Потеря

Глаза пекут, на сердце боль
Ну как же я так умудрилась!?
И не поможет алкоголь,
Я в мыслях грустных заблудилась.

Теперь осталась я ни с чем,
Я потеряла жажду к жизни,
Ты нужен мне и ты был тем,
Кто нужен мне даже капризным.

Я потеряла ночной сон,
И не живу я в мире этом.
Я издаю последний стон
Исчезну я теперь с рассветом.

Я знала что я не нужна,
Я знала, разные у нас дороги
Ты говорил: "Люблю, одна",
И говоришь это немногим.

Да я сама ведь хороша,
Я правду редко говорила,
И не чиста моя душа,
Но я ведь правда полюбила.

Я так хотела быть с тобой,
Не знала как это исправить,
В душе пекла дикая боль,
Жизнь без тебя мне не представить.

Теперь я знаю, это все
Было ненужным, обреченным,
Я просто так, и ты забыл,
Остался мной разоблаченным.

Я знаю, все из-за меня,
Сама я в этом виновата,
Но не пройдет теперь и дня,
Где не почувствую расплаты.


Рецензии