Patience. Часть 11. Mom s protection

* * *

Захлопнув дверцу машины, светловолосый нервно проводит рукой по волосам и тут же направляется внутрь здания «Gold Plaza», из которого уже доносится музыка. Подойдя к входу и поздоровавшись с двумя охранниками — нигерами с татуировками в элегантных костюмах и с наушниками в левых ушах —, которые задерживали бешеную толпу, рвущуюся внутрь элитного заведения, Брукс вошёл в просторное помещение, забитое богатенькими молодыми людьми.
Громкая музыка, приглушённый свет и дорогие напитки царствовали в этом клубе.

Парень направился к столику, за которым он вместе с Диллом всегда проводил время в заведении отца. По пути взглядом здороваясь со старыми знакомыми, Кэльвин глазами искал Вудса. Он прекрасно понимал, о чём пойдёт речь, точнее, о ком, поэтому хотел поскорее всё выяснить.
— Хэ-эй, привет брат! — протянул шатен, вставая со своего места и улыбчиво протягивая руки к Бруксу, который, лишь пожав руку товарищу, сухо сказал:
— Что вам с этой сучкой нужно? — процедил он, насупив брови.
— Ц-ц-ц, — поклоцал языком Вудс, махая указательным пальцем вправо и влево. — Не подобает быть таким некультурным, Кэл. Мы же друзья, если ты не забыл, а Кэтрин моя девушка.
— Твоя девушка? Ты хоть в своём уме, Дилл?! Ты знаешь, что она сделала? — кричал он, перебивая громкую музыку. — Где она? — заприметив, что девушки здесь нет, Кэльвин напрягся. Внутри что-то подсказывало: что-то не так.
— О Боже, брат, разве ты не помнишь наш закон? — тот ухмыльнулся, залпом выпив карамельный напиток со стакана. — В «Gold Plaza» приходим без пары, так как пара находится здесь, — он довольно развёл руками в стороны, как бы показывая, что это его территория, что здесь ему можно всё.
— Вудс, что с тобой происходит? — Брукс тяжело вздохнул, успокаиваясь. — Как я понимаю, ты влюбился, так как тебя было не притащить к серьёзным отношениям, да и вообще отношениям, а тут твоей девушкой становится никто иной, как Кэтрин Бэйли — твоя вечная спутница в кровати.
— Кэ-эл, я так счастлив с ней, — парень улыбнулся и положил дружелюбно свою руку на плечо Кэльвин. — Со мной происходит то, что люди называют влюблённостью. А вот с тобой… Что с тобой-то происходит, Кэл? Ты сам на себя не похож. Это всё из-за той девки, так? — приблизившись к светловолосому, Вудс сощурил глаза, всматриваясь в глаза Брукса. — О-о, тут-то всё понятно стало, — он рассмеялся. — В прочем, как и ожидалось. Ты видишь, что сделала эта девица. Видишь?! Она забрала нашу дружбу. А ведь говорила мне Кэтрин, что ваши потрахульки до добра не доведут, — тот пожал плечами и потянулся за бутылкой виски, чтобы налить себе ещё одну порцию.
— Какие к чёрту потрахульки, идиот?! — прошипел сквозь зубы кареглазый, схватил друга за воротник рубашки.
— Эй-эй! Друг, ты чего? — поднял руки вверх шатен, как бы сдаваясь.

Рядом с парнями появилась охрана:
— Мистер Брукс, если вы сейчас не прекратите, мне придётся выгнать вас отсюда и сообщить о нарушении вашему отцу, — прошептал управляющий охраной.
— Спасибо, Браунлоу, но я не собираюсь его бить. Пока, — Брукс сверкнул грозным взглядом на Вудса.
— Кэл, ты хоть в своём уме? — злостно пропищал шатен, когда светловолосый его отпустил.
— Если ты хоть раз ещё оскорбишь Алори, я тебе яйца с корнем вырву. Уяснил? — шипел Кэльвин, тыкая указательным пальцем перед глазами друга.
— Ой, не надо только этих чёртовых угроз. Я сказал правду. Эта твоя «Алори», — он искривился при произношении имени, — разрушила нашу дружбу. Ну вот скажи мне, неужели секс с ней дороже того, что мы пережили?
— Вудс, всё. На этом разговор окончен, — взмахнув кистью руки и сцепив зубы, Брукс направился на выход.
— Кэл! Кэльвин, только запомни, я отомщу ей за то, что она сделала! — прокричав в след уходящему парню, Дилл, схватив из подноса, который нёс официант, бокал шампанского, залпом выпил алкоголь.
— Иди на хер, придурок. Она под моей защитой, — прошептал себе под нос Брукс.

