Зарисовка из истории Столицы 4. Стимпанк

***

Влажный воздух, пахнущий гнилью и мхом. Серые тучи, закрывающие луну и с которых сыпались капли начинающегося дождя. Атмосфера, наполненная скорбью и печалью. 1965 год от пришествия первого колдуна и начала эры магии. Через двадцать лет родится человек, которого впоследствии назовут Лайтом.

Дождь бил своими каплями господина Кебелмана, который изо всех своих сил продолжал копать. Господин Кебелман, представлял из себя полноватого мужичка, прилежно одетого, на носу которого располагались небольшие очки, а на запястье правой руки красовались дедушкины золотые часы. Да, так бы он выглядел пару часов назад, когда пришёл к тому, кто обещал ему помочь. А сейчас он грязный, мокрый и уставший находился на кладбище Вайхид, что западнее от Сnолицы и раскапывал могилу. Могилу дорого ему человека, могилу, где лежала его любовь. Там лежала жена господина Кебелмана, Аделайда Кебелман. Наконец лопата ударилась обо что-то твёрдое и господин Кебелман обрадовавшись, спрыгнул в раскопанную яму и начал вскрывать деревянный ящик, когда вдали завидел приближающийся силуэт.
- Она бы не этого хотела, Мэйд, – сказал ему этот силуэт.

Господин Кебелман отшатнулся от неожиданности, однако заявил:
- Опять ты! Зачем ты меня преследуешь?
- Я пытаюсь спасти вас, – незамедлительно проговорил силуэт.
- От чего, от моего счастья?
- Ваша жена мертва, Мэйд, и ничто не способно её вернуть.
- Ты так уверен, маг!

Господин Кебелман кинул яростный взгляд в сторону силуэта, в котором уже различались красные одеяния, и вскрыл гроб. Дождь уже превратившийся в ливень хлынул и на тело находящееся там.
- Нет, нет, нет, он же обещал!
- Кто, он? Кто вам обещал её оживить? – сказал силуэт.

Внезапно, Аделайда Кебелман открыла глаза.
- Не может быть! – просиял господин Кебелман и, наклонившись, начал вытаскивать свою жену – моя любимая мне так жаль – шептал он ей.
- Вы не задумывались, что всё не может быть так хорошо?
- Ты и не представляешь, что это такое, потерять любимого тебе человека! – крикнул господин Кебелман. – Я понял! – протянул он, - понял, чего ты хочешь, в ту ночь я видел тебя! Это ты её убил! Но теперь, ты нас не разлучишь, мы будем вместе до конца и я не позволю тебе её тронуть!

Внезапно жена господина Кебелмана зашевелилась и вырвалась из рук своего мужа.
- Отойдите от неё, вы не знаете, что это за магия, и она точно не предназначена для возвращения мёртвых с того света.
- Дорогая не слушай его, мы всегда... - но внезапно «дорогая», раскрыла свой рот, который был больше похож на пасть зверя, откуда тут же, посыпались черви и тараканы, и набросившись на господина Кебелмана, начала отрывать своими зубами куски его плоти, пока тот захлёбывался в собственной крови.

Человек в красном костюме, какой носят маги, но без отличительных знаков и сплошной красной маске с небольшими вырезами для глаз, отступил на шаг, ужасаясь увиденному, но тут же, сориентировавшись, выстрелил магической вспышкой в госпожу Кебелман, в одночасье, снеся её голову. Неизвестный маг подошёл к телам погибших и взглянул на то, что когда-то принадлежало Аделайде Кебелман, как почувствовал, что на него кто-то навалился всем телом. Маг упал, пытаясь отбиться от повалившего его господина Кебелмана. Тот в свою очередь оскалил свои зубы, стараясь свернуть шею магу. Пустые и от того ещё более пугающие глазные яблоки Кебелмана, вылезали из орбит. Казалось то что, каждая мышца этого человек сейчас была напряжена до предела. Маг всеми силами пытался вывернуться из мёртвой хватки, но безрезультатно. Тогда он быстрым движением схватил голову нападающего и испепелил её.

Маг стряхнул с себя безглавого Кебелмана, он чувствовал, как красную ткань пропитывает накапавшая с нападающего кровь и думал только об одном, о том, что если не остановить того кто за этим стоит, то может произойти конец света.

