пропорция внутренней и внешней невесомости

tak prosto потерять всё в мелькающем кровотечении дней. у моей боли бес-сонница, бес-срочная и бес-пощадная. мир похож на коробку сломанных карандашей.

переверните кассету на сторону Бог.

пятнадцатилетие запомнилось чередой сменяющихся белохалатных ангелов, бес-полезных, похожих одновременно на вечность и смерть да непритворными галлюцинациями. смотрители душ решили, что иллюзии -  циркулярная пила, убивающая реальность.

кажется правильным разговаривать мало, словно оправдывая бесконтрольное писательство. когда я говорю с тобой, течение времени чувствуется острее всего - мои слова опаздывают, теряют свою своевременность в момент произнесения. 
дом кажется бес-конечно длинным тоннелем, когда сидишь рядом с тем, кто.

ты - один из проводников, сужающих чувствительное поле до точки пересечения двух разных сознаний. но это не то зрение, коим бы я хотела обладать, ибо всё видится в разы ч ё т ч е. оно сравнимо с запертой дверью, во внутренности которой тебе долгие годы хотелось бы заглянуть. но однажды ты начинаешь испытывать ощущение того, что уже знаешь, какие тайны она хранит за собой. причём, не открывая двери, не заглядывая за. просто знаешь и всё. 
если бы мне сказали выбирать между семьёй и карьерой, я бы выбрала состояние. состояние изменённого сознания без проводников и посредников. 

меня зачем-то излечили от смерти, а надо было от жизни. пока не отведаешь панических флейт, не поймёшь, насколько важен каждый шаг в сторону кладбища. хотя, если верить Кундере, даже самоубийство - способ остаться.

для середины зимы у тебя очень неподходящее имя. ты скуп и бес-пристрастен, как фильмы Ульриха Зайдля. мне совершенно не хочется иметь с тобой что-то общее, несмотря на острую нехватку некоторых человеческих чувств. тех же, что и у тебя.

за каждой трассой скрывается обрыв. это касается и венозных магистралей. странное затишье перед снегом. обезвоженное небо в жилах облаков как декорация для молчания. не путай его с многоточием, это совершенно разные понятия.
у моего сердца слишком плохое зрение. всему виной проникающее ранение пустотой, возрастающей в геометрической прогрессии после каждого нового знания. не думай, будто я говорю о себе. скорее, это попытка провести случайного наблюдателя по собственным магистралям впечатлений и мыслей к твоей персоне. сквозь моё зрение твоя к р а с о т а /заключённая в подобие кавычек/ становится очевидной, сплошной ходячей болью. саднящие скрипы твоих песен накладываются тем самым, н у ж н ы м фоном к моему слегка горчащему безумию.

я снова вне времени, в каком-то странном полусне, из которого может вырвать лишь голос. именно поэтому отвечаю не сразу; нужно переключиться с непроизносимого на простой язык. но всё равно остаюсь для тебя чересчур непонятной во в с ё м. мы звучим асинхроном, и лишь тишина приближает к слову "вместе". внутри пружиной свернулось ожидание неминуемого разочарования - так проще.
в нас обоих отсутствует ген вешанья на шею. ничего, кроме петель.

мне ещё долго будет сниться лицо твоё, искорёженное скукой. интересно, документирует ли сны кто-то свыше?

каждый день - преодоление десятитысячного повода сказать о том, что. но моя ротовая полость - глухонемой океан.
твой телефонный звонок звучит морским штормом. значит, можно как можно дольше не брать трубку.
наши разговоры похожи на эпитафию. я умею делать горе из простых вещей, оставаясь при этом внутренне равнодушной. всё слишком очевидно, я н е з н а ю, что могло бы вывести меня из равновесия. даже доверие к тебе кажется естественным и обыденным. 

практически каждый предмет носит в себе смерть. думай об этом во время чайной церемонии.

если бы мы познакомились заново, мои впечатления о тебе уместились бы ровно в четыре слова. пусть это и не самое изящное число.
сорок дней молчания. лодка моего сверх-эгоизма причаливает к берегам неуслышанного.

не могу отделаться от мысли, что занимаю чьё-то место в в е щ е с т в е н н ы х отношениях. мне хватает знаний о печалях и без отвоёванных расширений сознания.

/без жизни я
без смерти я
бессмертие
бессмертие/.

/я закончу свой путь поперёк всех дорог за пятнадцать минут до того, как почувствую свой потолок/*.

они знают идеальный выход.

*- строчка из песни "Атомный пассодобль" группы "Неоретро".


Рецензии