— Браунлоу, — стоя у выхода, обратился парень к чернокожему охраннику, которого он успел заприметить в толпе. — Браунлоу, я бы попросил тебя никогда не впускать в клуб Дилла Вудса и Кэтрин Бэйли, если такие здесь встретятся.
— Хорошо, мистер Брукс, всё будет выполнено.
— Благодарю, — улыбнувшись, он похлопал мужчину по плечу.
— Эй, Кэльвин, — остановил парня чернокожий, когда тот собирался уходить.
— Да? — Его брови вскочили наверх.
— Я лишь хотел спросить. Как ты?
— Я? Ну, дела обстоят не так уж и хорошо, как хотелось бы, но, беря во внимание одну деталь, могу сказать, что всё отлично, — он, соболезнуя мужчине, которому было суждено не понять его слов, улыбнулся. — А ты как?
— Я… У меня дела плохи. Нам с женой трудно тянуть детей на зарплату охранника в клубе, поэтому… Я.. эм-м… Я хотел спросить, не нужен ли тебе снова охранник. Только не говори нет. Мне не нужна такая зарплата, как раньше, просто в те времена жилось нам с Мередит относительно хорошо…— Браунлоу явно нервничал.
— Увы, мне не нужен личный охранник, — ответил Брукс, но, вспомнив о Теалориане, добавил: — Но вскоре понадобится, — он улыбнулся и дружелюбно похлопал мужчину по плечу. В его голове вызрел план дальнейших действий. Он уже знает, как защитить Алори. Только вот согласится ли Барбара?

— Боже! Спасибо, Кэльвин! — на его глазах почти что выступали слёзы. — Позвонишь мне потом, ладно? Иду, позвоню Мередит, — тот сиял от счастья.
— Да-да. Только я не знаю, когда именно ты понадобишься. Думаю, в ближайшую неделю я тебе перезвоню. Тебя такое устроит?
— Конечно!
— Вот и славно. Ну ладно, я пошёл, а то у меня дела, — Кэльвин выбежал на улицу. Холодный вечерний воздух ударил его по лицу, как вдруг в груди что-то яро закололо.
Немного пригнувшись, парень ударил кулаком по груди.


«Странно, у меня никогда не было проблем из сердцем. Нужно будет провериться у врача. Потом. Сейчас, пока ещё не слишком поздно, нужно заехать к Алори, а потом пойти к дому чёртовой Бэйли» — с такими мыслями Кэльвин дошёл до своей машины и сел за руль. Он не чувствовал себя плохо, но в груди что-то продолжало сдавливать сердце.
Но это уж никак не проблемы со здоровьем. Это предвещание о приближающейся беде…

* * *


Педаль газа вжата в дно машины. Мужские руки, на которых выступали синие жилки, крепко держались за руль, точнее со злостью сжимали его. А скулы, выступающие из-под идеальной загорелой кожи, то напрягались, то расслаблялись. Густые тёмные брови сведены почти что вместе, создавая тем самым на лице парня злобную гримасу.
Всего минуту назад на телефон Кэльвина пришло фото, на котором была изображена связанная и заплаканная Ривера. К фотографии был прикреплён текст:

«Поблагодари Дилла, он сделал огромную услугу тем, что отвлёк тебя. Его было довольно легко настроить против твоей кисоньки, которая разрушила вашу дружбу. Кстати, мы с девочками заглянули к ней в гости сразу же после твоего ухода.
Неужели ты думал, что мы не заметили тебя с девочками? Да, соглашусь, ты услышал правду. Мы и не догадывались, что это ты был мокрый, в капюшоне, но вот Дуллитл, уходя, заприметила тебя, красавчик.
Так вот, Брукс, либо ты выходишь из моей игры, либо мы играем уже по другим правилам, в которых, по плану, Теалорианы Риверы не должно существовать. Вообще.
Надеюсь, ты меня хорошо понял. С любовью, Кэт»

Эти слова заставляли злость внутри него нарастать, увеличиваться, а это фото с хрупкой и беззащитной Теалорианой заставило сердце в груди сжаться, органы перевернуться, а лёгкие уменьшиться. Он еле-еле дышал. Его словно поместили в закрытый вакуум, в котором становилось всё меньше и меньше воздуха.

Брукс ехал домой к Теалориане.

«Может, это фото — какой-то обман? Может, это фотошоп? Может, в конце концов, это какая-то старая фотография? Но, чёрт возьми, у Алори были длинные волосы, лишь сейчас они короткие!» — он переживал, внутри него был ужаснейший страх.
Что, если они ей причинят вред: побьют из-за него; из-за того, что он хотел помочь? Что, если он не сумеет её защитить? Что… что, если с Алори… с ЕГО Алори что-то случится?! Он себе не простит.
Но нет! Он не допустит. Он этого не допустит!

* * *


Звонок и непрерывный стук в дверь доносились до Барбары Риверы, которая готова была уже убить того, кто задействовал этот шум.
— Что за чертовщина?! — ругнулась женщина, открывая двери. — Брукс, что за дела?! — она испепеляла его взглядом.
— Где она? Где Теалориана? Алори! — забежал он внутрь, обойдя женщину.
— Что ты себе позволяешь? — она открыла рот в недоумении.
— Где её комната? Алори! — спросил он и тут же снова позвал девушку.
— Наверху, первая дверь справа. Но я не понимаю…— женщина была напугана. Она ничего не понимала.
— Алори! Теалориана! Теалориана! Алори!!! — продолжал кричать светловолосый, поднимаясь вверх по лестнице. Внутри он чувствовал невероятный страх.