***

Верховный маг казался жёстким, расчётливым, холодным и рассудительным человеком. Ведь на нём держался целый слой населения. Могущественный и сильный слой. Вообще маги всегда стремились к уединению и спокойствию, ведь они хорошо чувствовали ту суету и беспокойство творившуюся вокруг них. И это раздражало, выводило из равновесия и попросту мешало. Поэтому они старались строить свои башни вдали от городов. В частности в столичном округе было всего четыре башни. Две на севере, одна на востоке и одна на западе. Пятую башню, в которой находился верховный магистр, отличало от всех остальных, то, что она находилась в самом центре Столицы, в связи с чем была самой высокой, для того чтобы магам меньше мешала суета за стенами. Кабинет магистра находился на пятом этаже, ближе к винтовой лестнице, а дальше можно было встретить кабинеты остальных советников. Собственно в сам зал совета с огромным круглым столом посреди можно было попасть с любой из восьми дверей, встроенных в противоположную от кабинетов стену.

В данный момент магистр размышлял и если бы вы взглянули к нему в лицо или попытались бы прочесть его мысли у вас всё равно, ничего не получилось бы. Внезапно дверь распахнулась, и в неё вошёл, облачённый в мантию ученика, юноша.
- Магистр, вы вообще в курсе что происходит?
- Эм? – непонимающе промычал магистр
- На счёт чумы?
- А, вы про то, что мёртвые поднимаются из могил и нападают на живых?
- Да.
- В курсе.
- Тогда почему мы ни чем не помогаем?
- Вы потому что ещё слишком юны, а на счёт гильдии магов, отряд хороших бойцов выдвинулся на помощь страже полчаса назад.
- А вы уже поняли, в чём проблема? Дело в магии?
- Скорее в технологиях, хотя без магии здесь не обошлось.
- Я могу чем-нибудь помочь? – поинтересовался юноша
- Нет спасибо, Кристофер, вскоре ситуация будет разрешена, спасибо за беспокойство, – магистр изобразил подобие улыбки, что испортило его вечный грозный вид.

Юноша, которого звали Кристофер, повесив голову, вышел. Он считал, что гильдия магов уничтожит, проблему с восстанием мертвецов на корню. И он ошибался.

***

Губернатор сидел в своём губернаторском кабинете и думал.

Прямо сейчас, в этот момент, на улицах Столицы была самая, что не наесть война, война с мертвецами. Огромные орды мёртвых людей повставали из могил и отправились превращать живых в таких же, как и они. Губернатор мог наблюдать, все прелести разворачивающихся событий со своего балкона. И он наблюдал, наблюдал то, как четверо мертвецов обгладывали труп старика возвращающегося с магазина с продуктами для своей больной старой жены. Мог наблюдать то, как мертвецы обратили женщину, которая шла со своим десятилетним ребёнком, а тот стоял и плакал, плакал до тех пор, пока его мёртвая мать не подошла к нему и не перегрызла глотку. Он видел, как беспомощные стражники умирают один за другим, а потом поднимаются и идут на своих бывших сотоварищей. Он видел, как группа магов пытается, что-то сделать со всем этим безобразием, но всё тщетно. Им тоже не удаётся задержать натиск мертвецов. А потом губернатор закрыл глаза и отвернулся от всего этого кошмара, он знал, что возможно скоро это всё может случиться и с ним.

Нельзя сказать, что губернатор был святым человеком, он далеко им не был, однако сейчас он понимал как никто другой, что всё происходящее – это наказание, небесная кара за все те грехи, что человечество согрешило. Ведь тот старик, что грызли четверо мертвецов был пьяным дебоширом, который избивал свою жену, когда напившись, приходил домой. Ведь та женина, что загрызла своего ребенка, родила его не от своего мужа, и тот ребёнок ещё с малых лет начинал свою деятельность серийного маньяка. Те стражники, что убивали своих сотоварищей, брали взятки, убивали не нужных правительству свидетелей, а также помогли большому количеству убийц уйти от правосудия. И губернатор обо всём этом прекрасно знал. Также хорошо, как знал что во главе того самого правительства стоял он. И вот разгневанный Наблюдатель, испустил на них свою кару.

Он знал многое. Но не всё.

***

Инстинкт, вот что отличает человека от животного. Животное, прежде всего, руководствуется инстинктом и только потом толикой разума, а человек наоборот. Но что такое разум? Серая субстанция в черепной коробке малоизученная и непонятная? А что движет человеком, когда он в опасности? Что движет им, когда он хочет получить выгоду? Что движет им, когда он хочет сохранить дорогое ему? Инстинкты или разум? А может разум это всего лишь рычаг? Может мозги, всего лишь управляют нашими инстинктами? Но, кто знает, почему человек хочет создавать или разрушать? Это и отличает нас от животных? А разве они также не создают своё потомство, разве стремление оставить, что-то после себя это не инстинкт? Но мы же, разожгли огонь! Воздвигли себе дома, паровые машины, различные приспособления, наполнили этот мир паром и дымом! Облегчили себе жизнь. А птица не вьёт себе гнёзд? А паук летает по всей комнате на своих паутинках и ловит мух своей ловкостью и смекалкой? А медведи, лисы и другие звери не роют себе пещер? Звери мало чем отличаются от людей, у нас лишь больше креатива, да и лени тоже.

