Разделенная душа. Глава 36

- Алайна! – вопль мужа, раздавшийся от самого порога их особняка, заставил элементаль воздуха чуть заметно поморщиться с досады. Судя по угрожающим нотками в голосе Аристарха, ему стало известно о какой-то из ее проделок. Девушка вздохнула, прикидывая в уме, что именно вдруг всплыло наружу. Темных историй за ее спиной было не так много, но любая вполне могла бы лишить Старха дара речи. Понятное дело, серьезно ругаться он не будет, просто какое-то время будет строить из себя суровый и неприступный айсберг. Вот только любопытно, где это она прокололась?.. Или, например, кто сдал ее супругу?..

- Что-то случилось?  - обольстительно улыбнулась Алайна мужу, ворвавшемуся в ее гардеробную. – Чего это ты так развопился?

- О, повод повопить у меня есть, - сурово нахмурился мужчина, старательно делая вид, что не замечает полупрозрачного халата элементали, немало открывающего обзору, но при этом оставляющего достаточно места для воображения. Аристарх кашлянул: - Ты прекрасно знаешь, что я не люблю, когда ты что-то утаиваешь от меня. Нет такой вещи, которая заставила бы меня злиться на тебя, я готов закрыть глаза на очень многое, но… Это ведь совершенно не значит, что нет границ, за которые не стоит переходить!

«Ясно, - сама себе кивнула девушка. – Судя по всему, донесли об истинных причинах, по которым столица Этона в мире Рьяд была практически стерта с лица земли. Все остальное вроде не столь масштабно».

- Между прочим, я тут вообще ни при чем, просто мимо проходила! – Алайна грозно уперла руки в точеную талию, решив, что лучшая защита – нападение.

- Да ну? – ехидно прищурился глава Гильдии Гончих, скрещивая руки на груди.

- Именно, - гордо подтвердила элементаль. – А этот остолоп вообще тысячу раз должен был подумать, прежде чем пытаться заточить Лексу в темницу и объявить ее своей рабыней…

- Погоди, какой еще остолоп? – недоуменно перебил жену Аристарх. – И при чем тут элементаль света?

- Как это при чем?! – возмутилась девушка. – Это ведь именно она воспользовалась правом однократного призыва главенствующей. А на ближайшие двадцать семь лет это по-прежнему я.

- Кажется, мы говорим о разных вещах, - пробормотал мужчина, но Алайна, словно не услышав его, продолжила:

- Лекса призвала меня как раз в тот момент, когда безголовый князек Этона пытался нацепить на нее блокирующие силу цепи. Зов она бросила крайне тревожный, просящий о мгновенной помощи…

- Элементаль света? – на всякий случай скептически уточнил глава Гильдии Гончих, отложив на время основное разбирательство и явно заинтересовавшись тем, что может услышать от супруги. – Просила о помощи, потому что какой-то там придурок едва не заковал ее?

- Она самая, - кивнула Алайна. – Так вот…

- Эта та, которая, будучи сильно не в духе, случайно уничтожила параллель? – снова хмыкнул Аристарх, откровенно посмеиваясь.

- Да, Лекса, - закатила глаза его жена. – То, что она могущественная элементаль света, еще не делает ее неуязвимой, к твоему сведению! Я могу договорить, или ты хочешь спросить еще что-то?

- Нет-нет, что ты, - вскинул руки мужчина. – Продолжай.

- Благодарю. Так вот, я не могла не отозваться и не поспешить на помощь. Мне и в голову не могло прийти, что вихрь, которым я обращаюсь при перемещении, окажется слишком сильным для княжеского дворца.

- Оно и понятно, ведь кто бы мог предположить, что дворец отстроят из веток и соломы, не правда ли? – ехидно прокомментировал глава Гончих. – Так что же дальше? Ты появилась и…

- … и Лекса вдруг воспряла духом, - элементаль воздуха и бровью не повела. – Она на радостях выдала сокрушительный разряд света, который случайно втянуло в мой вихрь. Собственно, потом эта гремучая смесь просто снесла к чертовой прабабушке резиденцию князя Этона и отправилась… эммм демонтировать город.

