Ледяная душа

Я сею на душе холодные ожоги,
Обугливая сущность изнутри,
И нужно лишь тепло для снятия тревоги,
Тепло из самых недр чужой души.

Как угли потухают без огня,
Так и душа моя желает вспышки новой,
Оттаивает лёд внутри меня,
Захочет ли он снова зимы скорой?..

И пламя, сердца в прах обращая,
Немного угасает и вспыхивает вновь,
И вьюгою бурлит, пощады не зная,
Взрываются сосуды, когда вскипает кровь.

И на лице лишь айсберга вершина,
Все чувства давно скрыты под водой.
Но переродиться вдруг душа решила,
Желанье горит с силой неземной.

Танцуя на могилах старых душ,
Стремятся вверх два пламенных хвоста,
Не видно даже льда растаявшего луж,
Случилось это точно неспроста.

Но снова сковывают ледяные тюрьмы,
Замедлились процессы все внутри,
И снова сил понадобится уйма,
Чтобы оттаять от несносной мглы.

Лёд. Здесь по Кельвину ноль.
Я вся ледником обросла.
И душит, и греет холодный огонь,
Живого остатки сжигая дотла.

Поставят печать истлевшие руки
На девственной, нетронутой душе,
Гублю я людей порою от скуки,
Давно и себя погубила уже.

Странная. Никому не достанусь!
Где шаг мой падет, там будет пожар,
И с миром тщеславным наедине я останусь,
Угас ли внутри завывающий жар?..


Рецензии