Глава 2

-Рози,ты что хочешь получить?Грозным голосом спросила она.
-Нет,я телефон не могла найти в этом хламе.Виновато ответила я пытаясь успокоить Алексу.
-Ладно,ты готова к поездке?Более спокойно спросила она.
-Да,я почти собрала все вещи,ты можешь уже подъезжать.Сказала я и положила последний контейнер с едой в сумку.
-Хорошо,я выезжаю.После этих слов в трубке послышались гудки.Я положила телефон во внутрений карман и стала проверять вещи.
-Так,крем,полотенце,зонтик,купальник,еда,подстилка все есть.Стала перечислять я.
Через пару минут послышался сигнал машины.Я схватила сумку с вещами и полетела в низ по лестнице попути прощаясь с родителями.Открыв дверь я увидела Алексу.Она стояла около машины и ждала меня.
-Ну что,ты идешь?Крикнула она мне пританцовывая под музыку звучащую в автомобиле.
-Да иду я,иду!Я подошла к машине и закинула сумку в богажник.
-Ну все,поехали!Алекса села на место водителя.Я последовала за ней и села на переднее место пассажира.В машине на полную громкость играла любимая песня Алексы.Мы тронулись с места и ближайшие два часа просто смеялись и слушали музыку по пути к морю.


Рецензии
Это божественно!Я просто не могу описать как мне нравится.Вы большая умничка!!!

Сара Смайт   25.04.2015 17:20     Заявить о нарушении