- Угу, припоминаю что-то такое в сводках Гильдии. Кажется, этот неконтролируемый смерч уничтожил больше тридцати зданий…

- Всего двадцать шесть! – вскинулась девушка, и тут же прикусила язык, сообразив, что попалась на удочку.

- Именно двадцать шесть, - покивал Аристарх. – И что примечательно, здания были исключительно административными, ни одного жилого… Признайся, сколько из этих двадцати шести ударов светового смерча были управляемыми двумя элементалями, а?

- Двадцать семь, - потупилась Алайна, изобразив почти искреннее раскаяние и решив, что чистосердечное смягчит гнев супруга. – Еще же дворец…

Вместо того, чтобы ругаться, мужчина вдруг рассмеялся.

- У меня просто слов нет, - покачал он головой. – Твоя вера в безнаказанность просто потрясающа.

- А ты, значит, собираешься в этот раз меня все-таки наказать? – красноречиво дернула бровью девушка, переходя на бархатное мурлыканье. Элементаль плавно приблизилась к мужу и забросила руки ему на шею.

- Несомненно, - отозвался глава Гончих. – Вот только совсем не за эту историю, милая моя. Буквально полчаса назад ко мне в кабинет ворвалась Дэнна с шокирующим рассказом и вопросом, не могу ли я как-то исправить то, что творит Десмонд…

- Оууу, - многозначительно протянула Алайна, моментально утратив соблазнительный вид. – Должно быть, она поведала что-то крайне интересное, раз ты немедленно решил поделиться со мной.

- Даже представить себе не можешь, насколько, - заверил ее Аристарх. – Я жажду знать, что сподвигло тебя влезть в дела Гильдии, покрывая этого засранца, когда он решил утаить от меня самоволку своей ученицы? Кроме того, хотелось бы понять, почему ты не рассказала мне о шашнях Деса с алатой из моих ночных кошмаров, если сама об этом знала?

- Полагаю, ответ «я за любовь и не хотела им мешать» не пройдет? – фыркнула девушка. – Старх, я все объясню, но ты вряд ли придешь в восторг.

- Я и сейчас от этого далековато.

- И будешь еще дальше… В общем, опуская мелкие подробности, скажу, что несколько лет назад совершенно случайно заметила за Десмондом некие странности. Ну вот не вписывался он по моим ощущениям в простенького демонолога и мага средней руки! Сначала хотела наплевать на это, но потом все же решила разведать, что к чему. Аристарх, держи себя в руках. Десмонд – алат.

- Один из моих лучших Гончих! - схватился за голову глава Гильдии. – Допущенный до скрытых и самых важных уровней! Алайна, ты уверена?

- Ровно настолько же, насколько уверена в том, что я – элементаль. Сам он этого тоже не отрицал, когда я дала понять, что достала его скелетик из шкафа. Более того, Дес обладает статусом Мастера.

- Цвет и чувство? – тут же деловито поинтересовался Аристарх.

- Белый и огненный, Свобода и Ярость, насколько я знаю, - лаконично ответила его жена. – Как видишь, не так страшно как могло бы быть. К тому же, выяснив, кем является твой Гончий, я просто не могла оставить его без надзора. Ничего кошмарного за время наблюдения не заметила. Ни в одной Ложе не состоит, дел с сородичами не водит, разве что к падению Вильгельма пять лет совершенно точно имеет прямое отношение. Вроде погибший Роланд приходился Десу родным братом и втянул его во все это, да к тому же в тот момент он уже помешался на Эвелинн, а без нее-то та история, ясное дело, не обошлась.

- Просто прекрасно, - пасмурно констатировал мужчина. – Десмонд – родственничек покойного помощника Вильгельма, имеющий в любовницах бывшую помощницу все того же Вильгельма… Похоже, мне пора серьезно перетрясти внутреннюю и охранную службу Гильдии. Одни пропустили алата с такими грешками, другие, очевидно, налажали с оповещающими амулетами… Но это ерунда по сравнению с тем, что мне предстоит затеять судилище над тем, кому отводилась ведущая роль в некоторых моих планах!

- Судилище? – удивленно вскинула тонкие брови элементаль. – Зачем это? Да и за что? Ну подумаешь, оказался Дес алатом, что с этого теперь? Он ведь ни разу не давал повода усомниться в его преданности.

