Самый незаменимый товар для дома

               
 В середине 80х. годов, как – то ехали с друзьями на Кавказ, через Калмыкию. У нас кончились продукты, и мы решили, где ни – будь  их купить. Долго мчались по пыльным Калмыцким степям.

Наконец, заметили вдали маленькое село. Въехав в него стали разыскивать магазин. После не долгих поисков, заметили хабарку с перекошённой вывеской, на которой сквозь слой пыли, и грязи, едва просматривалась выцветшая на жарком
Степном Солнце вывеска: - ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА.-

Остановились, и мои товарищи зашли внутрь, а я остался в машине. Вдруг в тишине раздался гомерический хохот. Мне стало интересно, над чем же так смеются мои друзья, и поспешил к ним.

Войдя в магазинчик, я увидел абсолютно пустые полки, а на самой верхней из них лежал, потускневший от времени КОНТРАБАС.   


Рецензии
Вадим, нацелилась на юмор по весне. Порадовал меня ваш контрабас, да и сдача вождения тоже. Вот и я стараюсь "юморить".Заходите на огонёк.

Зинаида Малыгина 2   23.04.2016 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно!

Полозов Николай   23.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.