Если б я былА горИлла или ж РЫЖая кобЫла!

                Я бы тебя любила -
                Если б былА кобЫла -
                Если б былА я кобЫла,
                Да ешё - РЫЖа кобЫла,
                Да хоть чутОчек мИла,
                Да и "усЫ" <ТАМа> сбрИла...
(ПЕСенка не унЫла - можно сказать, ЧТО МИЛа)

                <<Я бы тебя любила...>>
                (Фанатка Рыжая 31.12.2012
                На это п..из..дeниe -
                написана 71 рецензия)

Я бы тебя любила -
Если б былА горИлла -
Если б былА я горИлла -
Что очень СЕКС любила:

Вон ты какой самЕц:
СЕКСа познАл секрЕт,
САМок всех сгрЁб окрЕст -
РАВНых тебе ЗДЕСЬ НЕТ!

Будь я с тобОй горИлла -
Я бы с тобой говорИла -
Как вон та рЫжа кобЫла,
Или в рекЕ крокодИла!

Будь я с тобОй горИлла -
Я бы гулЯть водИла -
Вдоль ГолубОго НИЛа,
НЯНЬКу б тебе купИла...

ТАК бы чудесно жИла -
БОЛЬШе бы не тужИла:
НЯНЬКа б тебя любила:

Словно царя ЛюбмИла,
РОСЛа РослАна ЛюдмИла,
Словно коня - кобЫла,
Словно самцА - горИлла -

ВОТ КАК бы мИло бЫло,
ВОТ КАК я слАвно б жИла:
Будь я сейчас горИлла,
Или ж - хотЯ-б - кобЫла!

НЯНЬКа б тебя любила
И на себя б ложИла,
И на себЕ б возИла -
Словно коня - кобЫла -

ВОТ КАК чудесно б бЫло -
Будь я сейчас у НИЛа,
Будь я сейчас горИлла,
Или же РЫЖа кобЫла,
Да хоть чутОчек мИла,
Да и "усЫ" <ТАМа> сбрИла...
              ВладИмир Крыленко: Донецк: 22 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...
              22 апреля 2015-го - 145 лет <ДЕДушке ЛЕНину> ГЕНию!
              ЛЕНина в 50 лет - "ДЕДушка!" звали,
              а НЫНе в 63 - ЮНый КрасАвец!


Рецензии