- Неужели? Да я за последний час только два, помимо его сущности, узнал. Во-первых, он прикрывал самоволку Дэнны, что наказуемо. Во-вторых, покрывал алату Страх, вместо того, чтобы выдать ее коллегам и Суду Вечности.

- Скажи-ка мне, любимый мой супруг, - недобро прищурилась Алайна, - а не это ли делаешь ты сам, закрывая глаза на мои прегрешения, а? По справедливости я ведь тоже должна отвечать за содеянное, но ты даже мысли подобной не допускаешь. Так почему собираешься другого человека осудить за то же самое?

- Это не одно и то же, - возразил Аристарх. – То, что ты порой вытворяешь, не приносит зла, а…

- То есть, разрушение города – добро? – взгляд девушки стал еще чуть более колючим. – Интересно, если бы я хоть на мгновение утратила контроль и погибли бы люди, ты сказал бы так же? Или, быть может, мгновенно выдал бы меня Суду Вечности?..

- Конечно же нет, ты это прекрасно понимаешь, - вздохнул мужчина, признавая правоту супруги. Действительно, если кто и вправе судить Десмонда, то это точно не он. – Но хотя бы за Дэнну я ему выволочку должен устроить!

- И думать забудь, - мгновенно оттаяв, с улыбкой хмыкнула Алайна. – Я обещала, что избавлю его от твоего гнева, а свое слово я привыкла держать. Да и потом, в какой-то степени он ведь спасал задницу своей стажерки по моей просьбе.

- Кстати, хорошо, что напомнила. Объясни, зачем тебе это было надо? Ну попросила бы меня закрыть глаза на это дисциплинарное нарушение, если уж тебя так взволновала судьба Дэнны…

- Как раз ее судьба меня в тот момент мало волновала. На счет личной просьбы… У меня не было стопроцентной гарантии, что ты пойдешь навстречу, все-таки она нарушила Устав, над соблюдением которого ты трясешься, как дракон над золотом. А позарез Дэнна нужна была мне, потому что Плетеи подсказали, что эта девочка вполне может выступить той ниточкой, что благополучно сведет снова Десмонда и Эвелинн. Правда, только в том случае, если будет Гончей. Вот я и решила не рисковать, а просто утаить от тебя косяк стажерки Деса.

- Что-то я запутался, - свел брови к переносице Аристарх. – Зачем тебе это? Зачем снова сводить Гончего с алатой?

- Затем, что я в некотором роде поспособствовала их расставанию, уговорив Провидца солгать Лине о ее будущем, - скривилась элементаль воздуха. – Понимаешь, узнав об их романе, я представила, чем это может обернуться в будущем. Ладно еще, если бы о нем вдруг прознал ты, а представь, что бы началось, если бы это был кто-то еще? Поползли бы слухи о Гильдии, мол, больше всех против алатов выступают, а сами-то… Поэтому я решила попробовать уладить все тихо-мирно. Случайно узнала, что Лина собирается обратиться к Вэрис, и попросила ту сказать Эвелинн, что в ее будущем Десмонда нет. Вообще-то, это стало далеко не самым определяющим моментом их ссоры, но кое-кто решил иначе. Суд Вечности в довольно жесткой форме потребовал от меня вывернуться наизнанку, но сделать так, чтобы Гончий и алата снова были вместе. Потому что Дес – ключ к истинному потенциалу Лины.

- Отчего я начинаю чуять подвох?.. – протянул мужчина.

- Эвелинн в перспективе может стать Изменчивой. Да, я имею в виду тех Изменчивых, записи о которых хранятся в засекреченной части архива, - уточнила Алайна, видя упавшую челюсть мужа. – Причем, с вероятностью процентов девяносто, можно утверждать, что она единственная в своем роде, кому удалось чудом избежать уничтожения. А Дес – ее так называемый «якорь», только ему под силу будет справиться со своей Изменчивой и удержать ее от безумств.

- Невероятно, - выдохнул, наконец, глава Гончих. – Кто бы мог подумать, что хоть кто-то уцелел после той охоты, что устроили на Изменчивых… Стоп, ты сказала, что Суд велел тебе воссоединить сладкую парочку. Но они ведь не могут не понимать, что это приведет к переходу Эвелинн в окончательную форму!

