Путь неудачи

Однажды успех и неудача встретились.Они решили путешествовать вместе.Но неудача ужасно завидовала успеху,она не понимала,почему её так не любят. Ей хотелось быть в центре внимания,а не получать лишь упреки и проклятия.
-Почему меня ненавидят?-спросила та.
-Ты не должна об этом думать и печалиться,ведь люди слепы,они просто не видят истины, ибо ты часть меня,ты та черта, что очерчивает этот тернистый путь, который ведет к свету. Люди не имеют ценить что-либо. Так, они не способны понять ценность теплого солнца, до тех пор пока не замерзнут в холодную ночь.
-Я поняла...Тогда...Пусть даже я не видима для их глаз, пусть даже они меня презирают, я буду частью их жизненного пути, жестоким уроком, что заставит их принимать невзгоды, буду вовек твоей сестрой!
Успех лишь улыбнулся и пошел дальше,а неудача побежала вслед за ним.


Рецензии
Привет! Мне очень понравились твои размышления, они наполнены здравым смыслом. Я никогда не задумывалась про такие разные и сопутствующие нам в жизни вещи. Точнее не вещи, а... что? Вот мой первый вопрос, касающийся удачи или неудачи, над которым я задумалась.
Лаконично и все верно подметила)
Спасибо за миниатюру.
Удачи в творчестве!

Элиса Рэин   26.04.2015 19:27     Заявить о нарушении