Мудрости Вагонских Алкашей! -36 не норматив

Хожу по городу и х-ем своим длинным всяких п-дорасов и козлов гоняю,Ваня пьяный х-й знает где бродит и ни хера не помогает,а два чёрта хоть гробик мой вытащили и помыли от гадости,в моём гробике чё то до х-я народу торчит,большая половина железножопые мудорылы одни,куда не пойду везде со мною всякая непонятная орда мудорылов всяких ходит,я им всем кричу-чё за мной по пятам ходите бл-ть и всё за мной подбираете,катитесь говорю им все на х-й отседова,а железяки вирусные везде летают и воруют по прежнему,мои тока Киря с Дуней кишки им научились выпускать по тихому,Вовик Сатанинский большую половину рогов убрал ,а всё равно они рога всякие ё-аные прилетают и на сотрудников Вовиных наскакивают,бардак у Вовика о-уительный происходит,а некий Санька с корешами тапки белые то полосатые носят,пока очки не перестанет Санька носить,будут они все тапки разные менять,не х-й было меня в гробу ё-аном так долго держать и всякую власть искать,х-и свои все поломали,хорошо я всем х-й длинный на мастерил,а мне ни Макара не дают,ни пузыря водки не поставят,так разве гостей встречают б-ять,я ё-тать всем вам х-ёв по навешаю ,такое на мастерю всем б-ять,долетаетесь орлы и до шаритесь там где не положено .


Рецензии