- Проблема в том, Аристарх, что именно этого они добиваются, - недовольно поджала губы его супруга. – Они уверены, что Лина так или иначе узнает об истреблении ими Изменчивых и всерьез задумается о сохранении своей жизни. Суд намеревается благородно отозвать все свои претензии к ней в обмен на службу до самого конца ее дней.

- Это последнее, что я бы хотел увидеть, - встревожился мужчина. – В последние десятилетия Суд Вечности перестал быть тем неподкупным и честным органом правосудия, каким задумывался, его члены все чаще попадаются на нарушениях собственного устава… А если они получат в подчинения такую мощь…

- Поэтому-то я и придумала кое-что получше, - Алайна посмотрела прямо в глаза супруга. – Мы с тобой первыми предложим Лине работу и защиту от Суда. Помнится, у тебя в разработке был проект «Правосудие»?

- Он еще не до конца продуман, - отмахнулся глава Гильдии. – Да и потом, я примеривал его на Десмонда…

- Какая к черту разница?! – всплеснула руками элементаль. – Главное, что в общих чертах он готов. Осмелюсь предположить, что предложение стать Гончей на особом положении и перестать скрываться понравится Лина куда больше, чем перспектива стать марионеткой сборища заплесневелых придурков.

- Шило на мыло, - мотнул головой Аристарх. – Уверен, что именно так алата оценит наше предложение.

- Это как сказать, - выразительно дернула бровью элементаль. – Насколько я выяснила, Суд намерен сделать из Эвелинн карающую длань, беспрекословно выполняющую их поручения. Никакой самостоятельности, никакой свободы, никаких прав. Просто орудие для допросов, розыска и казней, на которое всегда можно будет свалить свою вину в случае чего.

- Они там рехнулись совсем? – изумился глава Гончих. – Хотят повторить историю Вильгельма?

- Ну что ты, это плесневелое сборище ведь искренне верит, что оно куда умнее какого-то там алата, - насмешливо фыркнула Алайна. – Суд полагает, что ради сохранения жизни Десмонда и своей собственной Лина согласится на их условия. Теоретически, она пошлет их дальними путями в замысловатые места. Практически – иного выбора, кроме согласия, у нее нет. Пока что.

- И ты предлагаешь мне стать альтернативой Суду, - задумчиво нахмурился Аристарх, просчитывая в уме все плюсы и минусы такого решения. – С одной стороны, если забыть на минуту обо всех заказах на Эвелинн, было бы весьма неплохо заполучить ее на проект «Правосудие». Изменчивые невероятно сильны, она одна вполне могла бы выступить достойным противником Суда Вечности, а уж если подобрать подходящую команду, они вполне могут стать тем противовесом Суда, который я бы хотел видеть. С другой стороны, Изменчивые столь же опасны, приступы безумия, спровоцированные отсутствием «якоря», могут привести к катастрофическим последствиям.

- Но у Лины с «якорем» полный порядок, - заметила Алайна. – Десмонд достаточно силен для этой роли.

- Это, конечно, да, - протянул глава Гильдии, - но все равно у меня немало сомнений. Ума не приложу, как договориться с Эвелинн о том, чтобы она все же соблюдала некие ограничения и рамки, предусмотренные проектом…

- Детали, - беспечно отмахнулась его жена. – О них можете договориться и после того, как алата согласится принять твое предложение. А тебе стоит сделать его побыстрее, потому что до ее обращения в Изменчивую осталось не так много времени.

- Мне вот вдруг стало безумно любопытно, откуда ты все это знаешь? – хмыкнул Аристарх.

- Я – это воздух, а воздух – это я, - Алайна напустила на себя загадочный вид, наотрез отказываясь ответить нормально.

- Ну да, действительно, - с усмешкой дернул плечом мужчина, в очередной раз подумав, что стоит серьезно заняться разработкой и внедрением проекта «Скрытый отдел». Определенно, его вездесущая жена прекрасно справится с ролью руководителя группы шпионов. К тому же, это неплохой вариант направить ее энергию в мирное русло. – Не хочешь взять пару выходных?

- Выходных? – заинтересовалась элементаль.