Так о чём это мы? Ах, да, рычаг. Рычаг который управляет инстинктами. А что будет, когда мы засунем инстинкты в безжизненную окровавленную или же наоборот бескровную, наполненную червями полурагнившую массу, а этот самый рычаг добавить не сможем?

Вот что представлял из себя Билли, жрущий очередное кровавое месиво. Все инстинкты разом, он хотел и оставить после себя такого же как он, он хотел поесть и он боялся, что, то, что было этим месивом, до того как таковым стало, могло убить его. А потом это месиво поднялось, и начало помогать Билли убивать не таких как они.

***

За всю свою короткую жизнь, маленькая девочка Джессика даже мухи не обидела. Она была послушной и примерной ученицей в школе, всегда помогала своим родителям и была очень и очень доброй. Обычно Джессика шла со школы не домой, а на работу к своей матери, а потом они вместе возвращались домой, попутно не забыв купить чего-нибудь вкусненького. Однако сегодня, она решила сократить путь от школы до маминой работы и заблудилась в узких и многочисленных улочках Столицы. Уже темнело, а выйти на знакомую дорогу у неё не получалось, когда всё-таки ей встретилась милая на вид бабушка, она обрадовавшись спросила у неё дорогу.
- А ты, что внучка заблудилась? – добродушно улыбнулась старушка.

Джессика всё рассказала этой бабушке и та настояла на том, чтобы отвести девочку до «маминого» магазина. Через какое-то время старушка привела девочку к нужному ей магазину, та в свою очередь поблагодарила бабушку за помощь, но когда подошла к зданию, то обнаружила, что привычно открытая дверь была закрыта, хотя ещё не слишком стемнело для закрытия. Тогда Джессика постучалась, но никто не ответил, а когда девочка уже повернулась чтобы пойти домой, на неё уже шли три страшных дяденьки и та самая старушка. Вот только сейчас, она была вся в крови, а голова болталась на половине шеи, откуда лилась кровь рекой.

Девочке доводилось видеть мёртвых людей, ведь она жила в Столице, но она не могла и представить себе, что они могут ожить и сожрать её, разрывая и раскусывая части её плоти на маленькие кусочки, забрызгав при этом почти всю веранду её кровью.

Видимо Джессика была настолько вкусной, что после смерти не смогла подняться в отличие от многих других.

***

- Господин губернатор, нам пора, – заявил ворвавшийся в кабинет губернатора человек, облачённый в одеяние мага, с накинутым капюшоном на голову и закрывающей лицо сплошной красной маской.
- Стой, ты тот парень в маске, который преступников ловит.
- Да, на улицах меня называют Безликим магом, это неважно, губернатор, нужно уходить и быстро, у нас гости.
- Я знаю, но чего ты хочешь?
- Я хочу остановить этот кошмар.
- Но как?

Маг обошёл губернатора и встал спиной к окну, открывающему вид на городские здания, среди которых вдали гордо возвышалась башня магов.
- Возможно, существует какое-то устройство, которое магическим образом рассылает сигнал  по всей округе, который что-то делает с телами и те оживают.
- Как это возможно? – спросил губернатор.
- Понятия не имею, я же не инженер.
- Ладно, хорошо, но сигнал такой мощности, что действует даже за пределами Столицы, ведь всё началось с кладбища.
- Верно, мыслите губернатор, вот только слишком большая мощность здесь не нужна, достаточно поместить устройство на самое высокое здание в городе. Но есть одно но! Все городские вышки я уже проверил.
- Вы ведь член гильдии магов, так? – поинтересовался губернатор.
- Как вы узнали?
- Будьте вы хоть трижды лучшим магом на свете, вам бы не удалось проникнуть в самое защищённое магическое здание в городе.
- Эм, а зачем мне это нужно?
- Ну, как же? Вы же сказали то, что проверили все вышки Столицы, а башня магов является самым высоким зданием в городе.

Маг обернулся к окну и, хлопнув себя по лбу, заявил:
- Вот я идиот!
- Что?
- Быстрее губернатор, вы мне подали отличную идею, – и маг, наколдовав какой-то купол вокруг губернатора, взлетел в воздух, вместе с этим самым куполом и полетел в сторону башни магов.

