Глава 1

В одно прекрасное утро я проснулась с мыслью о том что мы с моей лучшей подругой Алексой поедем на море.Наконец-то одни,без сопровождения друзей и родных как это было в прошлом году.Подумать только,Алекса,я и бескрайнее море.Посидев еще минут пять на кровати и подумав о предстоящем дне,я встала и пошла одеваться.По пути к гардеробу я спросоня свалила пару фотографий.В этот момент послышался голос мамы.Она хлопотала на кухне как всегда готовя завтрак.
-Рози,спускайся к завтраку.Крикнула она.
-Хорошо,мам.Кратко ответила я и натянула на себя первое что попало подруку.Это был короткий летний сарафан завязывающийся на шее.Я спустилась на первый этаж как можно тише.Папа сидел в гостинной просматривая каналы,а мама стояла у раковины и мыла посуду.Я тихо подошла к ней и резко положила руки на плечи мамы.
-Доброе утро,мам.Сказала я.Отчего мама подпрыгнула и выронила тарелку из рук.
-Ты чего так пугаешь?Растерянным голосом спросила она.
-Просто хотела эффектно появиться.Улыбнулась я и села на свое место за столом,где уже стояла кружка чая и пару тостов с большим слоем варенья.
-Сегодня отличный денек,не так ли?Ах да,мам,мы с Алексой идем сегодня на море.Тихо сказала я и засунула кусок тоста в рот.
-Хорошо,идите.Но что бы в семь была дома.Она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Ну мам,почему в семь?Я же не одна и мне уже шестнадцать!Начала скулить я.
-Хорошо,хорошо...только приходи не поздно.
-Мам,я приду когда мы накупаемся.Я быстро закинула в рот последний кусок тоста,запила чаем и не дав маме повозражать побежала в комнату.
На всю комнату роздался звонок."Вот и Алекса"подумала я пытаясь найти свой телефон в куче барахла валявшегося повсюду.Я взыла свою сумочку и прислушавшись к звуку стала в ней копаться.Через несколько минут у меня все же получилось его найти.Подняв трубку я думала что оглохну.В трубке слышался громкий и злой голос Алексы.


Рецензии
Вы очень хорошо пишите.У вас интересные истории.Автор очень толантлив и мне нравится ваше творчество!!!Я в восторге!!!!

Сара Смайт   25.04.2015 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!Я очень стараюсь!!!

Николь Колинс   25.04.2015 16:53   Заявить о нарушении