- Угу. Сходим в какой-нибудь новый мирок, где еще не бывали…

- Идет, - моментально согласилась девушка. – Предлагаю навестить Дивену. Она давно уже приглашала меня в гости.

- Разве не она сейчас с непрошеным мужем воюет?

- О нет, у них уже все уладилось, - заверила Алайна. – Тем более, в их владениях сейчас конец весны, а это самое время для посещения эльфийских лесов.

- Дивена, так Дивена, - покорно кивнул Аристарх и хитро подмигнул жене: - Надеюсь, уж она-то при виде тебя не воспрянет духом? А то как-то не хотелось бы воочию посмотреть на металлический вихрь…

- Поганец, - шутливо надулась элементаль, но после нежно поцелуя супруга вернула на губы улыбку: - Не переживай, крушить дворец Иллидана мы не собираемся. Вроде бы…

*****

Эвелинн остановилась и внимательно огляделась по сторонам, вспоминая дорогу на поляну. Заснеженный лес был на удивление тих, словно кроме нее и Гончего здесь вообще никого не было. Немного странно это… Разумеется, отсутствие хоть какого-то лесного зверья можно списать на довольно крепкий морозец и пугливость, но… Поисковое заклинание, запущенное алатой в качестве меры предосторожности, сообщало, что на расстоянии приблизительно двух километров в любую сторону от нее нет ни единой живой души, кроме Десмонда.

Девушка раздраженно прикусила губу, не в силах прогнать чувство тревоги, и мысленно обозвала себя чокнутым параноиком. Может, хватит уже везде искать подвох?! Мало ли, почему в лесу никого нет? В конце концов, животные весьма чувствительны к магии, вероятно, остаточные ее следы и распугали их.

Успокоив себя этой мыслью, Лина выдохнула и еще раз огляделась.

- Ты чего замерла? – обернулся к ней Гончий.

- Вспоминаю, где была основная точка завесы. Вроде между теми деревьями, - алата указала рукой вперед и чуть влево, - но я что-то не уверена.

- Не там, чуть дальше, - покачал головой мужчина. – Пошли, я помню точное место.

Эвелинн беспрекословно последовала за ним, стараясь идти шаг в шаг. С учетом впечатляющих пушистых сугробов вокруг, топать по утрамбованному весом Десмонда снегу было куда проще. Поежившись от пробежавших по спине мелких иголочек, девушка поплотнее натянула на голову капюшон шубы и чуть больше ослабила барьеры, удерживающие ее в человеческом облике. Вообще Лина практически никогда не завинчивала эти самые барьеры на все гайки, предпочитая пользоваться улучшенными параметрами своего тела, более совершенными, чем у простого человека. Так можно было смело ходить по морозу без особо теплой одежды, бегать на каблуках без боязни подвернуть ногу или свернуть шею, легко переключать зрение на ночное и обострять слух. Казалось бы, мелочи, но они приятно упрощали жизнь.

Гончий, словно бы ощутив ее манипуляции, оглянулся и понимающе усмехнулся. Мороз действительно был на удивление сильным, несмотря на ослепительное солнце, мелькающее сквозь укрытые снежными шапками ветви деревьев.

Заметив первые снежинки, плавно опускающиеся на землю в предвестии снегопада, девушка остановилась и запрокинула голову вверх, подставляя им лицо. Капюшон тут же сполз, но Эвелинн на это не обратила никакого внимания, медленно вдохнув полной грудью и прикрыв глаза.

- Отдыхаешь? – снова позвал ее мужчина.

Алата с неохотой открыла глаза и глянула на Десмонда, подпортившего чудесный момент. Вот что ему стоило помолчать еще хоть минутку?

- Можно сказать и так, - вздохнула она. – Просто на мгновение мне показалось, что это просто прогулка, и нет никаких расследований, проблем, опасностей… Блаженное чувство.

- Ты говоришь так, будто оно было возможно только на мгновение, - нахмурился Гончий, которому не понравилось безрадостное выражение лица Лины. – В один прекрасный день мы все-таки разгребем все дерь… все неприятности, что на нас свалились. И тогда я обещаю тебе просто прогулку, если, разумеется, ты хочешь.