На вершине Столицы, в самой середине центральной башни, красовалось устройство испускающее зелёный пар. Так выглядел пар после воздействия на него магией.

Губернатор и маг приземлились у самого края. Маг наколдовал вспышку и бросил ею прямо в самое устройство, но та внезапно отлетела в обратную сторону.
- Ого, – заявил маг, – кто-то наложил сильные защитные чары, но если я постара... - но внезапно в мага прилетела чёрная вспышка, и тот отлетел к другому краю. башни.

На башню приземлялась фигура, похожая на человека, окутанного в дым. 
- Хм, как вы смогли попасть сюда? – тихим мужским голосом заявила фигура.
- Так это ты виновник того, что твориться внизу? – спросил маг.
- Да, а теперь позвольте ответить на мой вопрос.
- Ладно, я просто очень хорошо владею магией, вот и всё.
- Ну, что же, сейчас ты хорошо умрёшь.

Со стороны фигуры полетело смертельное заклятие, маг ловко отразил данный приём и начал колдовать свой. Началось сражение, вспышки на башне магов было видать за три мили и заинтересовавшиеся выжившими людьми на башне, толпы мертвецов столпились у её подножья.
- Так, а теперь посмотрим, кого скрывает дымовая завеса, – заявил маг, уклонившись от очередной чёрной вспышки, и кинул заклинание рассеивания в ответ.

Чёрный дым начал разлетаться в разные стороны, открыв глазам мага не молодого, но и не пожилого человека, с не очень длинной стрижкой, чёрной бородкой и усиками.
- Магистр? – удивлённо вопросил маг.
- А вы, юноша, видимо… - магистр кинул ответное заклинание в ошеломлённого мага и разбил красную маску, – …Кристофер, – улыбнувшись сумасшедшей улыбкой объявил он, завидев того кто скрывался под маской.

В это самое время губернатор уже стоял на краю башни.
- Вы маги настолько погрязли в своём могуществе, что даже не можете продумать самых элементарных вещей, – заявил он.
- Ох, ну что там ещё у этого ничтожества? – вскинул бровь магистр и обернулся на голос.

Губернатор держал в руках то самое защищённое от магического вмешательства устройство.
- Ну конечно, в башню не могут проникнуть чужаки, следовательно, устройство не нужно защищать от обычных людей, – пояснил Кристофер.
- Ты мог это не озвучивать вслух, все и так поняли, – процедил магистр, - отдай сюда устройство! – зарычал он на губернатора.
- Ладно, – и губернатор разжал кулак, уронив предмет ссоры вниз.
- Ах, ты, грязная свинья! – магистр запустил магическую вспышку прямо в мужчину, тот не выдержав удара, отлетел на несколько метров от башни и начал падать.
 
Кристофер не теряя, ни минуты прыгнул вслед за губернатором, и спустя полминуты поймал его. Как раз тогда когда устройство разбилось о жёсткую брусчатку и толпы мертвецов, окружающих башню, повалились наземь.

Когда они вернулись, то магистра и след простыл.

Очень многие погибли в тот день. Не многим удалось выжить, но в число выживших входила и мать той девочки, что шла к ней на работу. Когда всё утихло те, кто спрятался, заперевшись в том магазинчике, открыли дверь наружу и обнаружили четыре мёртвых тела, трёх мужчин и старуху, а ещё забрызганное кровью крыльцо, кости и детскую одежду, которую, вышедшая из магазина, в след за парнями, заплаканная женщина, тут же узнала и начала обливаться слезами с новой силой.

Губернатор издал указ о сжигании трупов, вследствие, которого был, и воздвигнут известный сегодня крематорий. Губернатор стал жёстче, вскоре указы начнут превращаться в приказы, а затем и в диктатуру.

Маг Кристофер, вскоре займёт должность верховного советника, а затем и верховного магистра магии.

А потом…

Ну, а это уже другая история.


Рецензии
Ухте, а я и не знал что тут можно писать рецензии самому себе. Ну что же, это произведение великолепно, автор гений, прочёл с удовольствием, проду!

Гаврилов Святослав   17.05.2015 12:28     Заявить о нарушении
Мдааа, правильно говорят про "сам себя не похвалишь", автор вы чокнутый.

Гаврилов Святослав   17.05.2015 12:27   Заявить о нарушении
Господа может окончим монолог?

Гаврилов Святослав   17.05.2015 12:28   Заявить о нарушении