15 дней. Часть 7

-Вот черт, солнце! - сказала я эту фразу, как только проснулась. Меня разбудило солнце, лучи которого освещали мою кровать. Интересно, сколько сейчас времени? Спустив руку вниз, я начала искать рукой телефон, который ночью положила около кровати. Но я не могу его нащупать. Где он? Мне пришлось протереть глаза, чтобы найти его. Телефон оказался ближе к кровати, чем я искала. Взяв его в руку, я принимаю прежнюю позу, то есть ложусь на спину. Нажимаю на кнопку блокировки, чтобы посмотреть время. Всего 9:20. Из-за солнечного света я проснулась так рано! Теперь уже и не усну. Я кладу телефон на кровать, с недовольным лицом выбираюсь из постели, обуваю тапочки и направляюсь в ванную. Войдя туда, я сразу же смотрю на себя в зеркало. О, Боже!  Что с моим лицом? Глаза опухшие, с волосами творилось что-то непонятное. Они больше были похожи на птичье гнездо. Косметику я вчера не смысла, поэтому она размазалась по всему лицо. Я себе напоминала циркового клоуна. Недолго думая, я взяла смывку для макияжа и начала приводить себя в порядок. Ну вот, другое дело! Теперь я узнаю себя, правда, гнездо на голове все еще присутствовало. Расчесать волосы мне не удавалось, поэтому я решила, принимая душ, помыть голову.
Мне кажется, что в душе я провела минут 20. Однако, это того стоило, ибо клоун, которого я видела в зеркале, исчез. Я надеваю белый махровый халат и выхожу из ванной. Решила проверить, ушел ли Мэтт, и направилась в его комнату. Она была закрыта. Значит, он уже ушел. Скоро уйдет еще и Ребекка, и я останусь дома абсолютно одна. Мне, если честно, хочется уединиться и отдохнуть наедине с собой.
Я решила пойти на кухню и приготовить завтрак. Я направилась к лестнице, но меня остановила вибрация телефона. Это СМС. Вероятнее всего, это от Фредди. Только бы он согласился прийти! Быстрыми шагами я вернулась в комнату и схватила телефон. Я села на кровать, открыла раздел «Сообщения» и немного огорчилась. Это не Фредди, а мама.  Она написала, что они с отцом уже выехали и завтра утром будут дома. Как хорошо! Я уже соскучилась по ним! Положив телефон обратно на кровать, я, как и планировала ранее, спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Решила покопаться в маминой кулинарной книжке и приготовить что-нибудь вкусное. Мне приглянулись оладьи. Я достала необходимые ингредиенты, собрала волосы в высокий хвост и принялась за готовку. Следуя рецепту, я смешиваю все продукты для получения теста. Вроде бы получилось. Я достала сковороду, включила газ и начала накладывать на нее получившееся тесто.  Готовились они быстро. Какие же они ароматные! Через несколько минут все было готово. Я поставила чайник, чтобы сделать свой любимый кофе.
-Чем там вкусно пахнет?-спросила Ребекка, прислонившись спиной к стене в начале кухни.
Она проснулась от аромата моих оладий! Надо же!
-Доброе утро. Я приготовила оладьи. Будешь?
-Конечно! Я такая голодная.
-И вода на кофе уже вскипела.
Я отключила чайник, достала две чашки, насыпала туда кофе и залила водой.
-Прошу к столу!- сказала я с улыбкой, ставя тарелку с оладьями на стол. Ребекка перенесла наш кофе и села. 
-Кейс, ты просто офигенно готовишь!
-Сейчас я с тобой соглашусь.
Беккс ухмыльнулась, и мы дальше продолжили есть.
-Спасибо! Было очень вкусно. А теперь, милая, мне пора.
-Ты уже уходишь?-спросила я расстроенно.
-Да, пора. Мама волнуется. Только пойду, переоденусь в свою одежду. Я даже уснула сегодня в твоем платье.
Ничего не ответив ей, я пошла с Ребеккой к лестнице. Мы вошли в комнату, Ребекка принялась переодеваться, а я тем временем сидела на своей кровати.
-Может быть попросить Мэтта тебя отвезти домой? - предложила я.
-Нет, спасибо. Меня отвезет Крис.
