кто мы?

кто мы такие?чего мы стоим?что мы можем?что у нас есть?
нам нельзя дать определение...если нас назовут то они нас этим для себя ограничат...мы все в одном...возможно вы не поймете моих слов что я вам пытаюсь донести...все мы в постоянных поисках смысла жизни...а в чем смысл...мне пока что не все ведомо в этом мире..но все же я что то из его знаю...что то для себя уяснил...что у нас есть...у нас изначально ничего нет кроме нашего слова...все чего мы потом добьемся все было изначально заложено нашим словом...слова материальны...каждое сказанное нами слово несет за собой определенные последствия...в зависимости от того что мы скажем...я много говорил...много...говорить мы все умеем...а кто же из нас доведет свое слово до чего стоящего...материального...у нас есть слово...мы должны доводить все до конца...сказал...так сделаю...что ты вечно ноешь...замолчи и доведи все до конца что сказал ранее...ибо ты вообще ничего и никогда не будешь стоить в этом мире...когда ты даже слово не можешь свое держать...как после этого тебе доверятся другие...хочешь получить расположение других...так покажи что ты достоин их внимания...докажи что ты тот на кого можно полагаться...никогда не забирай своих слов...да будет трудно...ты не раз раз получишь в лицо от жизни...ты будешь постоянно получать в лицо...а что ты думал...чего ты ожидал...ничего так просто не дается в этой жизни...ты должен пытаться...да это больно...но когда ты достигнешь желаемого...ты получишь внутреннее удовлетворение...ты изначально должен верить в самого себя...в свои возможности...в то что ты говоришь...будет трудно...ты будешь получать в лицо на всем протяжении...но это того стоит...лучше получить пару раз так и потом жить победителем...чем сидеть и наблюдать как тебя избивает весь мир...потому что ты никому не будешь нужен...заяви о себе...покажи свои возможности...скажи...не молчи...скажи свое слово...донеси их к другим...пускай они тебя услышат и поймут что ты не пустое место...докажи что ты живешь...всего добиваются изначально словом...ты сказал тебе поверили...ты обещал...на тебя надеяться...ты сделай это и к тебе потянутся кому ты что то значишь...тебя не забудут если ты дал о себе знать...проявил себя...ты поразил их...главное уметь терпеть...не сдаваться...никогда...неважно какой ты сильный и что ты можешь...важнее то сколько ты вытерпишь...сколько ты будешь стоять...защищать свое слово...несмотря на ту боль...боль будет длиться недолго...ее заглушит чувство победы...но когда ты опустишь руки...тебя не покинет та боль...в тебе будет только разочарование...горечь...обида и злость на самого себя...когда ты понимаешь что мог бы...мог...но ты не так сильно этого хотел как надо было...ты слишком слабо этого хотел...тебе нужна мотивация?...так получи ее...если ты все будешь бросать на пол пути хотя и мог бы все...абсолютно все довести до конца...но ты этого не сделал...для других неважно почему ты не закончил...главное то что ты все оставил...у тебя никогда не будет друзей...ты никогда не добьешься любви...ведь это и есть самое главное...любовь есть то что ищет каждый из нас...все мы любим кого то...и мы добиваемся своей любви...кто то из нас устал бороться и оставил свою любовь...и потом ему невыносимо больно...ведь его любовь кто то другой взял...он смог добиться...так почему ты сдался?почему?чем ты отличаешься от кого из нас...ты такой же...да по внутреннему миру все мы индивидуальные...но суть одна...у всех нас одинаковые возможности...мы никто без своего слова...когда же мы добиваемся расположения других людей мы становимся личностями...мы живем...нас видят...нас слышат...самое главное нас знают...знают как победителей...они знают через что мы прошли и относятся к нам с уважением...мы никто до тех пор пока мы сами не дадим о себе знать...так поднимитесь же...у каждого из вас есть мечта...охраняйте ее...добивайтесь ее...нами движет наше грезы...слово только начало пути...путь неблизкий...но когда ты терпелив и умеешь ждать ты обязательно дойдешь до конца...ты о себе заявишь...
теперь из всего мною сказанного...здесь конечно далеко не все сказано...но все же...попробуйте сами для себя ответить на главные вопросы...кто ты?чего ты стоишь?что ты можешь?и что у тебя есть?...и ответь на все вопросы именно в такой последовательности...и потом начни действовать...начни с того что есть изначально...что является основоположником всего что у нас есть...начни со слова...осуществи свою мечту...найди свое место в этом мире...и живи...борись каждый день...не переставай...ведь ты можешь...больно терпи...терпи...это мимолетная боль...ее нету...это иллюзия...никого не слушай...слушай себя и свои мысли...сам себе давай советы...на своих ошибках учись...живи...покажи себя...
у меня сейчас просто всплеск эмоций...мне хочется кричать но я промолчу...мне есть на что тратить свои эмоции...
и небольшая просьба к моим читателям...каждый кто прочтет этот рассказ я хочу что вы со мной связались...как кому удобно...напишите здесь либо в соц.сетях (https://vk.com/ateistttt)я хочу расширить свой кругозор...я хочу выражать правильно свои мысли...я ещё мал...я не знаю как все правильно и понятно расписать...я же хочу спросить у вас...мне нужна ваша помощь...
на этом мой монолог закончен


Рецензии