сидел облокотившись на мою парту. Увидев меня, он  улыбнулся и направился ко мне, подойдя ко мне, он поцеловал меня при всём классе, держа за талию.” Я потом посмотрю на реакцию одноклассников ,и слухи распускаемые  Машей ”-подумала я .
-Привет,-сказал он улыбаясь, и трясь носом о мою шею.
-Привет, что ты здесь делаешь?-поинтересовалась я.
-За тобой приехал…
-Зачем??Школьный день только что начался !!
-Мне так понравилось в Мексике, что я решил тебе показать, - говорит он улыбаясь. ”Вот это поворот, меня в Мексику??А как же родители? Они меня не пустят, как бы я их не уговаривала”-подумала я жалко.
-Вау,я так люблю Мексику, я всегда хотела там побывать, купить кактус!!По-моему лет с четырнадцати,-говорю я краснея.
-Ну так круто, я тебя отвезу домой и ты соберёшь вещи,-говорит он смеясь.-А твои родители не будут против?
-Конечно они будут против, мне семнадцать лет, и я полечу в Мексику с двадцати однолетним парнем, которого я знаю неделю,-чуть ли не в истерики смеясь говорю я. Несколько из класса поворачиваются в нашу сторону ,я забыла про их присутствие. Здесь же везде глаза и уши. Где-то я слышу голос Марии которая говорит .
-Ну а что пусть заранее осваивает свою будущую профессию…-она смеётся с подругами. Её сверлит взглядом Вадим, но она этого не замечает, он ухмыляется .Макс в гневе, поворачивается и с огромной скоростью оказывается напротив её. Она испугалась. Он громко говорит мне, смотря на неё и обводя взглядом других одноклассников.
-Пошли, выйдем от этих непонимающих детей, поговорим в машине,-говорит мой парень  раздражённо. Мы выходим под взглядами всего класса.
-Мне не разрешат родители,-говорю я в машине.
-Поехали я поговорю с твоей мамой, и попытаюсь убедить ,что я не маньяк.
-Вряд ли тебе это удастся,-говорю я и прицепляю ремень безопасности. Мы подъезжаем к моему дому, мама в квартире. Она открывает нам дверь, и при виде Макса её челюсть отвисает, я никогда не видела её такой удивленной. Похоже что она его знает, но тщательно старается это скрыть.
-Мама ,это тот самый Максим.-говорю я.
-Здравствуйте, Ева обо мне много  рассказывала??-спросил он удивлённо.
-Да уж ,рассказывала, что это ты соизволил со мной познакомится??-спрашивает  она  с пренебрежением, пропуская я нас в зал.
-Я недавно был в Мексике, и  она  мне очень понравилось, я хотел бы на несколько дней слетать с Евой ,показать ей Мексику.
-Ты думаешь я отпущу свою дочь, с каким-то парнем, в другую страну??-спрашивает она смеясь .И так начинаются долгие споры в конце которых я плачу, и у меня получается разжалобить мать.
-Ладно, но прикоснёшься хоть пальцем к ней, мой муж с тобой разберётся,-говорит она грозно. Это выглядело смешно. Я не знаю кем работает отец, мне никогда не говорили ,но он кто-то достаточно властный. И всегда на работе. Последние 5 лет, он так работает, что мы его очень редко видим.
-Ура, спасибо мама,-говорю я обнимая её. Вот мы и договорились, я безумна рада, Максим тоже, он подхватывает меня и кружит по комнате. Я собираю вещи, самолёт завтра в 6:30 часов утра, и чтобы не будить маму, мы решили что сегодня я ночью у него буду спать. Положив чемодан в багажник, мы поехали к парню. Поев стряпню его  домработницы ,мы посмотрели фильм  на  домашнем проекторе .Макс показал мне мою комнату, это была та комната где я впервые очнулась, когда заснула на его коленях. В комнате стоят цветы в вазе. Я целую его и ложусь спать, он ложится рядом и обнимает меня. Я засыпаю в объятиях Максима. Думая о том,  что он был уверен что меня отпустят ,раз в комнате были цветы.
День 23.
Максим разбудил меня поглаживанием по волосам и поцелуем в шею.
-Пора вставать Ева, уже пять тридцать ,нам пора на самолёт. -Я открываю глаза и вижу взгляд изумрудных глаз ,прикованных ко мне.
-Доброе утро, встаю-встаю,-говорю я улыбаясь. -Только ещё пять минуточек.
Ну вот обычно я очень легко просыпаюсь, а когда надо не могу и глаз открыть.
-Ева мы можем опоздать в Мексику,-говорит он серьёзно,-Уже бес пятнадцати шесть. ”Ого!!Мы опоздаем!!”-крутится у меня в голове. Я вскакиваю с кровати, бегу в ванную принимаю быстро душ, чищу зубы ,делаю хвост и выхожу в спальню. Парень лежит на кровати и лениво поднимает на меня взгляд.
-Наконец-то ты проснулась, аллилуйя!!!-я уж думал ,что придётся тебя в ванную нести.
-Ты бы этого не сделал,-говорю я смотря на него.
-Не будь в этом так уверена ,ты в этом полетишь?-спрашивает он удивленно смотря. И тут я обращаю внимание на его одежду, на нём шорты, футболка и кеды, он выглядит моложе. Я же стою в школьном платье, я сконфуженно достаю из чемодана шорты и майку, чтобы переодеться. 
-Эм…ты не хочешь выйти??-спрашиваю я краснея. Его лицо вытягивается от удивления, но потом он понимает о чём я.
-Я отвернусь,-говорит он ухмыляясь. Макс отворачивается, и я начинаю снимать колготки, потом и платье, когда я переоделась я обращаю внимание на то ,что он отвернулся в платиновому шкафу с огромным зеркалом!!”Вот чёрт!!Хитрец!!”-думаю я .
-Ты всё видел, да?-спрашиваю я заранее зная ответ. Он поворачивается улыбаясь ,как чеширский кот.
-Пойдём поедим, и поедем,-говорит он небрежно. Мы поели спагетти, приготовленные его      
 домработницей  и выпили чай. Позже мы поехали в аэропорт. У нас зима, но нас машина подвезла прям ко входу, так что мы готовы в Мексике. Час или два мы простояли в очереди, потом освободилось место где можно посидеть, Макс сел ,а я села на его колени, так мы просидели час до отправления. Мы летели в бизнес классе, и поэтому когда мы туда заходили, на нас завистливо смотрели люди, мне было так не приятно. Ведь это не мои деньги, а его. Сказали пристегнуть ремни и желали хорошего, лёгкого полёта. Я воткнула наушники в уши и забылась.
Через какое-то время, я почувствовала ,что меня кто-то держит за руку, я заснула. Мы уже приземлялись в Мексику город Пуэбла. Когда мы вышли из аэропорта везде была реклама. «Мексика — пестрая смесь испанской, индейской и карибской культур. Отдых на лучших пляжах Канкуна и Ривьера-Майя, древние памятники загадочных цивилизаций и дайвинг на острове Косумель, текила, отличная кухня и зажигательные диско.»
Максим взял меня за руку, и пошёл к человеку в простой тёмной одежде, это был водитель его родителей. Он поговорил с ним на испанском, я даже не знала ,что он его знает!!!Как же я мало о нём знаю….И мы поехали в его квартиру ,у него своя квартира в Пуэбло!!Он сказал мне распаковать чемоданы, и мы пойдём на пляж.
-В Мексике Карибское море!!Пойдём купаться!!-сказал он радостно и мы пошли.


Рецензии