Глава 2. Атмосфера

Следующего визита пришлось ждать очень долго. Дела мои шли потихонечку. Книга об Александре всё же вышла, чему я искренне обрадовался.
Спустился тихий майский вечер, я сидел на кухне, жёг свечу и о чём-то думал. В это время раздался звонок в дверь.
— Здравствуй, писатель! Сумерничаешь?
— Да заработался, понимаешь. Хотел отдохнуть.
Через некоторое время мы сидели за столом и смотрели друг на друга.
— А ты ничего, отдохнул, — сказал я другу.
— Горный воздух, — пояснил он.
— Кстати, о воздухе. В чём его значение?
— Как известно из физики, мы им дышим. Он защищает землю от солнечной радиации. Ну, и другое...
— Какова его роль в процессе отражения?
— Помнится, я говорил тебе об ионическом слое. Они-то и открыли кварки.
— А кто они?
— Будем называть их ионитами, или если тебе так угодно, працивилизацией.
— Так, что, ты говоришь, они открыли?
— Кварки.
— Это твой очередной парадокс? — спросил я.
— Поскольку всё создано Богом — Абсолютом, — продолжал друг.
— И в то же время ты говоришь, что иониты что-то открыли. Как можно открыть уже созданное?
— Очень даже просто. Бог создаёт, воображая — отражаясь в каждом своём творении. Следующая субстанция должна открывать — материализовать созданное. Что наверняка и было сделано.
— Это понятно. А как тогда выглядели кварки?
— Кварки были больше во много раз. Через них к ионитам поступала информация.
— А дальше?
— А дальше к тем, кто жил на Земле в те времена. Именно так человек каменного века изобрёл колесо. Именно так были созданы египетские пирамиды и их жемчужина — пирамида Куфу.
— Что-то я не слышал о таком фараоне.
— Ты не слышал о его египетском имени, а о греческом слышал. Это Хеопс.
— Ну, и в чём же загадка этой пирамиды?
— Хотя бы вот в чём: одна камера внутри пирамиды ведёт в никуда.
— А куда она должна вести?
— В пространство. Об этом очень хорошо написано у Болеслава Пруса в его книге «Фараон».
— Ты хочешь сказать, что жрецы слышали голоса ионитов? — уточнил я.
— Нет, они их ощущали и давали им свои названия — Амон Ра.
— Всё это шло через атмосферу?
— В том числе и через неё, — ответил друг.
— Но ты же говорил, что сейчас цивилизации ионитов больше нет.
— Большей частью, — сказал он.
— А где эти островки ещё остались? — не успокаивался я.
— В горных массивах: в Гималаях, на Памире и в нескольких других местах.
— Ты хочешь сказать, что Шамбала — это тоже иониты?
— Да. В некотором роде. Хотя, кто знает...
— Но нормальный человек может увидеть хотя бы кварк?
— Может, если у него очень хорошее воображение.
— Постой-постой. Значит, кварки — это миражи? И замок короля — тоже?
— Молодец, догадался. Но это совсем другая история. Я у тебя переночую?
— Валяй, места много.
Спустя некоторое время я лежал под одеялом и слушал сказки горных духов. Постепенно мои глаза слипались, и наконец, вихрь причудливых протуберанцев унёс меня куда-то вдаль.


Рецензии