- Хочу, - Эвелинн склонила голову набок, губы ее тронула легкая улыбка. – Только не обязательно ждать, пока мы разгребем совсем все. Хотя бы одну проблемку можно будет оставить, ведь я…

- Ну уж нет, - грозно мотнул головой мужчина. – Я прекрасно понимаю, что жить в спокойствии тебе шило в заднице не позволяет, но если захочешь пощекотать себе нервишки - найдешь новое приключение, менее опасное для жизни. И только после того, как все существующие заморочки исчезнут до единой. Иначе я вступлю в сговор с Деем, и мы просто-напросто посадим тебе под замок для твоей же безопасности. Поняла?

Не дожидаясь ответа, Гончий отвернулся к участку тропинки, ища нужную точку, и уже не видел, как алата улыбнулась каким-то своим мыслям. Правда, почти сразу поникла. Что-то она сильно расслабилась… Пожалуй, стоит все же быть чуть прохладнее с Десом, чтобы у него не возникло ошибочного мнения, что все не только прощено, но и забыто. Да и надежда на ее возвращение к нему будет совершенно точно лишней.

Девушка тряхнула хвостом и скинула шубку, отдав ее Десмонду. Чтобы заклинание вышло максимально сильным, стоило привлечь все доступные силы, тем более, что сейчас они должны были быть значительно больше, поэтому Эвелинн решила перейти в истинный облик.

Скинув ограничительные барьеры, Лина прислушалась к внутренним ощущениям, пытаясь понять, изменился ли ее Дар после объединения души. Вроде бы да, но совсем не значительно. Страхи Деса она по-прежнему чувствовала довольно сумбурно, и на то, чтобы различить их, потребовалось бы время. Разве что «отрезать» их, чтобы не мешали, стало проще. Оставив остальные исследования Дара на потом, алата отработанным движением руки выплела канву заклинания, произнесла нужные строки и направила ее на то место, к которому когда-то была привязана завеса.

Результат превзошел все ожидания. Да, она рассчитывала на то, что большая мощность, вложенная в заклинание, позволит с точностью до сантиметра определить направление, в котором ушел маг, ставивший завесу. Но никак не предполагала, что оно так же отобразит его лицо, картинку дома, куда он вошел, и лица всех тех, кого он там увидел. В том числе, и довольную мордашку Каролины.

Гончий работой поисковика был поражен не меньше. При виде пособницы Вильгельма он переглянулся с Эвелинн. На лицах обоих расцвели жутковатые ухмылки, не предвещающие для красноперой ничего хорошего.

- Похоже, стоит прямо сейчас собирать группу, - алата перебрала пальцами в воздухе, свернув заклинание в тонкую нить, обвившую ее запястье. Стоит ведь показать дом и лицо мага кому-нибудь из администрации. Вдруг что скажут?

- Не факт, что этот ушлепок все еще в этом доме, - с сомнением качнул головой Десмонд. – Но ты права, стоит прямо сейчас наведаться туда.

Лина протянула руку, чтобы забрать у него свою шубку, но вдруг застыла и до боли вцепилась в предплечье Гончего, рискуя даже сквозь теплую куртку оставить не его руке синяки. Девушка всхлипнула, словно от сильной боли, и зажмурилась, до крови прикусив губу.

- Что случилось? – бросив шубу мужчина едва успел подхватить алату, медленно оседающую на землю. – Дар? Или Пандорра? Да не молчи же ты, я должен понять, что мне делать!

- Спина, - чуть слышно выдохнула та в ответ и застонала от нового приступа боли. – Жжется…

Дес глянул на спину девушке в глубоком вырезе платья и выругался. Тот самый причудливый рисунок, что он уже видел однажды вдоль позвоночника Эвелинн, снова проступил на ее коже, но в этот раз он не просто неярко светился, а буквально горел, неспешно расползаясь по всей спине девушки. Хуже всего было то, что он был бессилен помочь.

- Лина, послушай меня, пожалуйста, - Гончий опустился на колени напротив алаты, притянул ее ближе к себе и крепко обнял, стараясь как можно меньше затрагивать спину. – Нема рассказывала мне о подобном. Это начало Грани, и сейчас будет еще хуже. Тебе нужно перетерпеть, ослабить боль никто не сможет.