-Крис? Тот вчерашний Крис?
-Да, именно он. Я проснулась, когда ты начала греметь посудой, взяла телефон, и там меня ждала от него СМС. Я ответила. Так завязался диалог. Я сказала, что ночевала у тебя. Он сам предложил подбросить меня до дома. Я согласилась и дала ему твой адрес. Скоро он здесь будет.  –  после этих слов на лице Беккс появилась улыбка. Я рада, что счастлива, пусть даже знакома с этим Крисом всего ничего. Ребекка упомянула о телефоне, из-за этого я решила проверить свой, вдруг Фредди уже ответил. Я в надежде открываю Сообщения. Но мы ожидания оказались напрасными. Ни одного нового сообщения. Однако, он еще может ответить. Ведь сейчас только 10:30, наверняка он еще спит.
-Я готова. – Ребекка отвлекла меня от этих мыслей.
-Пойдем, я провожу тебя до выхода.
Спустившись, мы обнимаем друг друга. Но наши объятия прерывает сигнал машины. Мы обе посмотрели на нее. Это был серый Сааб, в котором и находился тот самый Крис. Он снял солнечные очки и подмигнул Ребекке. Та расплылась в улыбке.  А он красивый парень, накаченный. Если бы не Кайл, то он мог бы мне понравиться. Теперь я немного понимаю Ребекку. Та уже бежала в машину.  Сев в нее, Крис начал целовать Ребекку. Со стороны это выглядело немного противно. Оторвавшись от губ Криса, она крикнула: «Пока, Кейси!», и машина тронулась. Все. Я осталась одна. Чем мне занимать весь день? Я вернулась в дом и решила рисовать. Обожала я это дело.  Поднялась к себе в комнату, достала из комода свой альбом, простой карандаш, захватила наушники и пошла в гостиную. Удобно легши на живот на диване, я воткнула наушники в телефон и надела их на себя. Решила прослушать весь свой плей-лист, первая песня в котором была «Up in the air» моей любимой группы 30 Seconds To Mars.  Но теперь у меня появилась проблема: что нарисовать? И тут в голову приходит мысль. Нарисую-ка я героев любимой книги!
Почти готово! Я жутко утомилась. Весь день я занималась рисованием.  Который сейчас час? Я смотрю время на телефоне. 20:10. Уже восем вечера, а Фредди даже не ответил мне. Стало обидно, ведь мог бы написать, что не придет. Мое настроение резко ухудшается. Я выключаю музыку, убираю телефон и наушники на журнальный столик. На нем же беру пульт от телевизора и начинаю переключать каналы, в поисках чего-нибудь интересного. Скучно смотреть телевизор без еды. Я встаю с дивана и иду на кухню, чтобы приготовить себе какао и взять печенье. Я ленивыми шагами бреду в сторону кухни. И тут слышу стук в дверь. Кто это? Мучить себя догадками я не хочу, поэтому просто открываю дверь. О, Боже мой! Я в шоке! Это Фредди!
Я не могу вымолвить и слова. Почему он не рпедупредил?
-Привет, Кейси.
-П..привет, Фр..Фредди. Твой визит стал неожиданностью для меня. Почему ты не ответил мне на СМС.
-Это было бы слишком бананльно.
И снова на его лице появилась ленивая и милая улыбка. Я, как дура, улыбаюсь в ответ.
-Проходи. Чувствуй себя как дома.
Фредди заходит в дом, снимает кроссовки и начинает все осматривать. Я пошла в гостиную, чтобы и он пошел за мной. Фредди так и сделал. Я взяла пульт и выключила телевизор. Обернувшись на Фредди замечаю, что он держит мой рисунок. О, черт. Никогда никому их не показывала. Не хочу, чтобы кто-то их видел. Фредди заметил, что я пялюсь на него.
-Это ты рисовала?
-Я.
-Кейси, ты отлтично рисуешь! А кто это?
-Спасибо.-сказала я с улыбкой.-Герои моей любимой книги  “50 дней до моего самоубийста” Глория и Стив. Беззаботные, влюбленные, счастливые, свбодные.
-Очень красиво.
Я молчу. Просто не знаю, что ответить.
-Пойдем на задний двор?-сросила я. Мне хотелось еще раз посомтреть с ним на звезды. Также лежать рядом и мечтать, как вчера.