Буквально влетев в комнату, весь запыхавшийся, он с объятиями налетел на девушку с тёмно-шоколадными волосами, которая что-то рисовала в блокноте, лёжа на кровати и слушая в наушниках музыку.
— Ч-что такое? — не поняла брюнетка, вытаскивая наушник.

Кэльвин просто молча обнимал её.

— Я перепугался за тебя. Я рад, что ты в порядке, — он тяжело дышал. Каждое слово он произносил с трудом. Вдыхая аромат её волос, он понял насколько перепугался от мысли, что может потерять её.
— Кэльвин, я не понимаю…— девушка была в замешательстве.
— Что здесь, чёрт побери, происходит?! — Барбара раскинула руки в стороны.
— Прошу прощения, что ворвался вот так, но на то были причины, — парень отодвинулся от Теалорианы и встал.
— Так, я всё-таки не пойму: что сейчас происходит? — испуг читался в шоколадных глазах.
— Подождите, я сейчас всё объясню. Теа, тебе не нужно волноваться, я тебе всё чуть позже растолкую, когда мы будем наедине. А сейчас я бы хотел поговорить с вами, миссис Ривера, — он обратился к Барбаре.
— Со мной? — та, удивившись, сглотнула.
— Именно, — парень кивнул головой. Барбара кинула взгляд на дочь, но та лишь пожала плечами.
— Тогда идём на кухню, там и поговорим, — сдалась Ривера старшая.

* * *


— Так о чём, собственно, пойдёт речь? — заливая кипяток в кружку, спросила женщина.
— Думаю, вам лучше присесть, — спокойно сказал Кэльвин, нервно сдавливая свои руки, пальцы которых были между собой переплетены.
— Это что-то плохое, да? Как я понимаю, именно из-за этого ты только что ворвался сюда? — сев на деревянный стул, Барбара устремила свой взгляд на молодого юношу.
— Да, — тот кивнул. — Думаю, вы рассержены на меня из-за моего некультурного поведения, за которое я глубоко извиняюсь. Я не хотел вас ни напугать, ни рассердить, ни обидеть. Простите, пожалуйста. Просто я должен быть удостовериться, что с Алори… в смысле, с Теей всё хорошо, — он смотрел на свои переплетённые пальцы, которые уже побледнели от того, насколько сильно он сдавливал их. — Я уже направлялся к вам, когда на телефон мне пришло сообщение, где говорилось о том, что Теалориану выкрали и собираются… собираются её убить, — он посмотрел в глаза женщине, которая, ахнув, прикрыла рот ладонью. На её глазах выступили слёзы. — Там была прикреплена фотография Теалорианы, где она связана. Скажите, Барбара, у вашей дочери когда-то волосы были уже острижены под каре?
— Да, где-то два года назад, — еле вымолвила женщина.
— А вы тогда не замечали, чтобы с ней происходило что-то неладное? В смысле, она не жаловалась на проблемы с друзьями?
— Да нет, вроде бы не было такого. Только… помню, как раз где-то два года назад Теа поссорилась с Кэтрин, её подругой. Теа тогда рассказывала, что на улице на них напали какие-то девочки, а Кэт убежала, оставив её одну. Это единственное, что тогда было странным, ведь Теа не знала, кто на неё напал и побил и почему.
— Тогда всё понятно с этой фотографией…— прошептал Брукс. — Миссис Ривера, как бы вы отнеслись к тому, если бы Теа уехала на неопределённый срок из дому?
— Что? Это ещё зачем?
— Тее грозит смертельная опасность. Я обещал её защитить, но здесь, с вами, она не в безопасности, понимаете?
— Нет, моя дочь никуда не уйдёт из дому, — та отрицательно помахала головой, поднимаясь из-за стола. — А теперь, молодой человек, думаю, вам всё же лучше уйти домой. Я заметила, что возле вас одни неприятности. Будет лучше, если вы забудете мою дочь и наш адрес, — спокойно проговорила Барбара.
— Вы не понимаете, что ли?! Не мне грозит опасность, а вашей дочери! Я хочу её защитить.
— Моя дочь в безопасности, когда она здесь, рядом со мной, дома! — закричала та.

Вдруг послышалось:
— Кэльвин! А-а!!! — крик Теалорианы заставил вздрогнуть двоих, что находились на кухне.
— Алори! — Брукс подорвался с места, побежав наверх.
Войдя в комнату Риверы, он удостоверился, что она пуста, собственно, как и все другие комнаты. Лишь окно в этом помещении было настежь открыто.

— Алори похители. Вот видите, какая она — мамина защита, — чувствуя, как тошнота подкатывает к горлу от осознания чёртовой реальности, прошептал Кэльвин.
— Моя девочка! Кто? Как? Зачем? — тут же расплакалась женщина.
— Тут важен другой вопрос: как тот, кто похитил Теалориану, мог вытащить её в окно? В том-то и дело, что никто. Следует лишь одно: этот кто-то вместе с Теей где-то здесь, в доме, — подбил итоги Брукс, осматривая комнату.


Рецензии