Вместо ответа Эвелинн кивнула и спрятала лицо на плече Десмонда, крепко вцепившись руками в его куртку. В тот же момент кожу полоснула новая волна боли, заставляя девушку изогнуться в спине и взвизгнуть…

Каждый новый вскрик, взвизг или всхлип Лины приводил Деса все в большее бешенство от осознания собственной беспомощности и невольно наводил на мысль, что когда-то она пережила нечто подобное по его вине. Из-за этого он даже не сразу заметил, что в какой-то момент девушка затихла, и исчезла мертвая хватка, которой она в него вцепилась.

- Лина? – мужчина аккуратно отстранил ее от себя и заглянул в глаза. – Ты в порядке?

- Не знаю, - поморщилась алата. – Такое ощущение, что на мне пахали… Я так устала… и замерзла.

Спохватившись, Гончий схватился было за шубу, но вовремя понял, что толку он нее, провалявшейся на снегу, не будет, и набросил на плечи Эвелинн свою куртку. Девушка тут же закуталась в нее поплотнее, стуча зубами от холода, и попыталась встать на ноги, но потеряла равновесие и шлепнулась в сугроб, неудачно подвернув ногу.

- Прекрасно, - с досадой простонала она. – Только этого не хватало!

- Лучше скинь барьеры, - вздохнул Десмонд, рывком вздернув Лину на ноги. – И согреешься быстрее, и равновесие куда лучше человеческого будет.

- Барьеры? – задумчиво нахмурилась та. – Но я не ощущаю никаких барьеров.

- В смысле?! – вытаращился мужчина. – Что значит «не ощущаю», ты ведь не в истинном облике?!

- То и значит, - буркнула алата. Потом вдруг изумленно округлила глаза, торопливо вытащила из-под куртки Гончего одну руку и резко дернула ладонью в сторону нескольких деревьев на небольшом отдалении. Вместо того, чтобы осыпаться пеплом, нахальная растительность полностью проигнорировала выпад девушки. Эвелинн повторила свои действия несколько раз, но деревья продолжали стоять. Зато сама она после особенно резкого рывка снова уселась в сугроб. Сапфировые глаза наполнились слезами, Лина вдруг напомнила Десмонду обиженного ребенка.

- Дес, я осталась без магии, - всхлипнула она. – Совсем без магии. Я теперь что, простой неуклюжий и беспомощный человек?!

- Сейчас вполне похожа на беспомощную и неуклюжую, - невольно усмехнулся Гончий, надев на Эвелинн сползшую куртку и вручив ей шубу: - Держи, накроешь ноги.

Дес подхватил мрачную донельзя алату на руки, посмотрел на ее насупившееся лицо и фыркнул:

- Никогда еще не видел тебя такой…

- Тебе весело?! – вскинулась Лина. – Я такая смешная?!

- На самом деле, так ты выглядишь чертовски милой, - Десмонд перехватил девушку покрепче. – Укрой ноги шубой, иначе к моменту нашего возвращения в город будешь выглядеть замерзшей. Вряд ли ты обрадуешься, если разговор с Немой придется отложить до тех пор, пока тебя разморозят.


Рецензии
Доброго дня.
Я обожаю эту парочку, такие милые, даже когда ругается. А Алайна так чудно оправдывается и в то же время нападает. Разрушила немного зданий в столице – подумаешь. А ещё о старых знакомых услышала, помню-помню я некого Иллидана и железного элементаля. Мне бы тоже хотелось взглянуть на такое зрелище! Железный вихрь, наверное, ни одну планету загубит. Эх, это так романтично – на денёк в незнакомый мир слетать.
А вот другая парочка несколько даже пугает. Лина без магии, где-то рядом Вильгельм с Королиной. Не очень хороший знак, к тому же это превращение в неизвестное могущественное существо и заговоры. Не успела Лина превратиться, а её уже хотят разорвать… уф! Но лучше уж в гильдию.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   23.04.2015 11:52     Заявить о нарушении
Див со своим эльфом как-то сами под руку подвернулись))
А Лина с Гончим... Ну вот никак не могу дать им спокойной жизни хД Ничего не могу с собой поделать)
Большое спасибо за отзыв!))

Дарья Лев   23.04.2015 20:38   Заявить о нарушении