-Пойдем.
-Фредди неожиданно взял меня за руку, и быстрыми шагами мы вышли на задний двор через гостинную. Я отпускаю его руку, сама не знаю почему. Он посомтрел на меня вопросительным взглядом. Как выкрутиться?
-Я схожу за пледом.
-Не стоит, ляжем на траву.
Черт. Мне неловко. Очень неловко. Почему я отпустила его руку? Но что сделано, то сделано. Фредди уже лежит. Я ложусь рядом и пытюсь расслабиться.  Уже несколько минут мы наслаждаемся молчанием. Но я решаю прервать его.
-Почему вы с отцом перехали именно в этот район?-ЧТО ЗА ВОПРОСЫ Я ЗАДАЮ. Кейси, заткнись. Это не твое дело.
-Дом, в котором мы сейчас живем, раньше пренадлежал брату мамы-мистеру Гилберту. После свадьбы он с женой перехал в более простоторный дом, а этот продавать не хотел. Когда умерла мама, отец не мог больше находиться в нашем старом доме, потому что каждая мелочь ему напоминала о маме и он просто терял сходил с ума. Он начал выпивать, забывать обо мне. Дядя Джон, то есть мистер Гилберт, однажды приехал к нам, чтобы поговорить с моим папой. Никогда раньше они особо не общались, но в тот день вели себя как лучшие друзья, которы не виделись 10 лет. Пришли к тому, что этот дом оцет выставит на продажу, а мы передем в старый дом дяди. Так и сделали.
Мне стало как-то легче, но все равно я ненавижу себя за то, что влезла не в свое дело. Теперь я н езнаю, что ему ответить.
-Рассакажи о себе,-говорит мне Фредди. Теперь мне не нужно придумывать ответ.
-Ну-у-у. Что именно ты хочешь знать?
-Все.
-Эм-м. Итак. Меня зовут Касандра Роуз Локвуд, я родилась 17 июня 1998 года. Здесь живу с самого детства. Раньше увлекалась танцами и фотографией. На сегодняшний день увлекаюсь рисованием и чтением книг. Что еще..
-Кейси.
-Да?-я поворачиваю голову в сторону Фредди. Он тоже смотрел в этот момент на меня. Фредди начинает вставать. Я тоже делаю это. Теперь мы стоим и просто молча смотрим друг другу в глаза.
-Фредди, ты скажешь то, что хотел?
Он продолжает молчать. Я собираюсь снова ложиться. Но тут Фредди хватает мою руку! Что он хочет сделать? Вторая рука его находится на моем затылке. Я в состоянии шока и не могу ничего сказать.
-Ф..Фре…
Он целует меня! Что делаю я? Почему я целую его в ответ?! Но мне это нравится, я не хочу остонавливаться. Я  расслабляюсь, поддаюсь ему. Мне хорошо.
Фредди перестал меня целовать и тепреь берет мою руку в свои и держит. Что это было?  Почему я не пыталась сопротивляться? Ведь я люблю Кайла… Я все еще в шоке, поэтому не могу сказать ни слова, стою, как вкопанная и молчу.
-Кейси, ты мне нравишься. Нравишься очень давно. Поэтому я попросил дядю Джона, мистера Гилберта, быть в паре с тобой. Я хотел познакомиться. И сейчас хочу, чтобы ты стала моей.
-Твоей?...
-Моей девушкой.
ЧТО?! Девушкой?! Мы знакомы всего ничего. Но, да, он мне нравится. Теперь эта ситуация мне напомнимает Ребекку и Криса. Все так сложно.
-Фредди, я..я не знаю.
-Я могу надеяться на то, что ты согласишься?
-Да.
-Подумай, Кейси. Я буду ждать твой ответ.
Он целует меня еще раз, но уже очень коротко, отпускат мою руку и уходит. Я вижу, что он садится в машину и просто сидит в ней. Но тут я слышу звук мотора, Фредди уезжает.
А я все также стою. Что сейчас было? Фредди меня поцеловал и предложил стать его девушкой.  Как быть? Что делать? Кайл, Фредди… Я не выдерживаю и сажусь на землю, согнув колени. Из глаз начинают течь слезы. Я в растерянности.


Рецензии